День добрый. Подскажите, где находится клапан регулировки давления наддува на A4B9 2019 года 249 сил? Не могу найти его и все...
Вы нашли клапан управляющий заслонками коллектора ... К наддуву он отношения не имеет . Регулирование наддува у вас осуществляется электрическим серво- актуатором установленным на турбине.
а почему грешите на это..кто посоветовал или код ошибки?..я даже сразу и не понял что сервопривод..н75 по воздуху
Сервопривод работает туго, без заеданий. Напряжение на холодную показывает 3.652, чуть выше нормы. Не совсем пойму, что в нем может сломаться, по ощущениям при движении моторчик ходит. Видел где-то, что там может возвратная пружинка ломаться
Причем, поспит, все нормально едет. Вчера весь день дула. Потом что-то не нравится и отключается актуатор. Может есть смысл шток подкрутить до номинала 3.5?
Завел и теперь другие значения по нижнему. Вчера было стабильно 3.652. Причем, вечером нормально ехал, тяга была на месте. Поставил на ночь и опять вылезло. Сам шток имеет продольный люфт порядка 3-4 мм, потом уже с сопротивлением выходит. Я так понимаю, что такого не должно быть, а сразу либо выходит, либо заходит
Не к вам точно. Вступать в диалог чисто ради рекламы услуг, это такое себе. Если надоест писать херню вместо по делу, вэлком
Хм .. Вы задали вопрос про клапан n75 я ответил на него точно и ясно со 100% достоверностью. Где и в чем реклама? Где я херню написал прошу прощения ? Проблема ваша в том что вы пытаетесь искать то что не знаете там в чем не понимаете вот что могу констатировать ... Причину проблемы я знаю с большой долей вероятности, так что вэлкам . Знания дорогого стоят .