Всем привет!!! Собственно вопрос в следующем помогите разобратся с после и до ВМТ цитата из Elsa мгновенный момент впрыска l 2 ° после ВМТ...3 ° до ВМТ: норма Меня интерисует что там вместо многоточий 2 после ВМТ потом 3 после ВМТ или 1 после ВМТ если можно всю цепочку Спасибо!!!
В диапазоне от 2 ° после ВМТ до 3 ° до ВМТ: норма! ИМХО: Уважаемый Не парте себе мозги шнурок и 00 группа TDIGRAF Удачи!
Спасибо за ответ Но во первых у меня vag 312 и там TDIGRAF нет аке или я плохо искал а во вторых я повтарю вопрос 2 после ВМТ потом 3 после ВМТ или 1 после ВМТ Знаете ответ скажите. Просто для общего развития. Спасибо!!!
ВМТ -Верхняя мертвая точка соответсвует максимальному подъёму поршня в 1 цилиндре! ЕLSA же говорит что момент впрыска должен быть в диапазоне от 3°(градусов поворота коленчатого вала) до ВМТ до 2° после ВМТ! Т.е. 3° после ВМТ не катит - за пределом! 1° после ВМТ =OK! В версии 312 он есть вот как к ниму добратся! http://www.ross-tech.com/vag-scope/TDIGraph.html
Где вообще такое в Эльзе нашел? Вот что по АКЕ в Эльзе написано http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5520359&postcount=33
Ну посмотрю на А8. А на хрена А8, если ALLroad у тебя? По ссылке выше специально сделал выдержку из Эльзы чисто по нашему автомобилю с АКЕ.
Да это понятно. Для А8 с АКЕ больше информации движки то одинаковые.А если често то просто хотел разобратся с этими до и после втм что раньше что позже но чета бошка не варит.Всем спасибо!!!
Не понимаю, сдался тебе этот тайминг. Намного проще открыть 4 группу базовые измерения и посмотреть все в градусах.
Теперь я недопонимаю, между красной и зеленой как раз синяя Может проще написать наилучший "timing", на картинке к примеру 67....
Гаспада, какой нафиг ТДИТайминг, он нужен для насосов VE, с аксиальным плунжером, для наших насосов VR, ничего такого не нужно. ))