Читая разные ресурсы на просторах сети обратил внимание, что мгновенный расход должен показывать реальные значения при работе на ХХ У меня же он показывает ПОСЛЕДНЕЕ значение при езде, не зависимо от положения акселератора... Только у меня так или у всех??? ЗЫ: машина А6 2002 bdv
А зачем это ваще надо знать. Мне вот мнгновенный расход ваще не интересует, главное сколько на 100 км жрет. Я даже и не обращал внимание. Завтра посмотрю ради интереса. Да и кстати вам надо было бы создать тему в профильной ветке, а тут олроудовская.
Мгновенный расход - производная вычисляется от скорости, если она равна нулю, то и значения расхода не будет как то так, поправте меня, кто математику получше помнит.
У меня тоже так иногда бывает, обычно падает до "0" , но порой запоминает последнее показание перед сбросом газа.
а у себя я такого не наблюдал... надо выяснять причину... ((( Откуда "система" берет эти данные? Куда ходить, чтобы узнать причину?
у меня на уроде тож показывает последнее значение. НО перед уродом была шкода октавия, там при ХХ комп переключался на литры/час (L/h)
давно заинтригован данным явлением. склонен полагать что это баг методы определения расхода. неуели и правда расход при торможении двигателем полный 0?
на моем двигателе 1,5-2 л/ч на хх. у кого склонные по объему двигатели, как у вас? не знаю, много это или норма. при том что расход на 100км/ч почти без пробок около 12л/100 (от плотности движения и светофоров варьируется вплоть до 15л/100)
2,5 TDI сори, 0,9 с включенной АКПП, 0,7 просто на ХХ. Прогрев 1,1 - 1,3 л/ч. Средний город 11,5-12, трасса 10. Но можно и вечерком по городу спокойно в 8,5 уложиться))
Allroad обсчитывает каждые 30 метров. Те числа, что вы видите на приборке в виде "мгновенного расхода" на самом деле расход за последние 30 метров. И когда вы останавливаетесь, машина продолжает показывать расход за последние 30 метров, а не реальный, в данную минуту. И когда вы видите 0 при торможении двигателем - это не баг, действительно машина перекрывает подачу топлива.
посмотри внимательней, если накатом будешь тормозить может и 0 показать на XX когда остановишься, а если резко в пол тормоз может там любое значение 5-7 или тип того застыть и на XX эта цифра уже не меняется... я так понял афтора ветки этот вопрос волнует...