Короче, мигать у меня стала эта лампа. Уровень охл. жидкости в норме, температура -- в районе 90 градусов. Так вот может ли просто "накрыться" датчик указателя температуры/контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости (трехконтактный)? Стрелочный индикатор температуры работает "правильно". Машина А100, 2.0ААЕ, С4. А спрашиваю потому что завтра еду этот датчик покупать.
Перво-наперво совет: занеси данные своей машины в профайл, плиз, чтобы больше не переспрашивать, если другие вопросы возникать будут. Да и тебе каждый раз не придется их указывать в тексте. Просто у меня машина с таким же движком, а они в нашем форуме очень редки. По сути вопроса, раз уж стал высказываться, - тоже склоняюсь к датчику - мож, замыкает стихийным образом. А будешь менять, заодно проверишь, нет ли воздушных пробок и выгонишь. Только крышку расширительного бачка открой. По итогам сообщи, пожалуйста - интересно же! Удачи!
Продолжаем разговор. Купил я ентот дачик (26 долларов, если кому интересно). Но положил его в бардачок. Потому что за полдня езды по городу лампочка ни разу не моргнула. Глюк? Вчера, в принципе, наблюдалась та же картина. До обеда -- рулез, после обеда -- подмаргивание Короче заглушил вчера машину на сигнализирующем датчике, сегодня с утра до сих пор -- ни фига. Ладно. Если начнет снова мигать -- поменяю (там правда один нюанс есть -- менять его легко, но он установлен на патрубке чуть ниже уровня антифриза в бачке расширителя. То есть при замене датчика польется антифриз -- нужно быть готовым к этому и или слить его предварительно слегка ОЖ или подготовить пробку подходящую по диаметру). Что будет дальше -- расскажу.
Менять так: сначала открываешь крышку расш. бачка, затем снимаешь фишку с датчика и поддеваешь отверткой и вытягиваешь скобу, фиксирующую датчик на тройнике, и потихоньку, покачивая, одной рукой тянешь датчик вверх. А новый уже держишь наготове поближе в другой руке. Когда ливанет антифриз (при этом выйдет и воздушная пробка, если была вдруг), быстренько затыкаешь новым датчиком, плотно его вставляешь (там есть резиновое уплотняющее колечко), задвигаешь скобу в щелочку, надеваешь фишку с проводами - все! Потери антифриза, если не будешь тормозить и любоваться на его вытекание - полстакана. Ну, вытечет чуток - и хрен с ним. Не забудь крышку расширительного бачка закрыть.
Да, перед этой процедурой вообще желательно, с точки зрения профилактики, прожмакать руками шланги системы охлаждения, начиная с нижних (при открытой крышке расш. бачка!). Т.е. таким образом, если вдруг в системе есть воздушная пробка она поднимется повыше и либо сразу выйдет через расширительный бачок, либо потом, когда датчик вынешь, т.к. его посадочное место - самое высокое в системе после горловины бачка, это ты правильно заметил.
А проверь еще - может это датчик уровня ОЖ в бачке замыкает - завис из за чего-нибудь. Вообще проверь тестером какая цепь вызывает моргание лампочки, т.е. при моргании лампочки по какой цепи - датчика температуры или уровня идет ток? Тогда и будет ясно.