Если шкурка куда-то пролезет, то в любом случае после шкурки ты должен будешь пройти там полиролью вручную. И выглядеть это место будет так же, как если бы ты полировал это место без шкурки, а просто сначала крупным абразивом, а потом мелким.
всё равно видно не видно, но блин не хочу здесь демогогия разводить по этому поводу, короче я считаю незачем машину спалировывать или матовать шкуркой, если она до этого не красилась, а то потом лак станет очень тонким либо как шелуха начнёт отслаиваться либо не будет таким стойким к агресивной внешней среде, полировать конечно можно и нужно, но не так жестоко, крупными абразивами или шкуркой, а то в итоге можно и дырку протереть, но это сугубо моё мнение. и ещё по поводу различных мест, многие мастера не всегда машину матуют полностью, есть места где они не трогают, специально, чтоб потом не корячитца машинкой или руками (матовую поверхность зае...ся сполировывать руками) это различные углубления повороты, всё зависит от мадели машины, вот потом методом сравнения можно всё это увидеть и понять историю машины, просто не каждый на это присматривается, и мастера это знают. всё
Ты когда-нибудь держал в руках шкурку 3000, или 2500? Она "нежнее" многих полировочных паст. И чтобы ею "кирзу" стереть на лаке, надо изрядно потрудиться А ты говоришь, дыры... Хотя, с дури можно и х... сломать
ладно бездельник, надоело мне с тобой спорить, правда у каждого своя, а я пошёл домой, работа закончилась ))) держал всякую ))) специальную для машинок синюю круглую с дырочками ))))) у тех самых ребят )))))
читал, что абразивной полировкой за раза 4 снимается весь слой лака и лачить надо заново. Имей ввиду.
дык епт, че терь делать та? Не делать ваще полировку? А этими кремами, тьфу, полиролями, что в магазе продают только на несколько моек хватит :blyy: кто виноват мы все знаем :rzunimagu :rzunimagu вопрос, че делать?
после каждой царапины новую машину покупать. Надежнее способа еще не придумали. ЗЫ ну отполируй ты ее один раз абразивом. Один раз как известно не пид.раз.
Тут же всё просто. Машина почему блестеть перестаёт - потому что на лаке появляется много много микроцарапинок, их хорошо видно при уличном освещении на чистой машине, или на солнце. Что бы от царапинок избавиться - их надо как то ликвидировать. Это сделать можно путём снятия верхнего слоя лака, но в тоже время лак тоньше станет (но это при грубой полировке конечно же). А можно отполировать очень мягким кругом, которые сниметь тончайшую плёнку самую верхнюю с лакового покрытия (микро царапинки, въевшуюся грязь и т.д.) Вообщем всё зависит от того насколько машина была вся засрана и зацарапана и от того какой толщины будет сниматся слой лака. Лак конечно же лучше поберечь и полирнуть машину мягким кругом с пастой самой слабой. А потом натирать машинку раз в месяц полиролью. Так как полироль заполняет все трещинки маленькие на лакокрасочном покрытие, тем самым обеспечивает ровную поверхность, которая блестит. Вообщем силу полировки надо выбирать для каждой конкретной тачки
Дефекты лака енто ни когда маляр накосячил, а когда от времени на лаке всякая хрень появляеться (царапины, пятна, и т.д.) а без вышкуривания ты ничего етого не убирешь. Просто надо не тупо шкуркой тереть до дыр, а снимать верхний тонкий слой, а машины на заводе тоже не одним слоем лачуться, так что тут нечего бояться. Эдушка не парься сделай первую полировку как положено с зашкуриванием тем самым убиреш кое какие дефекты, а потом полируй раз в год финешной безобразивной пастой, та которая для блеска и будет у тебя все зачепато блестеть! Zeus по поваду битости машин: не битых вообще машин одна на 1000, тут главное чтобы геометрия была не тронута а оперение енто мелочи, а то что ты лоха нашел ето не ты один и дело не в качестве покраски а втом что жестяньщика там не было (когда лонжероны варишь или чашки там герметик клодется и ты как не сторайся не положишь как заводской, да и вообще проктически на всей машине есть целки и все очень просто проверить).
Купил себе такую машинку(кетай 1300р) любительскую арбитальную(перемещение по элипсу у проффисионалов вверх вниз), чтоб лак не сжечь и таму подобное. Паста от царапин и полирль недорогие известной марки. Вобщем блястит теперь реально но крупные царапины не убрал.
Полностью согласен на счет сказанного, вот такой машинкой хоть днями на пролет полирую и лакокрасочному покрытию нечего не будет. Зато блястеть будет как зеркало.
"Механическая полировка - кто делал?" - мы, постоянно, все машины, все детали которые красим (ну почти все). Обязательно со шкуркой, иначе нет смысла, обязательно с водой, иначе могут появиться новые царапины и не уйти старые, обязательно полировальной машинкой ибо руками надо после шкурки дней пять тереть. Да, механич. полировка истончяет лак, а как вы хотели и царапинки убрать и чтобы ничего не исчезло при этом? А куда же она тогда денется? Спокойно такую полировку можно делать раза 3-4, хватает ее где-то на год (в среднем), естественно, все зависит от дальнейших условий хранений/мойки/езды. Ну а эффект от нее несравним ни с какой обычной полировкой - лак выглядит практически новым. У нас бывали даже случаи, когда человек привозил машину в покраску, покрасить несколько деталей со своей краской, красили, он смотрит - цвет отличается, ему говоришь, это потому, что у Вас краска уже старая, он чуть ли не вешается, материт тех, кто ему краску подбирал, говорит, давайте я снова закажу, снова покрасим. Берем, при нем шкурим/полируем соседнюю деталь - цвет один в один. Один мужик был уверен, что у него машина светло-бежевая, пригнал к нам на полировку, оказалась идеально белая. Только при клиенте это лучше не делать, многие за сердце или за голову хватаются, когда их машину начинаешь шкуркой тереть, про это далеко не многие знают. Ну а сколы реально, конечно никакой полировкой не закроешь, есть правда маленькие хитрости, типа подготовки, сделать краской/лаком бугорок в месте скола, а потом зашкурить/заполировать. А вообще, конечно я не рискну советовать самому себе делать мех.полировку, если ты даже не разу не видел и тем более не пробовал: одно не верное движение шкуркой или полировалкой - и писец - вылезет база и точно придется красить. А визульно - посмотрите машину Akapy, ссылки наверное, нет смысла давать, она в форуме во многих местах фигурирует, видели зеркальность лака - смотреться можно.
Для Sergey_electrik "Механическая полировка - кто делал?" - мы -Подскажи-сколько стоит полирнуть Avant 45-тый(хотя-бы приблизительно).
не читал каменты, но делал, точнее смотрел не раз как делали..тут дело однозначно для профи, какие там присадки для жести, какие для пластика на кузове использовать...+ вакс, + правильные фишки для стекла..кароче гемарой не децкий царапины ток на сереб. металлике "исчезают"
А скока мою отполировать стоит, сколько времени для этого нужно, на какое время оставлять машинку, где тереториально вы находитесь????????????????????????? Заранее спасибо.
Находимся на Сходне, да все уже, наверное знают, все уже посмотрели машину Akapy, камера (малярка) на Фирсановке, приезжаете на Сходню - 10км от МКАД по Ленинградке, звоните, я встречаю, едем на Фирсановку. Для полировки требуется ок. 5 часов, если не подкрашивать сколы, поэтому лучше так: приехал утром - оставил - забрал вечером, чтобы не стоять пол дня над душой. Ну а стоит те же 2000р. 8-901-782-5777. Сергей.