Помогите не могу найти информацию по установке меток на AFB кое-где вычитал как установить распреды, там на обратной стороне есть прорези где они фиксируются планкой на колене есть метка но какаято непонятная попробовал по ней не получилось. Поставил поршень в верхнее положение не получилось кланана первого цилиндра упираются как быть ? На распредах есть ещё точки может я один из них не так поставил?
Ответ: Метки на 2.5 TDI AFB На дизелях обычно валы стопорятся соответствующими приспособами,меток так токовых нет.
Ответ: Метки на 2.5 TDI AFB Вот ... Перед запуском прокачать ТНВД, пережав трубки обратки до и после фильтра, и запустив насос подкачки через предохранитель №28. После установки ремней проверить (и при необходимости отрегулировать) ТНВД: - температура двигателя не менее 85, - 01 - двигатель 04 - базовые устоновки группа 04 - механизм опережения начнет переключаться в крайние положения, в retarded (spat) должно быть 2.5 +/- 2.5 гр ATDC. Регулировка разрезной шестерней. ХЛАВНОЕ - не делать в Новогоднюю Ночь !! :rzunimagu
Ответ: Метки на 2.5 TDI AFB Всем привет ! Хм скажите пожалуйста, а как ставить ремень если делаешь всё с нуля? Т.е. как будто ремня нет - обрыв к примеру, и после восстановления движка AFB(!) как ставят ремень ? В каком положении должны находиться распредвалы ? Если к примеру на шестернях вообще нет меток. Ладно коленвал я выставлю в ВМТ 3-го цилиндра, а дальше ? Знатоки поделитесь опытом ! Заранее благодарен !
Ответ: Метки на 2.5 TDI AFB А если пометить ремень и шестерни и потом метки писобачить в то-же положение, только с новым ремнем? Регулировки потребуются?
Ответ: Метки на 2.5 TDI AFB Знатоки молчат 2 Servw Не забудь ТНВД стопорнуть в придачу, чтоб он не крутился случайно пока менять всё будешь. Если всё стопорнуто как по книге (распреды и коленвал) то после замены регулироваться ничего и понадобиться ведь всё осталось как есть (теоретически). Важно - перед тем как будешь сдергивать шестерню с рапреда, пометь на всяк случай (если движок не стопориться пометь обязательно!) положение шестерни на конусе, чтоб потом 100% точно попасть и не угадывать с градусами.
Ответ: Метки на 2.5 TDI AFB Ну навсяк можно ТНВД потом глянуть, чиста для контроля, при установке / затяжке ремни все равно чуть потянутся...
Ответ: Метки на 2.5 TDI AFB А куда уж подробнее? Да, на диагностическом оборудовании, это процедура базовой установки ТНВД. Если знаком с VagCom и ему подобными - то в обзаце ничего шаманского... Нарушаю лицензионное соглашение, и когда-нибудь меня порвут за это... Только диллерский сервисный мануал. В свободном хождении отсутствует, есс-но...
Ответ: Метки на 2.5 TDI AFB Ещё вопрос сколько нужно по времени прокачивать ТНВД через 28-й предохранитель ? Как проверить, что уже достаточно ? Трубку открутить? Dyck help plz
Ответ: Метки на 2.5 TDI AFB Тут вот ещё какое дело назрело ... Подключил через 28-й предохранитель насос, всё сделал как надо, выключатель смастерил. Врубаю он жужжит как и пишут в описании - то бишь работает. Я почему спрашивал то насколько его надо включать при прокачиваний ? Я просто не был уверен что он ДТ качает. Ну что ж откручиваю штуцер на подаче в ТНВД, эта муйня то жужжать жужжит, а вот топливо куй качает! Долил соляры в бак общей кол-ва было около 30-35 литров, но не качает и всё тут! Кирдык ? Трупец ? Да ? Хоть и жужжит ... Подумал на фильтр, забился, и т.д. снял подачи шланг до него (фильтра), та же песня ... Что за байда ? Шланги сброса я пережимал, как рекомендовали, до и после фильтра - бесполезно, не качает. Дунул в бак, булькает, магистраль подачи не забита, эх ёёёёё. Засоветуйте народ, дабы разобраться в ситуёвине. Заранее спасибо!
Ответ: Метки на 2.5 TDI AFB Без панички! :rzunimagu Насос в баке работает только на внутреннюю перекачку по эжекторам, заливая топливо в колбу заборника. Если его не включить, то при малом количестве соляры в баке в прочессе прокачки топливо высосет из колбы и все опять завоздушится нафих, вызвав кучу недоумения... Итого: вкл. насос, пережать трубки обратки до и после фильтра, и прокачать насос с помощью вакуума.
Ответ: Метки на 2.5 TDI AFB прокачать насос с помощью вакуума ??? Вау даже вакуум задействовали, интересно В смысле ТНВД прокачать, дав подкачивающему поработать некоторое время, я правильно понял? Если менялся ГРМ потом уже после сборки могут возникнуть ошибки в записывающем устройстве, которые будут препятствовать запуску двигателя ? Мало ли, вообще может такое быть?
Ответ: Метки на 2.5 TDI AFB Ещё один вопросик.. С какой стороны, и в каком порядке считаются на AFB цилиндры ? Спасибо.
Ответ: Метки на 2.5 TDI AFB Нет. -запускаешь подкачивающий, обеспечивая гарантированное присутствие топлива у заборника, -пережимаешь обратку до и после фильтра, -на выход обратки насоса подключаешь вакуумную помпу (не путать с усилителем тормозов, просто любое подходящее внешнее устройство), ну и ... Когда корпус насоса будет заполнен, можно слегка отпустить гайки трубок на форсунках, и прокрутить стартером до уверенного выплевывания топлива, затем затянуть со здравым усилием...