Метки ГРМ AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем shturman_666, 23 ноя 2013.

  1. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Всем привет! Помогите разобраться.
    Пришло время менять термостат (не может толком прогреться). Руководствовался этим отчетом http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=171&Itemid=29
    Сделал планку для выставления распредвалов, думаю ну ща я часа за 2 та справлюсь.... надоело откручивать в ноль слизанные болты шкива насоса гур... всетаки открутил... решил выставить планку на распредвалы.
    Совместил метку коленвала с меткой на кожухе, при этом вставляя планку в фланец правого распредвала, левая сторона планки смещена относительно отверстий сантиметра на 4 вниз. Если вставить планку в левый фланец то правая сторона смотрит вверх на 4 сантиметра. Т.е. если перекинуть ремень на шкиву коленвала примерно зуба на 3 то распредвалы встанут на место. Может ли такое быть? Двигатель не едет на 170 л.с.
    В ГРМ при мне никто еще не лазал... с предыдущим владельцем связи уже нет, так что спросить кроме как на форуме негде.
     
  2. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    #2 Ярослав44, 23 ноя 2013
    Последнее редактирование: 23 ноя 2013
    Шестерни на распредвалах сидят без шпонок, просто на конусе. Ослабляй крепёжные винты звёздочек, сдёргивай их съёмником и выставляй. Колено лучше выставлять не по метке, а с помощью фиксатора коленвала, который вкручивается вместо датчика положения коленвала. Кстати, без разницы, в какой последовательности вставлять планку, лишь бы всё совпало.
     
  3. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Не совсем внимательно прочитал сначала. Если при провороте ремня на 3 зуба встаёт как надо, то так и ставь. Вот он у тебя и не едет, фига на 3 зуба не совпадает!
     
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    А нафига шкив ГУРа откручивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Ну я бы не сказал что он не едет. Просто сравнивал динамику на ваз 2112 со смещенным ремнём на 1 зуб... дак вот она не ехала (относительно своей изначальной тяги). А у меня 3 зуба, и едет вроде лучше чем так же двенашка только с нормально высталенным ремнём, но как кажется не на полную мощность (хотя полную мощность 20-летний мотор, тем более после мастеров такого рода и не разовьёт никогда)
    Ладно, завтра переставлю ремешок, посмотрим что будет :)ъ

    Просто решил еще и помпу махнуть до кучи.

    ЗЫ

    Спрошу по другому... На сколько надо сместить ремень, чтобы клапана пострадали от поршня?
     
  6. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    #6 kanklaw, 23 ноя 2013
    Последнее редактирование: 23 ноя 2013
    Коленвал не забудь прокрутить после установки, может и узнаешь сколько зубов нужно)
    Но регулировать с такой погрешностью по-любому желательно.
     
  7. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    И еще где это отверстие (датчик коленвала) куда закручивается фиксатор? Он тоже сделан :)
    Говорили что где-то около масленного фильтра, но я не нашел его (протереть глаза?)
     
  8. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Ну это само сабой, ключиком прокручу.
     
  9. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Проверка встречи клапанов с поршнями дорогого стОит. Мне ремонт двигателя обходится примерно в 60 т.р. Правда ремонт у меня запланированный.
     
  10. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Вот поэтому и решил спросить на форуме, может кто чего подскажет дельного, у меня в планах пока не капитального ремонта.
     
  11. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Натянуть ремень по всем правилам, успользуя предназначенный для наших двигателей инструмент.
    планка.jpg
    фиксатор коленвала.jpg
     
  12. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    это всё есть... где только датчик коленвала? нет ли картинки того места у кого?
     
  13. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Картинку попытаюсь отыскать, а стоит он в блоке, примерно в районе 5-ого цилиндра внизу, ближе к коробке.

    P.S. Я менял ремень без фиксатора, правда постоянно контролируя метку на колене.
     
  14. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    2b59602da979.jpg
    Такая картинка нашлась. Для понимания достаточно
     
  15. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Благодарю :beer:
     
  16. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Чем могу. Форум именно для этого и создан - помогать друг другу.
     
  17. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Вообщем погорячился я с 3 зубьями... там скорее всего 2 или 1.5 было, вообщем не стал заморачиваться и скинул шкивы с обоих распредвалов (как раз еще и сальник на одном поменял). А фиксатор коневала действительно полезная вещь :rock:
    Единственное, только то что фланцы на распредвалах болтались как хрен знает что... даже не знаю как их можно так разбить. Пришлось перевернуть их.
    Рёв двигателя после 3000 об\мин. слал намного тише. Подхват с низов бодрее. Осталось только на расход поглядеть.
    Спасибо всем кто откликнулся :drunk:
     
  18. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    У меня крепление правого (по ходу) шкива открутилось от руки :facepalm:
    Во время я полез менять помпу :shock:
     
  19. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Шо це таке, фланцы на распредвалах? Шайбы с отверстиями имеются в виду?
     
  20. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    Экзист сказал что это "Шайба для упорного подшипника", но мне не понравилось это название и я обозвал их фланцами :D
    ну а так то да... вот оно под цифрой 4
    [​IMG]