Люди добрые, помогите. Произошла ситуация, что сползал ремень ГРМ и съедался. Увидел проблему в ролике-натяжителе. Полез посмотреть его и сбились метки. Планки нет. Машина срочно нужна. На фото Метка Колена стоит на стрелочке, а верхние на Рспреде вот так. Как они должны смотреть друг на друга когда метка на колене выставлена?
Вопрос пока все тут: Ролик натяжительный разборный? У меня внутренняя часть вытаскивается. И похоже он неправильно стоял и ушёл в изгиб, в следствие чего ремень уходил наполовину в сторону двигателя и уже начал тереться об его корпус.
вот делов на 1,5 часа с перекурами при наличии болгарина и сварного)))) стопор правда к токарю придется идти..
Я бы не сказал, что это стопор, правильнее - фиксатор коленчатого вала его позиционирование при установке респред. валов, а то были "деятели" которые им пытались стопорить коленчатый вал при откручивании гайки шкива
Просто застопорить колен. вал имея на борту АКПП без спец приспособления для откручивания гайки шкива, достаточно проблематично.
Обыкновенная доска.С выпилином местом под шкив.( что бы не мешал ) . По краям четыре штыря . По отверстиям на шайбе РВ. Штыри ставил по натянутой леске. ( что бы были в линию ) В чём отличие от метал . планки. Во первых просто сделать.лёгкая . Не надо не каких сварочных аппаратов и токарей. Хватило ножовки + дрель. Минусы при затяжке болта шестерни РВ . Надо фиксировать шестерню. Вот и всё.
а еще проще пришел сел к компу заказал планку,фиксатор и съемник шестерни. потом пришел заплатил и пользуйся на здоровье. каждый страдает как ему удобнее.. без токаря все равно фиксатор не сделать(купить готовый не считаем) хоть доска хоть что угодно..
Фиксатор Мастак 10321110. В Автодоке 550р. Токарь рублей 500 возьмёт и его ещё найти надо. Проще купить
не..я делаю все сам. найти толкового мастера в небольшом городе это проблема еще надо "ползать взади на коленях умолять " за свои деньги сделайте мне пожалуйста машинку.. а тут на косячил если то и виноват сам..
Да хоть малые. Это не важно . Важно что бы стояли в линию. Как и стопор КВ. С ним удобней .Это точно. Проверяем совпадение ВМТ поршня с меткой на КВ . Выставил ГРМ прокрутил .Смотрим совпадение метки КВ .Смотрим положение РВ.