Mg/Hub. Что это?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем PLATON, 20 фев 2006.

  1. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    #1 PLATON, 20 фев 2006
    Последнее редактирование: 21 фев 2006
    Собственно, вопрос скорее теоретический, нежели практический.
    Речь идёт о некой величине подачи топлива в дизельном двигателе. Но, если в Отечестве всегда было принято пользоваться понятием цикловой подачи, то немцы же применяют иное обозначение: mg/Hub. Есть пару предположений по этому поводу, причем одно из них ближе к правде. Hub в данном контексте - это ход поршня, один такт или 1/4 цикла. Так вот этим mg/Hub они обозначают некую сумму всех цикловых подач приведённую к 180 градусам ПКВ. Физического смысла в этом не вижу.
    Есть предположение, что это сделано для удобства программирования электронных карт систем управления ДВС.
    Может кто из Уважаемых специалистов прояснит ситуацию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан
    Ответ: Mg/Hub. Что это?

    по русски это Мг/такт, или за такт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    #3 PLATON, 21 фев 2006
    Последнее редактирование: 21 фев 2006
    Ответ: Mg/Hub. Что это?

    Это верно. Для 4-х цилиндрового 4-х тактного ДВС эта величина, собственно, и будет цикловой подачей в милиграммах (mg). А как быть с 5-ти, 6-ти, 8-ми цилиндровым мотором? Например, для 8-ми цил. дизеля нужно будет вычислить сумму цикловых подач всех 8-ми форсунок, посчитать сколько "раз" КВ за это время провернулся на 180 град. и одно разделить на другое. :rotate:
    Вопрос, НАХ это надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...