На моей audi s4 b5 2.7 (agb) установлено метановое ГБО, турбины К04. Была авария с соскочившим патрубком СЖО, после этого судя по всему пробило прокладку ГБЦ (белый дым из выхлопной, прорыв газов в расширительный бачок если газовать). Решено снимать обе головы и заодно махнуть все прокладки (ГБЦ, клапанных крышек, фазиков, выпуска), сальники распредвалов, коленвала, ГРМ, помпу, термостат. В общем по максимуму заменить резину. Вопрос с прокладками ГБЦ - какую толщину ставить. Есть выбор от 1.05 до 1.4мм, если учесть что езжу в основном на метане, прогрев только на 98, имеет ли смысл поставить тонкие металлические прокладки ГБЦ? Глобальный тюнинг с заменой турбин на более производительные из за курса отложен.
Тебе бошки пилили под Е85? Если нет то ставь самую тонкую есле на метаноле ездишь или такую же как была.