Подскажите,кто сталкивался на оборотах свыше 2000 начинает моргать и пищать на панели красная масленка(давление масла),потом сразу красный восклицательный знак,диагностика ничего не показала,что тогда я понимаю менять масляный насос,мотор объём 3,6л.(8v образная).?????? или может сетка забита???
Ребят,заехал сегодня померил давление масла на холодную почти 7 давит на холостых на горячую где то 1,5-2 давит на 2000 оборотах около 4 давит,дело я так понимаю в датчике давления масла ,заехал в магазин сказали только оригинал цена за 10000₽ переваливает и сказали что то не понятно ждать месяц а аналогов типа нет никаких,может кто заказывал скажите пожалуйста какой????
Камазовский поставь. Ну или от рено логана.... Тут что все провидцы??... Заполни профиль, или в начале темы пропиши, что за авто, что за движок -модель и год выпуска....Только тогда будет шанс получить действительно дельный совет... P.S. Конечно, подозреваю, что двиг наверняка AEW или AKJ, но это только мое мнение,в реале х.з. что там... Например, на AEW оригинальный номер 056919081E, аналогов тьма, ~80..420руб, 1,8 Бар, датчик простой как топор, подходит на все ауди с 1983 по 2002г.
Пишу ещё здесь потому что отдельно подраздела нет на V8 , а на форум блин с платформой IOS не заходит только с Андройд.
Покопался в ЕТКЕ (электронный каталог на все VAG), нашел этот двиг))) Датчиков на масло два: 077919561D - 0...5Бар, 2 контакта, датчик сдвоенный (выключатель + измерительный рычажный механизм) - по верхнему давлению и на приборку для стрелочного показометра; 028919081H - 0,25Бар, 1 контакт1а, аварийный по нижнему давлению (тупо выключатель) ; Из за второго по идее должна масленка загораться уже на холостых, не в нем дело. А вот с первым в натуре засада - только оригинал. И за 10тыр наверняка не привезут - будет отказ, более реально 18..23тыр..и пара месяцев доставка.. Такой датчик ,называют "бочонок" за характерную форму корпуса, - это, сцуук, натуральная диверсия от VAGа, на любу аудь дорогущий и редкость.... Ищи по разборкам. Либо забить на показометр в приборке и воткнуть только по верхнему давлению. Полагаю что нужен будет 1,8 или 2,5Бар (нужно уточнить) , с А6 можно подобрать подходящий, рублей 400 неоригинал или 900 оригинал. В принципе "бочонки" поддаются ремонту, гемморно немного развальцовывать и обратно завальцовывать корпус, но все реально.
Ок,спасибо за инфу,да нужен первый датчик а вот на сколько Бар что то незнаю,а как узнать на сколько Бар нужен,да ладно бы ещё забить на приборку если бы просто моргала а то она ещё и пищит капец как, просто едешь и накаляет этот писк.
Да у нас в городе спец по таким машинам нет,диагностика и то только в одном месте и ценник ломят за неё,так что тут точно ремонтировать [бочонок] никто не будет,я чтобы давление масло то померить нашёл во всем городе только в одном месте.
если простой датчик ставить, не будет работать только стрелочный указатель. Давление отслеживаться будет, пищать не будет))) Если уверен, что дело именно в датчике, просто замкни на корпус сигнальный провод на датчик - т.к выключатель в датчике именно замыкается при нормальном давлении и размыкается при недостаточном.
Спасибо,ну больше кроме датчика ничего быть не может я думаю,давление масла в норме,компрессия тоже все ок,хотя опять же диагностика двигателя ошибок не показала.А и да стрелочный указатель на панели не работает сейчас.
И этот датчик стоит у фильтра масляного???и тупо простой датчик подобрать по резьбе и вкрутить туда и всё я так понимаю???
Извините заранее,что может много банальных вопросов,просто машина досталась от дедушки,вернее подарил он мне,до этого была А6 2009г.в.,но с ней не было проблем отъездил год и продал из-за покупки недвижимости,а эта конечно редкая машина и года все равно берут своё
Тем более, замена не повредит))) Хотя на стрелку смотреть и видеть норм давление как то успокаивает... Да , с правой стороны, вкручивается снизу, тооольстый такой))) Резьба на родном 16х1,5мм, хрен подберешь аналог, переходник точить нужно будет... Сейчас V8 - это почти настоящий олдскул, машина редкая и по настоящему "породистая"... Я х.з., как на ней ездится после ауди 2009, но по харизме "фау" на 3 ступени впереди это точно))). Так то лучше на профильный форум, где все болячки научились лечить, там точно помогут - http://audiv8.ru/forum/index.php?)) Накопал на досуге: Meyle 014 820 0000 - мерседесовский, инфы по нему особо то и нет, но вроде как аналог ставили. Для корректного показания на стрелке, добавить резистор 1,5Ом. Зато всего 1,5круб и неделя доставка в Экзисте))
Ок,спасибо,на днях привезут планшет на андройде буду регаться на форуме по v8,а так сначала продать хотел её,а то у деда она в руках была 10лет и последние 3 года фактически стояла,потом поездил на ней несколько дней понравилось,блин да и подарок от деда как то продавать тоже не....решил оставить,после А6 совсем другие ощущения один звук мотора только чего стоит.....
.. А "quattro" еще, а тяга паровоза?. Правда, для современной м0лодЕжи частенько в авто разъем для айфона важнее...Надеюсь, не твой случай)))