Механическая полировка кузова- делал кто?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Эдушка, 15 июн 2005.

  1. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
  2. S@sha

    S@sha Живу я здесь

    11 июн 2004
    1.526
    Audi
    Not Found
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    Re: Re: Механическая полировка кузова- делал кто?

    ну тады прям тут :D
     
  4. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    Я делал, заблестело очень здорово потом. Мне сделали самой мелкой пастой помойму, сняли тонюсенький слой, а потом полиролью с тифолоном прошлись. Этого было достаточно. Всё дерьмо которое налипло к лаку - исчезло. Машина стала гладкая очень на ощупь, мыть стало аж приятно:D И натирать. Потом сам ещё пару раз натирал полиролью с тефлоном. Вообщем делать это надо аккуратно, что бы большой слой лака не сняли. И что-бы потом машина вся разводами и радугой от полировачной машины не покрылась, а то мне первыраз так по капоту прошлись испорченным кругом, дык потом на капоте такая радуга творилась, особенно при свет уличного освещения, что атасс просто!!!!!! Потом всё исправили и стало вери гуд:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    тема для меня весьма актуальна - собираюсь купить полировочную машинку и отполировать свою машинку. У меня правда не металлик, а простая краска. Осталось определиться с пастой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pasha100

    Pasha100 Участник форума

    30 май 2005
    407
    Конструктор
    Могу добавить.:umnik:

    Делал, делаю часто, но надо уточнить, что механическая полировка кузова делается редко , а именно, чем реже тем лучше, так как когда при механической полировке(дорогими полировачными машинами с большими оборотами вращения и использованием "злых" полировачных паст типа 3М) снимается частичный лакокрасочный слой и с каждой механической полировкой он все меньше и меньше.:very_cool:

    Собственный опыт:
    Перед зимой или после загнать машину на механическую полировку(типа 3М мелкого образива) крышечка у банки синего цвета(самая нежная), а в промежуткак покупаете в магазене полировачную маш так за 1500руб. и в перед в любое для себя удобное время.
    И лакокрасочное покрытие будет в поряде и машинка будет блестить лучше нового. :up:

    Да! и есче:
    не забывайте полировать стекла(тойже полиролью что и кузов) капли дождя будут улитать со стекол не успев их коснуться.:very_cool:

    С уважением Павел.
     
  7. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    Re: Re: Механическая полировка кузова- делал кто?

    первый раз такое слышу и не видел никогда, кто что по этому поводу думает?
     
  8. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Re: Re: Re: Механическая полировка кузова- делал кто?

    Капли будут улетать, а заодно останентся искажение на стекле - пройденный этап. Лобовуху что-то менять неохота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gee

    gee Bad e-mail

    15 апр 2005
    1.435
    AAD 1991 (100/4A) - ПРОДАНА в Пензу, A3 Sb 8P BVZ
    Интересует цена качественнойц полировки, при которой удаляются сколы и прочее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    Захар, такая машинка вроде является аналогом ручного натирания, только делаешь машинкой, а не руками.

    Насколько я понимаю, такой вид полировки не убирает глубокие царапины.

    Еще в магазине мне сказали, что с машинкой нужно уметь обращаться- иначе легко испортить ЛКП :shock:
     
  11. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    Сколы до металла вроде полировкой не удаляются. Их нужно предварительно загрунтовать/ закрасить.

    В Москве полировка от 1500 стоит
     
  12. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    "Просто не нужно сильно давить на скальпель, а топокрытие у стола портиться":laugh: :laugh: :laugh:

    Согласись, что лучше машинкой натирать, чем в ручную. А ещё нужно разумно подойти к выбору пасты. Брать максимум финишку, а то образивом можно запороть ЛКП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pasha100

    Pasha100 Участник форума

    30 май 2005
    407
    Конструктор
    Re: Re: Re: Re: Механическая полировка кузова- делал кто?

    2 Захар
    Я не соглашусь с заменой лобовухи. Честно говоря уже 4 года тру ее полиролью и тру, и искажений нет. Может если оборотистыми ПМ то наверное можно оставить искажения, ну а я то по старинке, ручками .:)
     
