Металлический стук и иногда горит лампа масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем alex220179, 9 июл 2011.

  1. alex220179

    alex220179 Участник форума

    12 май 2011
    123
    Ауди 80 2л. 3А 90г
    #1 alex220179, 9 июл 2011
    Последнее редактирование: 9 июл 2011
    Подскажите в чем причина?
    Прихожу утром в гараж машину завожу и появляется металлический стук потом стук пропадает бывает что сразу а бывает через несколько минут, и иногда еще загорается лампа масла после пуска двигателя и через 5-10 с тухнет и пропадает металлический стук. Это бывает после длительной остановки, но невсегда, иногда стука не бывает. После кратковременной остановки стука нет.
     
  2. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    Стучат скорее всего гидрокомпенсаторы. После долгой стоянки нужно время, чтобы они (после пуска двигателя) наполнились маслом. Вот и стучат "насухую".
    Если стучат долго и лампа давления горит долго, то нужно мерить давление.. Может насос помирает или маслоприемник забит..
     
  3. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    мож маслянный фильтр не тот поставили. как вариант обратный клапан на фильтре не держит,вот после длительной стоянки масло в поддон и стекает.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    +1
    С замены фильтра нужно начать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alex220179

    alex220179 Участник форума

    12 май 2011
    123
    Ауди 80 2л. 3А 90г
    Заменил масло и фильтр не помогло.
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Теперь меряй давление масла...