Так как темы по этому виду противоугонных средств устарели, подниму актуальный вопрос, на сколько эффективны сейчас эти средства защиты машины? Как далеко по технологиям ушли такие механические блокировки рулевого вала как Гарант Блок Люкс с дисковым замком Abloy Exec, Dragon и им подобные? На машине(а4 b7 АТ-07) сейчас кроме штатной сигнализации ничего не стоит. Что посоветуете?
А может стоит начать со связки цифровой блокировки и электромеханики на капот? Замок на рулевой вал - вещь хорошая, но не все постоянно им пользуются. Очень часто замок становится просто сувениром в салоне машины. Лень просто нагибаться к педальному узлу.
что посоветуете из электромеханики на капот? сигналка есть с иммобилайзером, но не цифровая, есть ли смысл ставить еще одну цифровую?
Стоит ставить не сигналку, а иммобилайзер с цифровой блокировкой. Остальное сейчас отправлю в приват.