метки тнвд

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем BlackAngel2011, 1 фев 2013.

  1. BlackAngel2011

    BlackAngel2011 Участник форума

    17 янв 2011
    186
    Audi А6/с5 2,5 afb
    подсажите. для чнго именно надо метки совмещать на ремне на тнвд(афб) у меня стоял угол 2 градуса после вмт но машина очень плохо заводилась попробывал угол сделать пораньше,сделал 0.5 после вмт, стала заводиться чуть быстрей но при заводе из трубы дыма как от камаза 20 летнего. Метки не разу не совмещал на тнвд. Остальные метки в порядке(колен,распред и тнвд фиксируються стопорами)
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так и не понял, что ты хочешь узнать. Выдели вопрос. То, что при угле 0.5 после, черный дым или что?
     
  3. BlackAngel2011

    BlackAngel2011 Участник форума

    17 янв 2011
    186
    Audi А6/с5 2,5 afb
    Для чего совмещать метки которые на ремне тнвд(которые надо одновременно лючем накдным и шестигранком)?
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так это ты эксцентриком ролика ремень ТНВД натягиваешь :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BlackAngel2011

    BlackAngel2011 Участник форума

    17 янв 2011
    186
    Audi А6/с5 2,5 afb
    все теерь понял,спасибо, и еще вопрос. Я угол сдвинул ближн к нулю,стала при заводе как трактор черным дымит, причина?? у друга на аке вообще стоит 1 до вмт и заводиться и гоняет и расход все в норме
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Базовый угол должен быть в диапазоне 0-4°ADTC (после ВМТ) :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Черный дым - много топлива или мало воздуха. У тебя это в момент заводки или постоянно на ХХ. Надо логи снимать, смотреть сколько воздуха, какова подача, разброс по форсункам. Датчик температуры проверить.
     
  8. BlackAngel2011

    BlackAngel2011 Участник форума

    17 янв 2011
    186
    Audi А6/с5 2,5 afb
    при заводке,но и заводиться очень плохо
     
  9. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Информации об этом море. Сто раз давали ссылки на замену ГРМ, регулировку угла, объясняли про фиксаторы. Если не знаешь об этом ничего, зачем сам лезешь?
     
  10. BlackAngel2011

    BlackAngel2011 Участник форума

    17 янв 2011
    186
    Audi А6/с5 2,5 afb
    да причем тут не знаю,я постепено начинаю вникать,просто вы пишите что должно быть такие унглы и пипец,по факту смотрю уже 2 машину у них о вмт 1 градус и заводятьс без проблем и расход маленький,а все сервис к которым обращался говорят у вас все зорошо мы не видим проблем и берут деньги,даже тот же бош сервис,а за диагностику 1000 отдал
     
  11. BlackAngel2011

    BlackAngel2011 Участник форума

    17 янв 2011
    186
    Audi А6/с5 2,5 afb
    выкладывал сюда логи тоже говорят все ок,но блин я езжу на рабочем ситроене дизельном не турбованом,так он разгоняеться быстрей,только у него 90 лошадей всего. вот и приходиться лазить. а про метки спросил по тому как их все совмещают прежде чем угол настраивать(про тнвд)а то что основные совпадают я уже написал,читайте внимательно.