подсажите. для чнго именно надо метки совмещать на ремне на тнвд(афб) у меня стоял угол 2 градуса после вмт но машина очень плохо заводилась попробывал угол сделать пораньше,сделал 0.5 после вмт, стала заводиться чуть быстрей но при заводе из трубы дыма как от камаза 20 летнего. Метки не разу не совмещал на тнвд. Остальные метки в порядке(колен,распред и тнвд фиксируються стопорами)
Для чего совмещать метки которые на ремне тнвд(которые надо одновременно лючем накдным и шестигранком)?
все теерь понял,спасибо, и еще вопрос. Я угол сдвинул ближн к нулю,стала при заводе как трактор черным дымит, причина?? у друга на аке вообще стоит 1 до вмт и заводиться и гоняет и расход все в норме
Черный дым - много топлива или мало воздуха. У тебя это в момент заводки или постоянно на ХХ. Надо логи снимать, смотреть сколько воздуха, какова подача, разброс по форсункам. Датчик температуры проверить.
Информации об этом море. Сто раз давали ссылки на замену ГРМ, регулировку угла, объясняли про фиксаторы. Если не знаешь об этом ничего, зачем сам лезешь?
да причем тут не знаю,я постепено начинаю вникать,просто вы пишите что должно быть такие унглы и пипец,по факту смотрю уже 2 машину у них о вмт 1 градус и заводятьс без проблем и расход маленький,а все сервис к которым обращался говорят у вас все зорошо мы не видим проблем и берут деньги,даже тот же бош сервис,а за диагностику 1000 отдал
выкладывал сюда логи тоже говорят все ок,но блин я езжу на рабочем ситроене дизельном не турбованом,так он разгоняеться быстрей,только у него 90 лошадей всего. вот и приходиться лазить. а про метки спросил по тому как их все совмещают прежде чем угол настраивать(про тнвд)а то что основные совпадают я уже написал,читайте внимательно.