Скажите, что это за метки такие на распредвалах? Почему при совмещении меток ГРМ на КВ и РВ Метка ГРМ 1 Метка ГРМ 2 Мека ГРМ 3 Все метки ГРМ совпадают Все метки ГРМ совпадают метка, что расположена на впускном РВ получается смещённой относительно стрелочки на шейке РВ, в то время как метка выпускного РВ совпадает идеально. Мека на впускном РВ Мека на выпускном РВ Пример не совпадения меток И ещё - для чего эта метка и метка ли вообще, т.к. есть только на одном РВ, а именно на выпускном РВ правой ГБЦ (на РВ левой ГБЦ такой шляпы нет) Непонятная метка И на засыпку - подойдёт ли ГБЦ от мотора APB на двигатель AJK? З.ы. Извиняюсь за плохое качество фоток, т.к. снимал камерой телефона
Всем привет. Подскажите как эти метки выставить....... уже 2 раза мне их выставляют а толку нет,расход как был за 23 литра так и стоит. Проверил диагностикой ошибок "0". Осталось самому убедиться в правильности установки меток. Хотелось бы подробно: что? куда? и зачем?
с чего ты взял что изза меток? тут может легко быть изза расходомера например... а вообще если метки не так стоят то должны мозги ругаться на распредвалы
Распред.валы ставятся по планке. Некоторые без не выставляют. На разход это сильно не влияет, если только они сильно смещены(метки), но тогдаб ошибка была. Дело скорей всего не в метках.
пока не менял Грм,ремни и т.д. расход был 16-19 летом,зимой 18-20. Как поменяли еще тепло было,машину не грел расход сразу повысился от 23 до 26 литров...И уже прошло 2 месяца,расход не падает...... Диагностика нечего не показывает,все в норме....... Вот грешу на них.......
Когда мне меняли все что с ГРМ свяанно,вообще морды не разбирали....так подлезли... и метки выставляли без всяких планок,смотря на них сверху,своим глаз-алзамом.....
Проще будет купить новый и заменить. Или смотреть график прогрева в "вагкоме" кривая должна быть стабильной.
к сожалению на V6 глаз алмаз редко прокатывает,нужен фиксатор коленвала и планка-стопор распредвалов,т.к. метка на шкиву коленвала не всегда соответствует истинно нужному положению коленвала(люфт шкива коленвала,при отпущенных болтах крепления,по метке "+" "-" ~3мм. прибавьте сюда "+" "-" по распредвалам,ВАГ может показать и в допуске,но чёткости не будет,отсюда делайте выводы......,это вам не ВАЗовский мотор,к V6 (да и другим моторам Ауди) привычный "русский" подход с кувалдой и монтажкой не катит!!!
G70 ошибку не пишет и G62 не пишет, только если обрыв цепи. п.с. очень похоже на G62, мотор находится постоянно в режиме прогрева. или как часто бывает, - доходит до рабочей температуры, а потом валится в -40 градусов и всё. А так то датчик видит что рабочий.
при чём здесь всё это,топикстартер ведь пишет: парни мне кажется искать нужно там куда лазили,зачем например проверять давление в шинах если к примеру лазили в бак и после этого перестал работать бензонасос,конечно можно ещё стёкла опустить/поднять,но это тоже вряд ли поможет с насосом.