Собственно, вопрос скорее теоретический, нежели практический. Речь идёт о некой величине подачи топлива в дизельном двигателе. Но, если в Отечестве всегда было принято пользоваться понятием цикловой подачи, то немцы же применяют иное обозначение: mg/Hub. Есть пару предположений по этому поводу, причем одно из них ближе к правде. Hub в данном контексте - это ход поршня, один такт или 1/4 цикла. Так вот этим mg/Hub они обозначают некую сумму всех цикловых подач приведённую к 180 градусам ПКВ. Физического смысла в этом не вижу. Есть предположение, что это сделано для удобства программирования электронных карт систем управления ДВС. Может кто из Уважаемых специалистов прояснит ситуацию?
Ответ: Mg/Hub. Что это? Это верно. Для 4-х цилиндрового 4-х тактного ДВС эта величина, собственно, и будет цикловой подачей в милиграммах (mg). А как быть с 5-ти, 6-ти, 8-ми цилиндровым мотором? Например, для 8-ми цил. дизеля нужно будет вычислить сумму цикловых подач всех 8-ми форсунок, посчитать сколько "раз" КВ за это время провернулся на 180 град. и одно разделить на другое. :rotate: Вопрос, НАХ это надо?