Вчера мыл радиатор машины и, судя по всему, сильно намочил генератор. Сейчас после запуска авто равномерно мигает лампочка зарядки(аккумулятор красный) и проблемы с зарядкой. По фарам, другому свету, бензонасосу и оборотам двигателя немного вздрагивающим в этот момент чувствуется, что зарядка то появляется, то исчезает, частота этого процесса очень быстрая. Появилась на секунду, исчезла на секунду. Ну или около того. Цифровым тестером сложно понять форму этих скачков при такой их частоте. Но вижу, что то 12 вольт, то 13 с копейками. Пробовал ездить на ней, проехал, кстати, много десятков км, ночь она стояла без движения, все что могло сохнуть, наверно высохло. Если с регулятора напряжения сбросить фишку, то все моргания прекращаются и лампа на приборке не горит, но и зарядка не идет. Это регулятор так накрылся, или сам генератор? Стоит ли пытаться купить новый регулятор, или уже ехать на сервис по генераторам? Машина A4 B6 1.8Т 2004 год. Генератор Valeo
для замены регулятора все равно снимать генератор, поэтому решать тебе самому. Самое простое - самому снять гену и отдать генераторщикам на тест. Понадобится регулятор - у них же и купишь.
Да я думаю побольше. Там же впуск снимать. А если снял его, то регулятор уже передо мной вроде. Может я что не понимаю
За 7 минут сниму вместе с заслонкой... У меня без снятия гены заменить регулятор никак не получилось. У тебя пластиковый кожух на гене есть?
Да, брось, ты... отпустить хомут, снять патрубок, разъём и открутить 4 болта заслонки - дело 2-3 минут. Скинуть ремень и провода с АКБ - и минуты не надо. Остальное на болты и клеммы гены - их-то всего лишь открутить и он в руках... Конечно же, в первый раз я потратил в два-три раза больше времени.