Доброго! Осенью разбирал клапан печки - удалил колечки, как говорили на форуме, всё хорошо заработало, только примерно после этого ОЖ стала уходить, пол-литра на 1000 км. Проверил, ничего не течёт, а недавно заметил на пробке КК чуть белый налёт, сразу подумал, что ПГБЦ течь дала. Конечно надо бы заменить прокладку, но нет сейчас ни денег и времни, подумал, может спасёт герметик при небольшой течи. У кого, есть опыт? МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ герметик для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, радиаторов HI-GEAR METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL http://http://хайгир.рф/catalog/8/HG9041/
Хочу попробовать герметиком, понятно, что опасно. По идее, забиться могут радиатор общий и радиатор печки (может, что то пропускаю), если попробовать отключить их на время прогонки герметиком. Кран печки должен же стоять где то, а большой радиатор - термостатом сделать, что бы гоняло по малому кругу. Понимаю бредовость того, что пишу, а мысль всё вокруг герметика крутится. Мотор хороший, масло не ест, тянет отлично, жаль лезть в него.
Пользовался хайгировским для радиаторов неоднократно,все гут. Про то,что им можно убить систему охлаждения-бред.
У тебя дизель и Т-ра сгорания выше чем у бензинок. Есть 2 варианта - 1) залить и продавать 2)сделать опрессовку системы охлаждения (2 т.р.) т.к. с большой вероятностью дело не в прокладке, а ГБЦ (а это уже под 100 т.р. включая з/ч и работу). Форсунки, масл. насос, мультик и растрескивание гбц это проблема 2.0 моторов.
Вот спасибо, поддержали, а то я закис, что то с этой проблемой. Герметик, испробую, отпишусь тогда, HI-GEAR, на eBay нашёл и купил уже 15 евро, единственный продавец из Вильнюса оказался. У нас таких нет, если только ЛиквиМолли купить, но это немного другое. За совет по опрессовке отдельное спасибо, надо смотреть ..., правда, что она даст, если ОЖ сочится внутри мотора - в масл. каналы, может и наружу, что то покажет, надеюсь на лучшее. Машина уж оч. нравится, брал с пробегом 90 тыс. км., сейчас 250. Конечно хотелось бы по уму всё сделать и поменять, что надо ..., кап. ремонт сейчас не потяну.
Наоборот, про что ? Думаю попробовать протянуть головку (болты бы не сорвать) ну и герметик залить. В инструкции пишут, что после надо проехать 300 -500 км. Постараюсь подгадать под какуюнить поезку, потом замена масла - фильтра. Всем хорошего дня!
Что значит убить!? если у Вас этого не было,не значит что этого быть не может Самолично заливал и забился радиатор печки - перестала греть т.к. в печном радиаторе очень узкие каналы и когда заливаешь герметик надо тачку прогреть на максимум,включить печку на всю и держать на хороших оборотах движок
Я убивал систему охлаждения ...... А именно забил этот герметик отверстия прокладки головки блока и мотор постоянно стал грется, а печка наоборот. Пытался залечить течь радиатора, а в итоге помел прокладку, термостат, помпу и радиатор.
Много читал про этот герметик, много положительных отзывов ... Очень важно правильно использовать, желательно доливать небольшими порциями, что бы закупорки не было, уже разведённый и обязательно в воду, а антифриз слить на время работы. В составе, грубо. силикат (жидкое стекло) и мельчайшие частицы меди. На краях пробоев и трещин. температуры всегда много выше. чем у основного тела. Током воды. в которую залит состав. частички меди затягивает в сторону пробоя и они прилипают к разогретым краям пробоя. постепенно, шаг за шагом. затягивая трещину или пробой. Остывая. они фактически закупоривают место пробоя. Пробка получается металлической. Ну не знаю ... можно испробовать, по крайней мере не много теряю, убитую печку ? Всёравно разбирать, если менять ПГБЦ ... Может кто знает, печка отключаема ?
....Вскрытие, проливка и взвешивание контрольных элементов – радиаторов, кранов и термостатов – чудес не выявили. Масса их возросла, гидравлическое сопротивление увеличилось после применения всех составов. Больше других – после Fillinn, Hi-Gear и Gunk. В общем, этого следовало ожидать, судя по исходному виду препаратов. Но даже с такими отложениями системы охлаждения остались работоспособны(c)
читай матчасть, температура в цилиндрах дизеля выше и поэтому даже клапаны изготавливаются из более жаропрочных материалов + давление в камере в 1.5-2 раза выше чем у бензинок...
Она даст тебе понимание того, что у тебя - пробило прокладку или антифриз напрямую попадает через трещину в камеру сгорания, ну или еще что-то... Выбор за тобой
Температура в камере сгорания дизеля около 700 гр.,бензина-около 2000гр.,давление в камере сгорания дизеля выше в два раза-это верно.
Вы считаете, что немецкая Ликви Молли хуже неизвестно какой-то Хай Гир? Была где-то инфа, что этот Хай Гир льют то ли в Польше, то ли в Кетае...
Вчера пришёл герметик, что я eBay купил - на банке пропечатано, что сделано в штатах. Инструкция к применению удивила, пишут что надо сливать тосол и промыть систему охлаждения водой или спец. жидкостью. В 2-3 литрах воды развести герметик - залить в систему, доливая воды до нормы. Завести мотор на 20 мин., потом всё слить и залить ОЖ. Ремонт, закончен. Не знаю, чёйто переживательно за печку, нет гарантии, что герметик заполнит именно то, где течь, а где течь, так и не знаю, опрессовка ничего не дала.
Даг, Что-то не ту инструкцию вам напечатали! Вот что написано на продаваемых в России банках: "Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей. 1.Заглушите и остудите двигатель. 2.Снимите крышку радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор. При отсутствии крышки радиатора отсоедините шланг, залейте состав через верхний патрубок радиатора и восстановите соединение шланга или залейте состав в расширительный бачок, предварительно слив 2–3 литра охлаждающей жидкости. 3.Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы. 4.Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией. 5.Запустите двигатель, прогрейте на холостом ходу при средних оборотах (2000–3000 об/мин) в течение 5–7 минут. 6.Заглушите и остудите двигатель. 7.Долейте охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме. Средство может находиться в системе охлаждения неограниченное время и предотвращать течи в дальнейшем. Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 15 л." http://хайгир.рф/catalog/8/HG9041/