Хочу поставить МЕТАН на авто, двигатель 1,8Т. Заехал в 4 сервиса и в каждом говорят разное. Интересует можно ли ставить МЕТАН на турбированный двигатель?
Можно, есть пример удачной установки на корсу 1,6 турбо. 30 ткм полет нормальный, человек еще и чиповаться собрался. Если интересно, кину ссылку.
Да, мотор стандарт, переделывать пока не собираюсь. Просто по городу много езжу по пробкам. Друг поставил на мотор без турбы, вообще без проблем. Зимой на обед домой заезжает даже не глушит чтоб не остывала.И денег сжигает копейки.
Ты главное не говори никому, какой конкретно друг, а то мало ли... заведенная машина - 80% (если не больше) успеха угонщика...
да нет, метан, давление 220 атм. балон весит 50-60кг. от пропана выгоды никакой, и воняет так что тошнит.
пропан горит медленнее бензина, метан еще медленнее пропана! ну байки про прогоревшие клапана как раз стекаются к скорости горения! я тоже перед установкой пару раз спросил про метан! но заправок реально очень мало, 60 кубовый баллон километров на 200 кмк! и как сейчас помню: закончится газ, едешь на бензине и чувство что попадаешь на такие бабки места себе не находишь! хотя реальная экономия копейки! какой у тебя пробег? и сколько просят за установку?
вобщем расчет такой (у отца стоит): 200 км (где-то 170 км по трассе остальное город) газ - 110 руб (ровно идин балон 67 л) бензин - 16-18литров х 23 рубля = 400 руб. грубо говоря в 4 раза дешевле. За установку берут с хорошей подкапотной частью и 67 л. балоном 33 тырика. 80 балон на 2 тырика дороже. Заправки у нас в городе есть, 4 шт. одна прям радом с работой. При том сто в месяц я проезжаю 2400 - 2500км это только работа. А летом моря, рыбалки и всякое такое........и то больше. Окупаемость меньше года. про клапана слышал, но из опыта таксистов, у которых в год машина проходит столько, что я буду ездить 5 лет, понял что все это ерунда. Смутила только турбина
блин) а на ТФСИ наверное надо прям с баллона (метан, 220 ати) в рампу топливную подключать через редуктор, настроенный на 120 бар? 0_о