Может быть кто-то из Вас Уважаемые форумчане и читал это уже, но позволю себе выложить это: О максимальной скорости ВАЗ-ов Миф про макимальную скорость серийного автомобиля. Довольно часто в форумах обсуждаются вопросы максимальной скорости отечественных серийных автомобилей, причем на протяжении нескольких лет дискуссии, как ни странно, не утихают. Наиболее часто приходится слышать две вещи: "моя 21093 леххко кладет спидометр!" и вот это: "Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час." Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их "делают" ) Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами. Начнем с документов. Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте. При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч. Чувствуете разницу? А теперь вспомним физику. Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag). Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей: ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8 1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч. 1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч. 1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч. 1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч. ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93 1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч. 1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра. Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" - 170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110) 180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110) 190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110) Полная таблица от Hass78-Dodgev103 Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "девяткам" требуется около 20 л.с, "десяткам" - 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбку. Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки "железа" тянут на "от 1000 уе". COPY http://voffka.com/archives/2005/08/01/018683.html
Ответ: Миф про макимальную скорость автомобиля ВАЗ Меня конечно сейчас будут бить ногами, но у меня были тазы и копейка МАХ- 130 км/ч пятерка 21053 - стрелка упиралась в ограничитель (спидометр 160) КПП - 4 ступка семера стрелка упиралась в ограничитель (спидометр 180) КПП - 5 ступка (пятерка и семерка - реэкспортные двигло. 1.5 карб) 2 девятки до 175 км/ч дальше поехали бы но очень Страшно. (двиг 1.5 карб) Так что математика конечно весчь но факты... Страно было бы, что все спидометры врут
Ответ: Миф про макимальную скорость автомобиля ВАЗ Ничего странного нет и спидометры врут ВСЕ. Так что это не факты, а мнение дилетанта. Земля тоже неспециалисту кажется плоской. А вот еще одно дилетанское(теперь мое) мнение: Я заезжал с одним кренделем та к него ваз 21093 стрелку положила, а у меня было при этом 140 на спидометре. Еще была история - ехал приятель на 100/4А 2,3 ААR в колонне с 12 и 10. Договорились ехать 150, груженые естественно. Так он на 100 дал 150 - тазы отстали моментом и всю дорогу не могли догнать. А спидометры у них исправно казали 180-190.
Ответ: Миф про макимальную скорость автомобиля ВАЗ За дилетента спасибо. Мнение "профессионала" на основании "а вот случай был" достойно уважения По поводу "у меня 140" "у него 170" Я ездил с папаном на трассе (я на 21053, папан на сотке 44) у меня 130, и у него 130, это как если все врут. несостыковочка... может мне кажется, но предвзятость присутствует
Ответ: Миф про макимальную скорость автомобиля ВАЗ Значит врут одинаково спидометры. А по поводу профессионала - читай внимательней мой предыдущий пост. А если ты ставишь твой опыт на одну чашу весов, а законы физики на другую и у тебя опыт побеждает - ты просто чего-то недопонимаешь. А из опыта - не одни жигули при движении моего авто по трассе со скоростью по спидометру 170 меня догнать не могут(а случаев было очень много и в разрез с законами физики они не идут). То есть реально даже паспортные 180 10-ка не выдает.
Ответ: Миф про макимальную скорость автомобиля ВАЗ Около месяца назад ехал По Варшавке в область, 4 утра, на посту ГАИ остановили,просит зайти на пост, показывает на комп. там моя машина и скорость 174 км.У меня на спидометре стрелка лежала. (ВАЗ 2183i )
Ответ: Миф про макимальную скорость автомобиля ВАЗ Дело в том, что вранье спидометров заложено ГОСТом!!! Спидометр имеет абсолютно законное право завышать в пределах 10%. Потом - это теория. Практически же спидометры врут здорово. Спидометр, который приводится тросиком (механический привод с магнитов в качестве привода стрелки) имеет вообще очень большую погрешность, в сравнении с спидометром, который приводится электрикой. Ну и качество приборов тазов - такое же как и тазов вообще... К примеру что мешает стрелке взлететь на конец шкалы, до упора от влияния магнитного поля? Правильно ограничительная пркжинка. Вот её сопротивление должно быть определенным и потихоньку возрастающим. А пружинку никто не регулировал как надо, она не из лучшей стали, со временем слабеет - вот стрелка и отклоняется далее чем надо - именно это я и увидел на своей 2107 - зная какая раньше была скорость при 3000 об/мин я удивился, увидел впоследствии, что скорость возросла на тех же оборотах уже на 10 км/ч. Так что это все сказки про быстрые тазы... аэродинамика извините наука упрямая. Чтобы коробку-классику, тяжелую, угловатую раскочегарить до 180 км/ч (реальных!!!) нужен движок как минимум 100 лошадок, не менее!!! Ну и потом - ведь проверить реальную скорость просто!!! На прямом участке шоссе делаешь метку, от неё рулеткой отсчитываешь расстояние и делаешь вторую метку. И засекаешь время прохождения авто от одной метки до другой с помощью секундомера. Вот и получишь максималку. А еще самый лучший способ проверить максималку "пацана" такой - "цепляешь" пацана на гонку с максималкой, зная, что далее по трассе стоят гайцы с радаром. Несетесь вместе и потихоньку отстаешь. Он вылетает на гайцев. Фанфары, призы. Ну и потом просто так невзначай у гайцев узнаешь его скорость!!!!
