Закипел. Поменял термостат, датчик включения вентилятора. Выгнал воздух. Печка жарит по полной. Рабочая температура стала в норме. Но появилась новая проблема. После прогрева двигателя примерно до 50 градусов начинает мигать лампа перегрева двигателя. Датчик двухконтактный. Его замена ситуацию не изменила. Если снимаешь с него фишку - мигать перестает. Где еще можно ковырнуть мою Авдотью, что бы докопаться до причины?
Какой именно мотор? По идее. если 93 г., должен быть 3-контактный, синего цвета, указывающий перегрев и на стрелку на приборке.
у меня синий 2-конт. на мозги. серый 3-конт. на приборку. и, если не ошибаюсь, эта же лампа мигает при недостаточном уровне антифриза в бачке.
У меня на приборную панель отдельный датчик. А на лампочку синий двух контактный. Уровень антифриза в норме. Двигатель АБТ, 90 Л/С, бензин.
а откуда такая уверенность, что синий датчик на лампочку? Просто смотрю ETKA, там серый 3-х контактный на лампочку и приборку, а синий 2-х контактный идет на мозги двигателя. Напиши номер датчика который менял.
а где стоит? у меня на ГБЦ пластиковый тройник, в нём два вышеупомянутых мной датчика. Всё. Сообщи до кучи ещё - передние тормозные диски 256е или уже 280е? Это для понимания "до 93 и после 93 г.в.". Если не колхоз с датчиками, то "ох уж мне эти немцы..." ))
Датчик и у меня стоит в тройнике. Передние диски похожи на 280 е (измерил рулеткой не очень точно). Датчик покупал достойный (был вариант в два раза дешевле).
ну вот откуда такая уверенность? номер 12 - 053 919 501 A - датчик 3-х контактый (на приборку и лампу перегрева) стоит на всех 4-х цилиндровых моторах ABK, ABT, ABM. а 2-штекерн. синий 20MM под номером 13 - 025 906 041 A - на мозги. на всех ауди тех лет на приборку и сигнал перегрева шли 3-х или 4-х контактные датчики. подробности можно посмотреть на схеме ниже
Отличные новости. Теперь буду ждать датчик (живу в очень глубокой провинции). Считал что 2 - х контактный синий датчик идет на лампу потому, что когда с него снимаешь фишку - лампа перестает мигать. А серый датчик может выдавать правильно на градусник и не правильно на лампу?
ты проверь для начала проводку и разъемы, т.к. есть косяк в этом доп. информацию можешь посмотреть здесь
конечно! Это по сути 2 датчика в одном. я у себя по этой причине и менял. Мигалка запарила (начала мигать в один момент прекрасный), только перегрева не было. Был другой датчик ещё, но в нём мигалка не работала. Купил новый Beru. А вообщк очень странно, что мигание прекращается при отключении синего ДТОЖ.
Ну а теперь попробуй снять фишку с серого датчика. На приборной панели при этом не только лампа должна перестать мигать - там еще и указатель температуры должен упасть на нуль.
Контакты на датчиках - это первое что мы проверили. Завтра поковыряю серый датчик и поеду в губернию покупать новый. По результатам отпишусь.
Победа! Это был 3-х контактный серый датчик. Отчет о ремонте. Для замены нужен сам датчик и на выбор либо терпение, либо спрей от ожогов пантенол. Приехал в магазин. Постоял немного в очереди. Взял пару датчиков и пошел примерять. Приоткрутил крышку расширительного бачка и сбросил давление. Закрутил обратно. Когда я начал снимать датчик оттуда, как из жерла вулкана, вырвался антифриз. Забрызгало даже двери. Я быстро снял перчатку, но было уже поздно. Вся рука в ожогах. Когда я ставил новый датчик, там еще все клокотало.