Механическая полировка кузова- делал кто? где делали? Как результат? просьба отметиться тут http://www.audi-club.ru/forum/showt...&threadid=21896
Я делал, заблестело очень здорово потом. Мне сделали самой мелкой пастой помойму, сняли тонюсенький слой, а потом полиролью с тифолоном прошлись. Этого было достаточно. Всё дерьмо которое налипло к лаку - исчезло. Машина стала гладкая очень на ощупь, мыть стало аж приятно И натирать. Потом сам ещё пару раз натирал полиролью с тефлоном. Вообщем делать это надо аккуратно, что бы большой слой лака не сняли. И что-бы потом машина вся разводами и радугой от полировачной машины не покрылась, а то мне первыраз так по капоту прошлись испорченным кругом, дык потом на капоте такая радуга творилась, особенно при свет уличного освещения, что атасс просто!!!!!! Потом всё исправили и стало вери гуд
тема для меня весьма актуальна - собираюсь купить полировочную машинку и отполировать свою машинку. У меня правда не металлик, а простая краска. Осталось определиться с пастой.
Могу добавить. Делал, делаю часто, но надо уточнить, что механическая полировка кузова делается редко , а именно, чем реже тем лучше, так как когда при механической полировке(дорогими полировачными машинами с большими оборотами вращения и использованием "злых" полировачных паст типа 3М) снимается частичный лакокрасочный слой и с каждой механической полировкой он все меньше и меньше.:very_cool: Собственный опыт: Перед зимой или после загнать машину на механическую полировку(типа 3М мелкого образива) крышечка у банки синего цвета(самая нежная), а в промежуткак покупаете в магазене полировачную маш так за 1500руб. и в перед в любое для себя удобное время. И лакокрасочное покрытие будет в поряде и машинка будет блестить лучше нового. Да! и есче: не забывайте полировать стекла(тойже полиролью что и кузов) капли дождя будут улитать со стекол не успев их коснуться.:very_cool: С уважением Павел.
Re: Re: Механическая полировка кузова- делал кто? первый раз такое слышу и не видел никогда, кто что по этому поводу думает?
Re: Re: Re: Механическая полировка кузова- делал кто? Капли будут улетать, а заодно останентся искажение на стекле - пройденный этап. Лобовуху что-то менять неохота.
Захар, такая машинка вроде является аналогом ручного натирания, только делаешь машинкой, а не руками. Насколько я понимаю, такой вид полировки не убирает глубокие царапины. Еще в магазине мне сказали, что с машинкой нужно уметь обращаться- иначе легко испортить ЛКП
Сколы до металла вроде полировкой не удаляются. Их нужно предварительно загрунтовать/ закрасить. В Москве полировка от 1500 стоит
"Просто не нужно сильно давить на скальпель, а топокрытие у стола портиться" Согласись, что лучше машинкой натирать, чем в ручную. А ещё нужно разумно подойти к выбору пасты. Брать максимум финишку, а то образивом можно запороть ЛКП.
Re: Re: Re: Re: Механическая полировка кузова- делал кто? 2 Захар Я не соглашусь с заменой лобовухи. Честно говоря уже 4 года тру ее полиролью и тру, и искажений нет. Может если оборотистыми ПМ то наверное можно оставить искажения, ну а я то по старинке, ручками .
По поваду ручной полировки, царапины не убирает вообще, придает только блеск и того хватает на 2-3 мойки. Машинной полировкой пожно убрать только не глубокие царапины (по лаку), если до базы достало можно ваще не париться. Перед полировкой полюбому царапину надо подшкуривать(1000 шкуркой) только с водой. И по поводу аброзивности, в 3М например есть 4 типа паст, тюбики различаються крышками (белая, черная, феолетовая и синяя), белая самая образивная, а синяя вообще без образива(закрепляющая, для блеска) одной синей вообще ничего не убирешь. Без сурового образива на машине которой 5-10 лет делать нечего там лак уже дубовый. Я у себя делал так: подшккуривал царапины потом проходился белым 3М и синем, многие дефекты ушли. А так на "профессиональной полировке" зашкуривают всю машину а потом проходят 2-3 пастами от образивной до закрепляющей. Стои это около 200$
у нас делают из трёх разных паст с крупным образивом (что-то вроде матования, но машина матовой не становится) потом средняя, и в конце полировочная для блеска, и стоит у нас сие чудо 3000 рупий, и то считаетца что это дорого
Матовая машина и не станит, а у вас просто полируют не шкуря или как, просто если подшкурить только царапины и отполировать енто одно (будет тоже хорошо смотреться), а если всю вышкуривать машинкой (убираються не только царапины, но и дефекты лака, как пятна, потускнения и т.д.) то ето трудоемкий процесс и стоит дороже. И стоимость зависит от машины (Audi 100, A6 - 100-120$, а вот Lend Cruiser 100 - 200$)
нет такого понятия дефекты лака, когда машина красилась при выпуске, у неё нет никаких дефектов и шагрень краски везде ровная и однородная, а вот если уже у нас красилась, то это как раз и зависит от мастерства моляра, если человек грамотный, то он и температуру держит какую надо и пистолет для распыла специальный берёт, (это уже профессиональное оборудование) и красит и лачит так что шагрень как заводская, а вот если покрасили где нить в гараже подешевле то как правило тогда и появляются подтёки лака и всякая лабудень, и тогда такие мастера начинают матовать шкуркой а потом полировать, в принципе со стороны и в одном и в другом случае примерно одинаково, но при детально осмотре уже видно что машина красилась а дальше уже выводы. конкретный пример, у меня был Пассат, бил я его 13 раз, и железобетонные заборы сносил и газели переворачивал, и несколько раз по 2 машины бил, 2 раза по 4 бил )))) всякое было, короче лонжероны 2 раза менял и 2 раза правил, 5 капотов 2 стекла, крыльев кучу, а фар и со счёта сбился, )))) скорость люблю )) так вот после последней аварии подбирал все з.п такого же цвета, фары и стекло лоб. только б.у, причём стекло подбирал по году и месяцу как и все стёкла, и покрасили грамотно, короче продал я её менту из РОВД за 6500 дол, а машина была 92 года, 1.8 движок, без кондишина и всяких примочек, вот так вот, он теперь ездит и радуется, машину смотрели они вчетвером, и никто не мог даже подумать что она красилась, также грамотно были подкрашены все болтики, винты на крышке бензобака и т.п., p.s. я тут в других темах пишу что машину заказал из германии, многие спрашивают почему здесь не куплю, так и боюся, что попаду на такого же негодяя )))
То есть, ты можешь при детальном осмотре определить, полировалась машина просто полиролью или с помощью шкурки?:very_cool:
в принципе да, есть некоторые места куда шкурка пролезет а машинка нет, и есть те где и шкуркой не проводят, я свою машину красил очень много раз, вернее красили спецы, а мне потом показывали, так вот я стал постоянным клиентом, )))) мне скидки делали и говорили Welkom ))))) так вот с ними и пивко пили, и на других машинах смотрели как все эти вещи смотреть, знающий человек сразу видит, я думаю многие со мной согласятца, а на рынке, они вооще как на ладоне видели какие красились, какие с элементом романтики (перебитые номера) я был шокирован когда они мне показывали что при зелённой машине у неё некоторые части (скрытые обывателям) вообще других цветов, а что больше всего меня шокировало, что например у нас на рынке (хотя в принципе он маленький) не битых машин вообще практически нет, так пару из сотни ))) вот так вот