Ответ: Миф про макимальную скорость автомобиля ВАЗ Ладно, тогда давайте автоматом снижать всем заявленные скорости, ведь на форуме не редкость высказывания "иду я выше 200" и т.д. Мне ведь впринципе пох на тазы и прочее, просто раз уж спускаете с небес тазики, так спустите и бочки 15 лет отроду и всех прочих. А то получается что тазовские 180 это 145, а аудюшные 180 это 180. Пример работы спидометров писал выше (я и папан) marCH, а ведро это что? (в смысле авто какое?)
Ответ: Миф про макимальную скорость автомобиля ВАЗ По поводу кстати математики МАТЕМАТИКА НЕ НАУКА А ИНСТРУМЕНТ ФИЗИКА - теория, работает только при прочих идеальных условиях ОПЫТ - эксперимент позволяющий определить параметр при реально существующих условиях так что про математику давайте не будем (сам математик с дипломом) физика как аргумент среди прочих (не более) опыт как аргумент среди прочих (не менее) ВОПРОС: какова максимально возможная скорость ваз 21093 карб. с горки с ветром в задницу, без стекол, запаски, сидений и т.д. на 98 бензине с жиклерами расточенными напильником? Идея ясна или разжевать
Ответ: Миф про макимальную скорость автомобиля ВАЗ Ведро это ауди 100. Спускаю на землю и его заодно. Припаспортных 205 идет 200 по спидометру и не больше. У знакомого такая же - 220 по спидометру. Еще одна - 180. Все в хорошем состоянии, живехонькими моторами. Реально они ИМХО не больше 180 едут все три. Ну может край 190. Идеальный способ замера - по GPS навигатору. Только надо по прямой. Он засекает географическую точку на карте в начале потом в конце пути. Потом делит на время прохождения пути и получается макималка. Радар -гаи не показатель - он тоже не отменял законы физики. И показания 174 и 2108 - это либо круто затюненная 8-ка, либо махинации с прибором гайцев, либо лукавость автора.
Ответ: Миф про макимальную скорость автомобиля ВАЗ Сколько там в 10-ке движок? 1.6? А у меня 2.3 и моя максималка 200, проверял лично...200 км/ч и все...больше как не крути нифига не дает...а тут 0.7 литра разница и скорость одинаковая...фантастишь...это тоже самое что с мерсом 3-литровым мне состязаться...
Ответ: Миф про макимальную скорость автомобиля ВАЗ Полный респект и уважение за признание о МАХ своего "ведра" Я тож не считаю что по прямой поверхности в штиль тазы пойдут выше 160, просто не люблю когда вот так всем миром опускают одного (тазика) он (тазик) тоже жить хочет и многие с них начинали т.к. дешевые они бедолаги, надо быть им за это благодарными......
Ответ: Миф про макимальную скорость автомобиля ВАЗ Замер делал я еще радаром...160 км/ч на спидометре...163 км/ч на радаре...
Ответ: Миф про макимальную скорость автомобиля ВАЗ Вчера папан на каризме 1.6 разогнался до 210 Что с этим делать будем (даже с погрешнастями) :rzunimagu
Ответ: Миф про макимальную скорость автомобиля ВАЗ Это японка...не путай...там 1.8 дает 120-140 лошадей просто, тем более если это GDI...а вес меньше машин...вот тебе и 210...запросто...поверю...единственно, что надо проверить показания спидометра мож все же подвирает... 1.6 - сколько лошадок?