Всем привет! Вопрос такой: после закрытия дверей (независимо от того, закрываешь ли на замок или нет, ставишь на сигналку или нет) сначала просто горит, как и должно быть, а потом через минуту, примерно, начинает мигать подсветка кнопки аварийки. Возможно, какой-то из блоков не "засыпает" и, соответственно, садит акум. Кто сталкивался, с чего начать поиски?
Ещё добавлю: магнитола стоит не штатная, "Вася" соответственно, выдаёт ошибки по ней. На диагностике сказали,ч то так и должно быть при не родной магнитоле. Может ли быть из-за этого? PS: Буду мерить мультиметром ток покоя и поочерёдно снимать предохранители. Попробую так найти шину которая просаживает. Смущает только то, что подсветка моргает. Это может быть из-за утечки по току?
Сегодня разбирал блоки реле и вынимал предохранители. В общем, только при снятии предохранителя 443 937 105 a на блоке управления бортовой сетью аварийка мигать перестаёт. И ещё, заметил, что если машину просто закрыть и не закрывать ни с ключа ни с брелка, то в сон она уходит нормально, аварийка тухнет и ток покоя становится нормальным. Стоит закрыть (с сигналки или с ключа) аварийка начинает моргать. Подскажите пожалуйста, что это за предохранитель и в чем может быть проблема?
Извиняюсь, не обратил внимания. У меня похожая проблема была на Б5 кузове... Вылечилась заменой самой кнопки, там она с релюшкой...
"Печаль - тоска" - это когда в поле "Тема" пишут всякую охинею, но не тему по существу (это не тебе, а многим другим). А на графы, где нужно указать марку авто, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ СМОТРЯТ ТАМ МАРКУ И ГОД АВТО, просто кладут..
Блин, опять разговор ни к чему. Про кнопку вряд ли, не думаю. Вчера проверил, этот предохранитель на блоке бортовой сети отвечает за питание стеклоподъемников. Без него машина засыпает хорошо и без проблем. Пока прочистил все контакты реле, самого разъёма предохранителя и контакты на блоке бортовой сети. Открывал/закрывал машину с брелка раз 15 - полёт нормальный. Вопрос надолго ли. Думаю, залипает какая-то группа контактов или сама кнопка подъёмников на двери водителя. Если опять начнется - буду копать там.
На б5 и б6 совершенно разный принцип аварийки. На б5-реле в кнопке, а в б6 просто обычный замыкатель и лампочка и подключены они к блоку 09. ТС надо сделать диагностику блоков 09 и 46, самому или скан у диагностов взять. Концевик, поди не работает дверной, вот и в сейф не входит.
Я думал про концевик, но он ведь открытую и закрытую дверь показывает на компе четко. Или там другой концевик?
Спасибо. В общем, пока езжу и работает, а как проявится заново, надеюсь такого не будет, то поеду делать диагностику.
Похоже твоя проблема имеет решение. 052 был прав, предполагая, что проблема в двери. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=363858 В профиле этого ТС (Платонов Евгений) можно посмотреть еще сообщения по сабжу в других разделах и темах, где он искал ответы на вопросы (всего 15 сообщений у человека). http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=2135284 Поиск рулит!
Так что предполагать, я сам сказал, что отключаю питание со стеклоподъёмников и всё работает как часы. Возможно и замок, его бы тоже заменить, а то закрывается хуже других. В общем, пока работает, спасибо всем )
Ещё такой вопрос, пока медленный интернет на работе Замок подходит только 8E1837016 от B6/7 или можно от A6 C5 Avant? Просто есть разборка одна в городе, мог бы там взять дешевле и без пересылов.
По идее должен подойти, судя по тому, что заменитель Metzger 2313036 идет и на B6, и на C5 тоже. Скорее всего, кое что может понадобиться от старого замка. Договаривайся на возврат, обычно на разборах с этим проблем нет.
Спасибо! Проще для начала разобрать и снять замок, а с ним уже идти. Вообще реально его просто разобрать и починить? Насколько я понял, там плата часто расслаивается и можно всё сделать. Замок удовольствие не из дешевых, а всё равно будет б/у.
Хрен его знает. Пока не довелось замок снимать. Кстати, если номер, что дал выше, забить в Экзист, то там вылезает много недорогих заменителей. Не скажу насколько корректен такой "кроссинг", но что есть, то есть.
Починить можно-собрать один из двух( на оригиналах, выход этих концевиков , крайне редкий). Наверное, концевик китайского заменителя , обнаружения режима сейф , блок комфорта не видит, вот и сигнализирует неисправность. Для водительской двери-это важно, в отличие от других. Ну это, само собой -это одни гадания.