Сегодня ради праздного интереса и изучения продаж нашей любимой марки заехал в Ауди Центр Москва. Интересовался исключительно новой А4 и возможными комплектациями. В разговоре манагер сообщил что с 45 недели 2012 проблема масложора на 2.0 TFSI официально устранены. На двигатели ставят обновленную поршневую группу. Так вот это вопрос №1: миф это или это действительно так? Кто владеет новой А4, поделитесь или у кого есть информация касательно расхода масла. И второе, что мне с умным видом сообщили, так это что s-tronic на двигателе 2.0 TFSI с мокрыми сцеплениями воабще не убиваем и никогда не ломается. "Случаев таких не знаем, чтобы А4 с этой коробкой ломалась". И это вопрос №2 как на самом деле то? Рассматриваю в качестве покупки новую А4 2.0Т, но пока не могу решиться. Смущают 2 глобальные проблемы, выявленные ранее: 1. Жор масла, далее ремонт двигла и т.п. 2. Проблемность С-троника. Так ли это, что старые косяки предыдущей модели ушли в прошлое или манагеры как и всегда работают на получение бонусов и только лишь заманивают клиентов?
Да в том то и дело, что читал и поэтому не просто так манагерам вопросы задавал. Отвечали утвердительно - "Проблем нет")))
45 неделя 2012 еще не наступила так то Вообще ровно эти же два вопроса были и у меня самого. С двигателем похоже все стало в порядке. Абсолютно точно сказать не могу, т.к. пока пробег 3700. Масло на максимуме. По коробке пока данных нет. По слухам они проявляются к 30-35 тысячам в среднем.
По коробке разговаривал с клубными. Не в восторге были от с-троника. Говорили перегревается, ломается мехатроник и т.п. Но это были Б8. Но я не думаю, что коробка на ФЛ чем то принципиальным отличается от Б8. Ветку по ссылке выше читаю, но что то воды много. Конкретики пока не очень. Подождем). Но ощущение, что манагеры где то налили все равно есть)))