Механика на s5 иногда туго переключает

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем mikael, 18 май 2014.

  1. mikael

    mikael VIRUS

    21 мар 2011
    638
    s5, jaguar,а4
    #1 mikael, 18 май 2014
    Последнее редактирование: 18 май 2014
    Всем привет.
    Приобрели с другом по s5 на механике. У меня плавно, четко, без усилий переключаются передачи, у него в основном первая и вторая +задняя временами очень трудно втыкаются, такое ощущение, что там что то мешается. Сначала он думал что так может и должно быть(первая машина с такими лошадками), но когда сел в мою, понял что это проблема. Передачи то без усилий втыкаются, то реально с большим усилием. Все это может меняться в один день.
    Друзья, в чем может быть причина?
    S5 4.2 2008
     
  2. mikael

    mikael VIRUS

    21 мар 2011
    638
    s5, jaguar,а4
    Сцепление выжимаем до конца), с не заведенным двигателем все без проблем переключается
     
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Синхронизаторы.
     
  4. freeart

    freeart Участник форума

    23 дек 2013
    249
    S5
    меняйте сцепление полностью в сборе с корзиной выжимным, вилкой и пластмассками под вилку+ главный и рабочий цилиндры, и будет счастье. У меня тоже самое было...
     
  5. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    менял + масло в коробке, ничего не изменилось...
     
  6. freeart

    freeart Участник форума

    23 дек 2013
    249
    S5
    Происходит не довыжем сцепления, по этой причине тугие переключения.
    С самим приводом выжима- главным и рабочим цилиндрами все в порядке?.
    Я себе сцепу менял во первых из за очень тугой педали(передачи вообще было практически не впихнуть), соответственно при осмотре увидел что главный и рабочий цилиндры подтекали(этого и следовало ожидать пластиковые деталюшки, и из за приработанной корзины возросшие на них нагрузки)

    Кстати при заказе нового оригинального сцепления диска и корзины была рекомендация по программе замены выжимного, вилки, опоры вилки, и крепления самого выжимного. Все пришло модифицированное, увеличенный выжимной, изменился угол наклона вилки.
    Результат очень мягкая педаль и четкие переключения передач.
     
  7. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    #7 Racer-Man, 18 май 2014
    Последнее редактирование: 19 май 2014
    после замены сцепы и до педаль была и есть мягкая по нажатию.
    так же после замены прокачали сцепу, поэтому смею предположить что с рабочим цилиндром все в порядке, сам под машину не лазил, только педаль давил.
    после снятия сцепы все мехинизмы были еще в рабочем состоянии, сцепа не буксовала, поэтому вся эта беда с "закусованием передач и недовключением" скорее всего не из-за сцепления.

    з/ч брал строго по вину, поэтому модернизированные они или нет, не могу сказать. у вас случаем не сохранились номера модернизированных деталей? был бы признателен за информацию.


    p/s: недовлючения очень похожи на недовыжем сцепы, как будто нажал на педаль сцепления а механизмы в коробке еще не остановились и ты пытаешься воткнуть передачу... при это визга синхронов нет, чувствуется некое закусование, как будто что мешает!
     
  8. mikael

    mikael VIRUS

    21 мар 2011
    638
    s5, jaguar,а4
    смотрел по экзисту, не получилось найти номера глав и раб цилиндров, можете скинуть?
     
  9. freeart

    freeart Участник форума

    23 дек 2013
    249
    S5
    У меня тоже сцепа не буксовала, прокачка привода толков не давала, видимо главный воздух хапал.
    Но после замены как и писал разница небо и земля, сцепление по усилию как на шкоде фабия)), не чувствуется, и переключения идеальные.
    Ранее просто передачи не возможно было воткнуть, при этом синхроны не хрустели, просто сцепа не до выжималась....
    Вот номера:

    -8K0 721 257 A Рабочий цилиндр 1 шт

    -8K1 721 401 G Главный цилиндр 1шт

    -0B1 141 719 K Рычаг выключения сцепления 1 шт


    - 0B1 141 751 Проставка 1 шт


    - 0B1 141 777 B Сферический палец 1шт

    - 0B4 198 165 A Подшипник выжимной с направляющей втулкой 1 шт

    - N 910 967 02 Болт 2 шт


    - 0B4 141 031 Ведомый диск сцепления 1 шт


    - 0B4 141 117 A Нажимной диск сцепления 1 шт
     
  10. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    не один раз менял уже на этих машинах сцепление ни раз не приходилось при замене сцепления менять цилиндры без необходимости.сцепление надо менять лучше с маховиком что бы по не сколько раз не лазить туда сюда.при замене выжимного по программе даеться с носка что его лучше менять со списком деталей .если эти номера пробить там как раз есть вилка выжима и пластиковый краншейн.вот только не давно менял сцепление с маховиком и выжимным но цилиндры не меняли и у человека все включается
     
  11. freeart

    freeart Участник форума

    23 дек 2013
    249
    S5
    Я ранее писал, что без необходимости ни чего не меняется...
    Рабочий тек, главный тоже был в тормозухе.
    Все номера скинуты именно то что нужно заказывать(учитывая "сноски")
    Маховик 46000р., просто поменять за одно? хз, у меня он в идеале...
     
  12. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    слушайте, ну если именно 1-2 плохо втыкаются, а остальные нормально, то это все же синхроны, не? причем здесь сцепление??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. freeart

    freeart Участник форума

    23 дек 2013
    249
    S5
    Синхроны, когда передачи с хрустом втыкаются. Кстати и остальные у меня не приятно включались, первая только через вторую. Такая фигня на всех машинах при не до выжиме сцепления, когда валы еще вращаются с большой скоростью.
     
  14. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    а недовыжим без хруста?? (в движении)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. freeart

    freeart Участник форума

    23 дек 2013
    249
    S5
    да, именно, передачи просто очень туго включаются...
     
  16. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    у меня все точно так же, все включается без хруста, но туго, и правильно заметил freeart что при нажатии как будто валы еще не остановились, а шестерни пытаются налезть друга на друга.
     
  17. mikael

    mikael VIRUS

    21 мар 2011
    638
    s5, jaguar,а4
    хруста нету, оказывается все передачи туго включаются, но первая и вторая, и задняя с бОльшим усилием чем остальные. И как я заметил на холодную утром нормально, когда прогреется - то норм, то с усилием
     
  18. Паша199

    Паша199 Участник форума

    19 июн 2009
    172
    У меня все нормально переключается, без усилий. А вот педаль сцепухи тугая (пробег 58 т.км.,сцепа не менялась).
     
  19. freeart

    freeart Участник форума

    23 дек 2013
    249
    S5
    Меняй, как раз скинул номера модифицированных запчастей. Будет как пушинка)))
     
  20. Паша199

    Паша199 Участник форума

    19 июн 2009
    172
    Да я на ней так редко езжу,что менять пока наверное не буду. У меня второй повседневный авто митсубиси,так там сцепа,как будто ногой в подушку жмешь,так что ездить одно удовольствие ).