Не нашел ничего похожего на свой случай, поэтому на помощь особо не расчитываю но все же буду благодарен за советы, подсказки. Пропущу то что мотор перебирается уже в 3й раз, на сей раз менялись клапана, поскольку их загнуло. Изначально машина перестала ехать изза перегоревшего транзистора в ТНВД отвечающего за открытие клапана. Короче транзистор был заменен, все нормально давление появилось, были проведены все предстартовые работы (все метки там где надо), в итоге при запуске со стартера уже есесссено развоздушенного насоса мотор фыркает ТОЛЬКО одним цилиндром (третий где упр. форсунка). сомнения возникли в форсунках: достал пресанул, "прокипятил" в ванночке, дуть стали лучше, все пылят, некоторые 3,5 из 5 но все же мотор обязан запуститься. на верняк снял тнвд развернул трубки так что б можно было подключить его к авто, подать питание а трубки были в воздухе. крутанул тнвд таким макаром, все форсунки пылят. короче я не знаю в чем волшебство: метки в норме (распредвалы с пластинками ровно, КВ метка ровно, тнвд стопор стоит, в горловине на распредвале её у меня просто нету да и хрен с ней), прошу поделиться жизненным опытом и дельным советом. тачку в овраг и контрактные движки не предлагать
замер компрессии обязательно ! при запуске хоть какиенибудь вспышки появляются или дымок ? что говорит диагностика ?