Мигает лампа перегрева двигателя на не прогретом движке.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Толстый, 24 апр 2012.

  1. Толстый

    Толстый Новичок

    29 сен 2003
    35
    Audi 80 B-4 2.0 93
    Закипел. Поменял термостат, датчик включения вентилятора. Выгнал воздух. Печка жарит по полной. Рабочая температура стала в норме. Но появилась новая проблема. После прогрева двигателя примерно до 50 градусов начинает мигать лампа перегрева двигателя. Датчик двухконтактный. Его замена ситуацию не изменила. Если снимаешь с него фишку - мигать перестает. Где еще можно ковырнуть мою Авдотью, что бы докопаться до причины?:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Какой именно мотор? По идее. если 93 г., должен быть 3-контактный, синего цвета, указывающий перегрев и на стрелку на приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    у меня синий 2-конт. на мозги.
    серый 3-конт. на приборку.

    и, если не ошибаюсь, эта же лампа мигает при недостаточном уровне антифриза в бачке.
     
  4. Толстый

    Толстый Новичок

    29 сен 2003
    35
    Audi 80 B-4 2.0 93
    #4 Толстый, 24 апр 2012
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
    У меня на приборную панель отдельный датчик. А на лампочку синий двух контактный. Уровень антифриза в норме. Двигатель АБТ, 90 Л/С, бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    а откуда такая уверенность, что синий датчик на лампочку? Просто смотрю ETKA, там серый 3-х контактный на лампочку и приборку, а синий 2-х контактный идет на мозги двигателя.
    Напиши номер датчика который менял.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    а где стоит?
    у меня на ГБЦ пластиковый тройник, в нём два вышеупомянутых мной датчика. Всё.

    Сообщи до кучи ещё - передние тормозные диски 256е или уже 280е? Это для понимания "до 93 и после 93 г.в.".

    Если не колхоз с датчиками, то "ох уж мне эти немцы..." ))
     
  7. Толстый

    Толстый Новичок

    29 сен 2003
    35
    Audi 80 B-4 2.0 93
    Датчик и у меня стоит в тройнике. Передние диски похожи на 280 е (измерил рулеткой не очень точно). Датчик покупал достойный (был вариант в два раза дешевле).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.279
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #8 ser_gr72, 24 апр 2012
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
    ну вот откуда такая уверенность?

    номер 12 - 053 919 501 A - датчик 3-х контактый (на приборку и лампу перегрева)
    стоит на всех 4-х цилиндровых моторах ABK, ABT, ABM.
    а 2-штекерн. синий 20MM под номером 13 - 025 906 041 A - на мозги.

    на всех ауди тех лет на приборку и сигнал перегрева шли 3-х или 4-х контактные датчики.
    подробности можно посмотреть на схеме ниже


    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. Толстый

    Толстый Новичок

    29 сен 2003
    35
    Audi 80 B-4 2.0 93
    #9 Толстый, 24 апр 2012
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
    Отличные новости. Теперь буду ждать датчик (живу в очень глубокой провинции). Считал что 2 - х контактный синий датчик идет на лампу потому, что когда с него снимаешь фишку - лампа перестает мигать. А серый датчик может выдавать правильно на градусник и не правильно на лампу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.279
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты проверь для начала проводку и разъемы, т.к. есть косяк в этом
    доп. информацию можешь посмотреть здесь
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    конечно!
    Это по сути 2 датчика в одном.

    я у себя по этой причине и менял. Мигалка запарила (начала мигать в один момент прекрасный), только перегрева не было. Был другой датчик ещё, но в нём мигалка не работала. Купил новый Beru.

    А вообщк очень странно, что мигание прекращается при отключении синего ДТОЖ.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.188
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну а теперь попробуй снять фишку с серого датчика. На приборной панели при этом не только лампа должна перестать мигать - там еще и указатель температуры должен упасть на нуль. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Толстый

    Толстый Новичок

    29 сен 2003
    35
    Audi 80 B-4 2.0 93
    Контакты на датчиках - это первое что мы проверили. Завтра поковыряю серый датчик и поеду в губернию покупать новый. По результатам отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Толстый

    Толстый Новичок

    29 сен 2003
    35
    Audi 80 B-4 2.0 93
    Победа! Это был 3-х контактный серый датчик. Отчет о ремонте. Для замены нужен сам датчик и на выбор либо терпение, либо спрей от ожогов пантенол. Приехал в магазин. Постоял немного в очереди. Взял пару датчиков и пошел примерять. Приоткрутил крышку расширительного бачка и сбросил давление. Закрутил обратно. Когда я начал снимать датчик оттуда, как из жерла вулкана, вырвался антифриз. Забрызгало даже двери. Я быстро снял перчатку, но было уже поздно. Вся рука в ожогах. Когда я ставил новый датчик, там еще все клокотало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    в этом ошибка. Мотор не остыл ведь мгновенно. Снова давка набралась.