Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, в какую сторону искать. Появляется металлический стук/цокот секунд 3-4 при первой заводке двигателя после замены масла. Больше не повторяется. Двигатель 3,0 дизель 2011 года 250 л.с. Пробег 103 000. В сервисе сказали, что пора менять комплект цепи ГРМ. Ошибок не выскакивало. Масло не есть от замены до замены. Не рановато ли менять цепь на этом двигателе?
Автомобиль взял у друга 1 года назад. В пробеге уверен. 2 раза менял масло и каждый раз при первой заводке этот цокот несколько секунд. Больше не повторяется. А цепи и натяжители можно проверить по компьютеру?
Про гидрокомпенсаторы я тоже спросил, но мастер меня заверил, что это цепи. Что-то сомневаюсь я в его словах, а где и как искать правду не знаю.
Сказал, что гидронатяжители на этом двигателе это болезнь и надо комплект грм менять. А натяжители верхние меняются на этом двигателе без снятия двигателя? Может поменять верхние гидронатяжители ?
А чем мешает "цокот секунды 3-4" при каждой смене масла? Я бы тоже без масла цокотел, это ж не каждый день.
Цокот в течение нескольких секунд мне не мешает. В сервисе напугали, что может цепь перескочить или порваться. А так бы я не беспокился.
У моего друга точно такая же ситуация как у тебя.! Один в один! Ездит и не "парится",пробег у него 230000 км "честный" А в сервисе "грузят" всем хочется бобла срубить! Удачи!