  14. Baldbull

    Baldbull Участник форума

    12 фев 2005
    139
    Были 100/45 2.3, А6 2.8Q МКПП, S8 2000г, А6С6 2.0TDi, сейчас А6 3.2
    По поваду ручной полировки, царапины не убирает вообще, придает только блеск и того хватает на 2-3 мойки.
    Машинной полировкой пожно убрать только не глубокие царапины (по лаку), если до базы достало можно ваще не париться.
    Перед полировкой полюбому царапину надо подшкуривать(1000 шкуркой) только с водой.
    И по поводу аброзивности, в 3М например есть 4 типа паст, тюбики различаються крышками (белая, черная, феолетовая и синяя), белая самая образивная, а синяя вообще без образива(закрепляющая, для блеска) одной синей вообще ничего не убирешь. Без сурового образива на машине которой 5-10 лет делать нечего там лак уже дубовый.
    Я у себя делал так: подшккуривал царапины потом проходился белым 3М и синем, многие дефекты ушли.
    А так на "профессиональной полировке" зашкуривают всю машину а потом проходят 2-3 пастами от образивной до закрепляющей. Стои это около 200$
     
  15. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    у нас делают из трёх разных паст с крупным образивом (что-то вроде матования, но машина матовой не становится) потом средняя, и в конце полировочная для блеска, и стоит у нас сие чудо 3000 рупий, и то считаетца что это дорого
     
  16. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    :nod: соглашусь, а еще лучше довериться профессионалам :nod:
     
  17. Baldbull

    Baldbull Участник форума

    12 фев 2005
    139
    Были 100/45 2.3, А6 2.8Q МКПП, S8 2000г, А6С6 2.0TDi, сейчас А6 3.2
    Матовая машина и не станит, а у вас просто полируют не шкуря или как, просто если подшкурить только царапины и отполировать енто одно (будет тоже хорошо смотреться), а если всю вышкуривать машинкой (убираються не только царапины, но и дефекты лака, как пятна, потускнения и т.д.) то ето трудоемкий процесс и стоит дороже.
    И стоимость зависит от машины (Audi 100, A6 - 100-120$, а вот Lend Cruiser 100 - 200$)
     
  18. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    #18 Zeus, 16 июн 2005
    Последнее редактирование: 16 июн 2005
    нет такого понятия дефекты лака, когда машина красилась при выпуске, у неё нет никаких дефектов и шагрень краски везде ровная и однородная, а вот если уже у нас красилась, то это как раз и зависит от мастерства моляра, если человек грамотный, то он и температуру держит какую надо и пистолет для распыла специальный берёт, (это уже профессиональное оборудование) и красит и лачит так что шагрень как заводская, а вот если покрасили где нить в гараже подешевле то как правило тогда и появляются подтёки лака и всякая лабудень, и тогда такие мастера начинают матовать шкуркой а потом полировать, в принципе со стороны и в одном и в другом случае примерно одинаково, но при детально осмотре уже видно что машина красилась а дальше уже выводы.


    конкретный пример, у меня был Пассат, бил я его 13 раз, и железобетонные заборы сносил и газели переворачивал, и несколько раз по 2 машины бил, 2 раза по 4 бил )))) всякое было, короче лонжероны 2 раза менял и 2 раза правил, 5 капотов 2 стекла, крыльев кучу, а фар и со счёта сбился, )))) скорость люблю )) так вот после последней аварии подбирал все з.п такого же цвета, фары и стекло лоб. только б.у, причём стекло подбирал по году и месяцу как и все стёкла, и покрасили грамотно, короче продал я её менту из РОВД за 6500 дол, а машина была 92 года, 1.8 движок, без кондишина и всяких примочек, вот так вот, он теперь ездит и радуется, машину смотрели они вчетвером, и никто не мог даже подумать что она красилась, также грамотно были подкрашены все болтики, винты на крышке бензобака и т.п.,

    p.s. я тут в других темах пишу что машину заказал из германии, многие спрашивают почему здесь не куплю, так и боюся, что попаду на такого же негодяя ))):laugh:
     
  19. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    То есть, ты можешь при детальном осмотре определить, полировалась машина просто полиролью или с помощью шкурки?:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    в принципе да, есть некоторые места куда шкурка пролезет а машинка нет, и есть те где и шкуркой не проводят, я свою машину красил очень много раз, вернее красили спецы, а мне потом показывали, так вот я стал постоянным клиентом, )))) мне скидки делали и говорили Welkom ))))) так вот с ними и пивко пили, и на других машинах смотрели как все эти вещи смотреть, знающий человек сразу видит, я думаю многие со мной согласятца, а на рынке, они вооще как на ладоне видели какие красились, какие с элементом романтики (перебитые номера) я был шокирован когда они мне показывали что при зелённой машине у неё некоторые части (скрытые обывателям) вообще других цветов, а что больше всего меня шокировало, что например у нас на рынке (хотя в принципе он маленький) не битых машин вообще практически нет, так пару из сотни ))) вот так вот