Не знаю куда постить, но напишу сюда. Ауди S4 99 год Двигатель 2.7 битурбо. Машина прогревается до 90 град. нормально... Но после часа езды и даже по пробкам температура падает до 80-82 градусов и все, стоит мертвым грузом, ни в пробках ни на трассе не выше не ниже Хотя думал что должна на оборот греться, потому что дополнительного куллера на радиатор еще не поставил(от предыдущего владельца косяк) Термостат? Если да то как проверить без замены? И к чему серьезному это ведет?
А что зимой тогда будет? Да и чо то я думаю что рабочая температура 90 и все что меньше или больше ведет к не правильной работе двигателя.
вентелятор никакой постоянно не работает? виска не заклинила? проверить термостат легко- если не нагревшись до 90 градусов охлаждайка пошла по большому круго , то термостат заклинил. Также вагкомом проверь температуру двигателя, не отличаются ли показания от датчика на приборке. Если термостат, то только оригинал и при замене необходимо распускать ГРМ.
Доп вентилятор который перед радиаторм стоит - его нету. Виска помойму работает всегда. Большой круг - это я так понимаю когда она уже по всем патрубкам пошла? сегодня проверю. На счет датчика на приборке думаю врядли, потому что бывает едешь час она нормально, встанешь в пробку температура потихоньку падает до 80. На счет термостата, Серег, чо то ты меня сильно напугал... Я так понимаю чтоб распустить ГРМ надо разбирать пол морды?
Кароче виска фигачит очень хорошо... Может дело в ней? Вентилятор который стоит на радиатор со стороны мотора - походу вообще не включается. Температура ОД: хз где проверять но шупал все патрубки... При температуре 60 патрубок который большой идет из радиатора холодный, Мелкие которые выходят из разширительного бачка тоже. При температуре 70 большой из радиатора так же холодный, мелкий из разширительного начинают нагреваться при температуре 80 большой из радиатора начинает потихоньку становится теплым, остальные уже более менее теплые. При 90 градусах все уже теплое и разогретое. Это значит что охлаждайка пошла по большому кругу? Ехал сейчас с работы, почти час. как нагрел 90 так и осталось... Странное что то...