Проблема моя появилась два дня назад. Машина не заводилась есть пуск троит секунды две обороты падают за эти секунды хотя нога на педали газа и глохнет. убрали контакт который показан синим на вложении а зеленый оставили щас работает машина, заводится, правда приходится держать обороты полминуты где то. отмерил много ли жрет пройдя 100 с лишним километров, вроде не жрет. Постараюсь у людей разбирающтх машины на запчасти найти ту часть которая округлена красным на вложени. Почитал форум и понял что это дозатор рассхода топлива относительно воздуха. там написано Bosch. Также бензонасос кажись в порядке разгон, тяга. скорость на том же уровне. Я пока не знаю к какому из трех типов мой паук относится, но все же Решить ли замена этого что красным обведено с вероятностю скажем 80-90% мою проблему? Как производится его замена, открютил и поставил новую или там нужны специальные инструменты? Понадобятся ли что то типа уплотнителей?
Не решится с вероятностью 99,9%. Беда не в датчике , а в том, что на него поступает. Резать один провод смысла нет - можно было просто фишку с него снять, тк с одним проводом он все равно не работает. теперь у вас не будет ни прогревочных, ни торможения двигателем. Ссылку вам дали - читайте про замеры и тогда уже можно будет подумать.
Да да есть такое тормозит машина плохо, торможение прям на конце педаля. Также когда проблема только началась открыли я полагаю коробку воздушного фильтра и что то там качали и машина завелась и проехала 40 километров где то и на утро не завелась. После этого убрали этот контакт. Завтра значит смотрю нет ли при нормальной работе мотора ухода миллиампееров в плюсы, должно стоят 0мА (на том синем или зеленом контакте). Если есть то меняю это самое. Если нет то все равно меняю и ищи датчик давления.