Вечер добрый всем, подумываю на стоковый ADR поставить мех компрессор, т.е. сам компрессор, блоу офф,оставить дмрв,интеркулер,буст контроллер,вопрос с каким давлением брать компрессор 0,5(маловато) или 0,7 не убьет ли мотор?так же надо ли менять форсы(если да то какие), уменьшить степень сжатия, и настройка мозгов? п.с. не предлагать продать и купить турбовуюохото руки чем нить занять
еще такой вопрос, у блоу офф шланчик который крепится к ресиверу,к чему можно прицепить его на adr?(чтоб не дырявить его)
...по цене компрессора и всех переделок с адр, легче турбовый ( или на выбор) двс, прикупить да поставить, чипануть и кататься в своё удовольствие, добивая б5! вот и будут руки, заняты! зы: а то, что вы городить собрались, бред. имхо
чиповать у нас в глуши негде машину(крайний север,очень маленький город, к земле дороги еще нет, только ж/д или паром),если купить турбовое пихло с мозгами и прочим свое только на выброс или же если повезет за копейки уйдет и результат только 25 лошадок будет, а так присмотрел компрессора вот такие: на 0.5 бар http://www.meta-s.ru/product_2237.html там есть и на 0.7, вообще для установки на ваз есть комплекты, на драйве отзывы по самим компрессорам неплохие, вот пример на ваз установки: http://www.drive2.ru/l/945445/ а вот видео как едет с ним(правда там еще коробка доработана) http://www.drive2.ru/l/1351972/ прост прикинул вроде в 30-40 уложиться можно если делать как чел с драйва(результат думаю будет лучше и дешевле чем со свапом мучаться) единственное как ADR переживет это,на сколько хватит его?
Есть и дальше и меньше города.... снять мозг, отослать на прошивку мастерам, получить поставить... время 2х недель, почта емс рулит! .... а перешивать мозг, под ваш компрессор... вы где будите? даже если кто и возмется... отсылать блок надо будет, снимать логи, корректировать прошивку под новый конфиг и т.д....!
в том то и интересовался в 1м посте,при установке надо ли править мозги, так как если смотреть по тем ссылкам что я указывал выше то там вроде не шили,необходимо просто поставить и в путь, если шить необходимо то идея конечно отпадет, т.к. у нас шить одназначно негде,и вариант с отправкой не подойдет, т.к. это на машине надо править а какая стоимость свапа под 1.8T включая все необходимое? приблизительно
не дружище, не стоит вам заморачиваться с компрессором! по мне, так лучший вариан это.... продать б5 и купить что то помощьнее
нашел тут пару тем про так называемый "январь"не такие мозги настроить у нас не смогут естественно, обычно думал на VEMS строят турбо моторы, я почему сразу и спросил что будет если все это делать на штатных мозгах без настройки,если все так сложно то смысла нет что то делать
самый бюджетный вариант это пожалуй поставить январь для управления этим. здесь, на форуме, это делали
настроить возможно ну никак нет, видимо 2 варианта остается,это либо свап на 1.8т или дальше ездить на адр, читал по свапу, что коробку можно оставить от adr, только передачи коротковаты будут, разница в приводах у ADR и AEB есть? кстате если кто то знает подробный отчет по замене ADR на AEB поделитесь ссылкой и что из навески от ADR подойдет на AEB (стартер,гур,гена)?