Всем привет. Приобрели с другом по s5 на механике. У меня плавно, четко, без усилий переключаются передачи, у него в основном первая и вторая +задняя временами очень трудно втыкаются, такое ощущение, что там что то мешается. Сначала он думал что так может и должно быть(первая машина с такими лошадками), но когда сел в мою, понял что это проблема. Передачи то без усилий втыкаются, то реально с большим усилием. Все это может меняться в один день. Друзья, в чем может быть причина? S5 4.2 2008
меняйте сцепление полностью в сборе с корзиной выжимным, вилкой и пластмассками под вилку+ главный и рабочий цилиндры, и будет счастье. У меня тоже самое было...
Происходит не довыжем сцепления, по этой причине тугие переключения. С самим приводом выжима- главным и рабочим цилиндрами все в порядке?. Я себе сцепу менял во первых из за очень тугой педали(передачи вообще было практически не впихнуть), соответственно при осмотре увидел что главный и рабочий цилиндры подтекали(этого и следовало ожидать пластиковые деталюшки, и из за приработанной корзины возросшие на них нагрузки) Кстати при заказе нового оригинального сцепления диска и корзины была рекомендация по программе замены выжимного, вилки, опоры вилки, и крепления самого выжимного. Все пришло модифицированное, увеличенный выжимной, изменился угол наклона вилки. Результат очень мягкая педаль и четкие переключения передач.
после замены сцепы и до педаль была и есть мягкая по нажатию. так же после замены прокачали сцепу, поэтому смею предположить что с рабочим цилиндром все в порядке, сам под машину не лазил, только педаль давил. после снятия сцепы все мехинизмы были еще в рабочем состоянии, сцепа не буксовала, поэтому вся эта беда с "закусованием передач и недовключением" скорее всего не из-за сцепления. з/ч брал строго по вину, поэтому модернизированные они или нет, не могу сказать. у вас случаем не сохранились номера модернизированных деталей? был бы признателен за информацию. p/s: недовлючения очень похожи на недовыжем сцепы, как будто нажал на педаль сцепления а механизмы в коробке еще не остановились и ты пытаешься воткнуть передачу... при это визга синхронов нет, чувствуется некое закусование, как будто что мешает!
У меня тоже сцепа не буксовала, прокачка привода толков не давала, видимо главный воздух хапал. Но после замены как и писал разница небо и земля, сцепление по усилию как на шкоде фабия)), не чувствуется, и переключения идеальные. Ранее просто передачи не возможно было воткнуть, при этом синхроны не хрустели, просто сцепа не до выжималась.... Вот номера: -8K0 721 257 A Рабочий цилиндр 1 шт -8K1 721 401 G Главный цилиндр 1шт -0B1 141 719 K Рычаг выключения сцепления 1 шт - 0B1 141 751 Проставка 1 шт - 0B1 141 777 B Сферический палец 1шт - 0B4 198 165 A Подшипник выжимной с направляющей втулкой 1 шт - N 910 967 02 Болт 2 шт - 0B4 141 031 Ведомый диск сцепления 1 шт - 0B4 141 117 A Нажимной диск сцепления 1 шт
не один раз менял уже на этих машинах сцепление ни раз не приходилось при замене сцепления менять цилиндры без необходимости.сцепление надо менять лучше с маховиком что бы по не сколько раз не лазить туда сюда.при замене выжимного по программе даеться с носка что его лучше менять со списком деталей .если эти номера пробить там как раз есть вилка выжима и пластиковый краншейн.вот только не давно менял сцепление с маховиком и выжимным но цилиндры не меняли и у человека все включается
Я ранее писал, что без необходимости ни чего не меняется... Рабочий тек, главный тоже был в тормозухе. Все номера скинуты именно то что нужно заказывать(учитывая "сноски") Маховик 46000р., просто поменять за одно? хз, у меня он в идеале...
слушайте, ну если именно 1-2 плохо втыкаются, а остальные нормально, то это все же синхроны, не? причем здесь сцепление??
Синхроны, когда передачи с хрустом втыкаются. Кстати и остальные у меня не приятно включались, первая только через вторую. Такая фигня на всех машинах при не до выжиме сцепления, когда валы еще вращаются с большой скоростью.
у меня все точно так же, все включается без хруста, но туго, и правильно заметил freeart что при нажатии как будто валы еще не остановились, а шестерни пытаются налезть друга на друга.
хруста нету, оказывается все передачи туго включаются, но первая и вторая, и задняя с бОльшим усилием чем остальные. И как я заметил на холодную утром нормально, когда прогреется - то норм, то с усилием
У меня все нормально переключается, без усилий. А вот педаль сцепухи тугая (пробег 58 т.км.,сцепа не менялась).
Да я на ней так редко езжу,что менять пока наверное не буду. У меня второй повседневный авто митсубиси,так там сцепа,как будто ногой в подушку жмешь,так что ездить одно удовольствие ).