Ссори, что пишу здесь, но в основном эсочники сидят в этой ветке. Знаете этот пепелац? Во что выльеться восстановление. http://www.cars.auto.ru/sale/WA77273/ Может еще по эту тележку кто-нить чо-нить знает? http://www.cars.auto.ru/sale/RC22345/
Гы, красная Эска постоянно ездила на гонки к Найтам. Выстреливала она пипец как не плохо. На равне с STI. По слухам она умерла, в форуме эта машина кстати обсуждалась.
Про красную. Насколько слышал от знакомых хозяина, во время брожения по рукам (в плане продаже) ей поменяли мозги (раньше вроде бы стояли от S2). Поэтому она собсно и дико вваливала, а сейчас ей кранты.
чо та ты какой то бред сморозил. вроде бы на S2 которые 2,2 turbo 20 v моторы более старые чем на S4(AAN) или такие же. Если не прав поправьте.
отвечу в манере Яна: Красная мертва 100% белая скорее всего тоже, а так к Владу или Рубену на диагностику.
Судя по всему, обе машины конченные трупаки. Но это не говорит о том, что их нельзя брать. Можно, но явно не за 8000 с копейками. Не вдаваясь в детали, скажу, что однозначно на обоих мотор в переборку, а состояние кузова и салона, подвески, электрики надо смотреть на месте. А учитывая, что у народа подушки мотора рвет при старте и чашки вылазиют, то скорее всего, обе конченные трупаки, на восстановление которых у нынешних хозяев просто нет денег. Да, и еще учтите, что если люди будут сдавать эти машины на разбор, то цена их не более 3000, так что делайте выводы.
Просто замечание (про 3500 и 6000): Я свою брал знаю у кого и какая история, по крайней мере за пол её жизни, до России не знаю (и никто особо не знает). На ней никто не гонялся, и хозяин последний её любил и делал своевременно (сам занимается машинами) всё, что было можно было, но не более и не дороже, чем минимум необходимого. Даже при этом: 1. Турбинку - на замену (он обещал при продаже, что сделает весной "льготно" ), ессно, не на новую... 2. Головка - замена клапанов и направляющих (ну я не очень знаю чего там ещё) - наверное, правильнее сказать, капремонт ((то же самое "льготно" было обещано при продаже и сейчас (прямо в эти дни) делается). 3. Все колодки - замена 4. Один-два подшипника (в заднем, кажется, мосту) - менять. 5. Ну и по мелочи - кое-где капает (из трубочек, не из картера или блока, слава богу) ОЖ, кое-что надо припаять-прилудить-прикрутить. А если ещё приплюсовать и не очень необходимое (ну поменял я диски с резиной, захотелось, ну магнитолу, ну ...хочется салон, но не сейчас... ) И только потому, что он следил (в меру) за машиной, не надо менять: 1. (sic!) Тормозные диски и агрегаты (почти новые везде, главное - НЛО передние тоже). 2. Сайленты (тут, на сайте, я интересовался, а зря) - в прошлом году ВАГовские поставлены были все. 3. И многое другое, что (тьфу-тьфу-тьфу) либо заменено (радиатор климата, например), либо капитально отпрофилактировано, либо починено-поправлено иными способами. Считай сам, суммы (нельготные) мне неизвестны, даже при мыслях о них мне неуютно...
ну его нафиг, у меня мандраж как лето приходит, каждый год то плечо застужу, то шею, то нос...нет кондишки и нет проблем а так руки и чешутся его вкл, и есть клима и нет всё один хрен (разные машины)
понимаешь когда у меня машина стояла в гараже мне тоже было насрать, так как рона там не нагревалась а теперь стоит на солнце, а и в пробке в ней ехать невозможно. Выяснял сколько стоит на нее кондей, мама мия, ну его нах за такие деньги проще машину продать другую купить, но жалко в слишком хорошем состоянии моя.