Всем привет. Кратко предыстория. Ауди q7 4m 2015 г дизель. В прошлом году появился звук из двигателя: при оборотах от 1500 до 2000 примерно лязгающий и периодически пропадающий. Грешили на цепь. В сервисе разобрали и приговорили распредвалы, на всякий случай все. Поменял их и ещё промежуточные шестерни. Отдал кучу бабок. Звук пропал. После пробега в 7000 км звук появился снова, примерно такой же. Причём характерно, что при температуре масла от 110 градусов его почти не слышно, и когда только заводишь машину холодную тоже не слышно. А вот в других режимах очень слышно. Сейчас опять погоню в сервис (делал в евроавто), но что-то меня, помимо совершенно упавшего настроения в связи с этой бедой, гложут сомнения. Может кто сталкивался с таким? В чем причина что на горячую ничего не слышно? Может проблема в маслонасосе или ещё в чем-то? Совершенно не улыбается опять поменять распредвалы и получить через 7000 км ту же проблему. Заранее спасибо за ответы. Пробег сейчас 145.000км
такая же проблема была на тауреге 2022 года с CVMD, знакомые смотрели камерой в цилиндр так как все проверили, цилиндры были ржавые, приговорили блок цилиндров
Валы ставили уже новой ревизии, на них 2019 год везде был. Как мне сказали, этих годов валы уже лишены всем известной проблемы
Тоже на горячую звук был тише? Но вообще не особо похоже на звук из ЦПГ на мой неискушенный взгляд. Сейчас ещё вспомнил - под нагрузкой звук как будто бы сильнее.
Только в том случае если шестерни единые , без компенсатора бокового зазора ,его радиальные пружины не ходят долго даже на новых валах , там много попыток было производителем доделать этот механизм в конце концов от него полностью отказались .. Не лишне проверить обратив внимание именно на конструкцию приводной шестерни ,случаи установки "последней модификации" )) встречались , ничего другого там не наблюдается похожего ..