Всем привет! Помогите разобраться. Пришло время менять термостат (не может толком прогреться). Руководствовался этим отчетом http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=171&Itemid=29 Сделал планку для выставления распредвалов, думаю ну ща я часа за 2 та справлюсь.... надоело откручивать в ноль слизанные болты шкива насоса гур... всетаки открутил... решил выставить планку на распредвалы. Совместил метку коленвала с меткой на кожухе, при этом вставляя планку в фланец правого распредвала, левая сторона планки смещена относительно отверстий сантиметра на 4 вниз. Если вставить планку в левый фланец то правая сторона смотрит вверх на 4 сантиметра. Т.е. если перекинуть ремень на шкиву коленвала примерно зуба на 3 то распредвалы встанут на место. Может ли такое быть? Двигатель не едет на 170 л.с. В ГРМ при мне никто еще не лазал... с предыдущим владельцем связи уже нет, так что спросить кроме как на форуме негде.
Шестерни на распредвалах сидят без шпонок, просто на конусе. Ослабляй крепёжные винты звёздочек, сдёргивай их съёмником и выставляй. Колено лучше выставлять не по метке, а с помощью фиксатора коленвала, который вкручивается вместо датчика положения коленвала. Кстати, без разницы, в какой последовательности вставлять планку, лишь бы всё совпало.
Не совсем внимательно прочитал сначала. Если при провороте ремня на 3 зуба встаёт как надо, то так и ставь. Вот он у тебя и не едет, фига на 3 зуба не совпадает!
Ну я бы не сказал что он не едет. Просто сравнивал динамику на ваз 2112 со смещенным ремнём на 1 зуб... дак вот она не ехала (относительно своей изначальной тяги). А у меня 3 зуба, и едет вроде лучше чем так же двенашка только с нормально высталенным ремнём, но как кажется не на полную мощность (хотя полную мощность 20-летний мотор, тем более после мастеров такого рода и не разовьёт никогда) Ладно, завтра переставлю ремешок, посмотрим что будет ъ Просто решил еще и помпу махнуть до кучи. ЗЫ Спрошу по другому... На сколько надо сместить ремень, чтобы клапана пострадали от поршня?
Коленвал не забудь прокрутить после установки, может и узнаешь сколько зубов нужно) Но регулировать с такой погрешностью по-любому желательно.
И еще где это отверстие (датчик коленвала) куда закручивается фиксатор? Он тоже сделан Говорили что где-то около масленного фильтра, но я не нашел его (протереть глаза?)
Проверка встречи клапанов с поршнями дорогого стОит. Мне ремонт двигателя обходится примерно в 60 т.р. Правда ремонт у меня запланированный.
Вот поэтому и решил спросить на форуме, может кто чего подскажет дельного, у меня в планах пока не капитального ремонта.
Картинку попытаюсь отыскать, а стоит он в блоке, примерно в районе 5-ого цилиндра внизу, ближе к коробке. P.S. Я менял ремень без фиксатора, правда постоянно контролируя метку на колене.
Вообщем погорячился я с 3 зубьями... там скорее всего 2 или 1.5 было, вообщем не стал заморачиваться и скинул шкивы с обоих распредвалов (как раз еще и сальник на одном поменял). А фиксатор коневала действительно полезная вещь Единственное, только то что фланцы на распредвалах болтались как хрен знает что... даже не знаю как их можно так разбить. Пришлось перевернуть их. Рёв двигателя после 3000 об\мин. слал намного тише. Подхват с низов бодрее. Осталось только на расход поглядеть. Спасибо всем кто откликнулся
Экзист сказал что это "Шайба для упорного подшипника", но мне не понравилось это название и я обозвал их фланцами ну а так то да... вот оно под цифрой 4