Располовинил плиту мехатрона и не увидел откуда выпало 4 пластмассовых шарика.Куда их вставлять не пойму. Так же на сепараторной плите есть дефекты дорожек,возможно ли её эксплуатировать дальше?Возможно восстановить дорожки?
Не понял! Солиноиды когда делал фотку небыли сняты,а разве что-то в этом есть плохое? Я вообще про другое спрашиваю,а не про то снял я солиноиды или нет
Да понятно про что ты спрашуешь ) голый непрофессионализм )) полез скорее всего в первый раз, а эта работа не для новичков.
Конечно голый непрофессионализм )) и да,полез в первый раз.Но если вы Профи,то подскажите,ну а если нет,то смеётся тот,кто смеётся последний
А разве на фото не прокладка? Я имею ввиду на которой повреждены дорожки. Если она, то она есть в продаже из каталога zf
Тоже хочу ревизию провести соленоидов и промять мехатроник. Как раз уже 1000 км накатал после замены масла в акпп. Так что удачи с ремонтом)
Спасибо за пожелание! То,что похоже на прокладку- это Пластина Сепараторная Клапанной Плиты с обрезиненными дорожками И сдается мне что,если эти дорожки повреждены,значит масло начинает бегать не по тем каналам и мозги сходят с ума и неправильно или с дерганием регулируют поведение коробки.Это всего лишь предположение
Саш, так поменяй ее! Она в районе рубля стоит и спокойно собери все обратно, с новой деталью! А по поводу шариков, тут тема была. Есть каталог с красочной схемой куда какой шарик идет в зависимости от модели коробки или самого мехатроника. Тут я уже не буду писать, т.к. точно не помню эту тему
Когда меха трон половиниш,снимаешь сепараторную пластину,видеш много каналов по которым гуляет масло.смотри внимательно на каналы и увидеш углубления именно для шариков.ставиш шарики туда,новая пластина.
Сепараторную пластину поставил новую+плюс поменял поршни (6 шт) Выкладываю фотку размещения шариков (может кому пригодится)
Предыстория: АКПП 6HP19 HFM пробег 173130(прошивка-0040)- замена масла с желтого на зеленое,замена сепараторной плиты,солиноидов,поршней (гидроаккумуляторы)в мехатронике,масло фильтра,прокладка поддона. Что имею: Раньше-до ремонта,первой передачи почти небыло:при трогании,через метра 2,включалась уже вторая.После ремонта,выезжая из гаража, первая передача появилась. В первый километр коробка переключалась незаметно,но потом появились толчки при переключении всех скоростей,как вниз,так и вверх.По ощущениям машинка стала резвее Потом и первая передача снова почти пропала,плавание оборотов в районе 1200-1350 не исчезло.Пробовал провести адаптационную поездку,но это очень трудно сделать в той местности и интенсивности загородного движения,где я живу!Да,при адаптации (которую я так и не смог нормально сделать) коробка не сбрасывает передачу со 2 на 1 пока не остановишься.Ошибок ни по коробке,ни по двигателю нет. Остались лишь наивные надежды (ну хочется мне так) на постепенную адаптацию и повышение прошивки и коробка станет как новая Но тут есть следующий момент:я позвонил в ZF,где мне сказали мол все эти повышения прошивок при замене масла-это не более чем маркетинговый ход и коробку просто нужно ремонтировать.Звонил официалам,сказали что они,когда меняют масло,не прошивают коробки. Вообщем карячится мне полный ремонт коробки -это уже реалии,как бы мне этого не хотелось ))) А может кто еще что подскажет? - это снова мечты о лучшем
Так получилось,Федор:продавец продавал масло и утверждал,что у меня залито зеленое. Официалы тоже говорили,что у меня с завода залито зеленое.Я когда покупал им и доверился,а когда уже разобрал,бежать продавать или менять масло было поздно. Сегодня катался на лепестках.На них коробка работает незаметно,кроме понижения со 2 на 1:чувствуется толчок.
Вот фотка масла-которое слил и фотография упаковки масла-которое залил.Покупал 7 литров,залилось 6,7 литра
1.Про прошивку я знаю.Но стоит ли? 2.А как тогда проводить адаптационную поездку,ведь там машина должна сама переключаться со 2 на 1 без остановок