Всем привет, мне 23 года и я купил себе пассата на в6 АСК. Проблема следующая еду я значит по городу, без суеты, смотрю на приборку, а у меня мигает масло, я значит остановился, посмотрел под капот, вроде всё сухо, постоял, лужи нет, завёл и поехал дальше, начинаю разгоняться, всё хорошо, оттормаживаюсь, а оно сново мигает, такая тема только при обаротах от 1800 до 2100. Предыдущий владелец уверяет сто это изза нетого датчика, якобы он тут стоит не от этого двига, может кто знает какой именно тут должен стоять
На V 6 (ЕСЛИ это ACK это база Б5 ) очень большой запас по давлению у масляного насоса , и показатели контроля низкие .Поэтому проблемы с механическими деталями масляной системы довольно редки , если происходят , то до стука рукой подать .. А вот по части электроники увы такой надежности не имеется , и проблемы с разъемами и проводкой известны .
Проверить давление не сложно ,граница срабатывания "такая тема только при оборотах от 1800 до 2100" в этом диапазоне срабатывает датчик давления , но если давление действительно малое ,звук работы компенсаторов меняется .. Опять же проверить всю проводку элементарно -замкните на массу контакт
Цоката компенсаторов не слышно, оно просто напряжно мигает когда едешь спокойно без лишних нажатий на газ, в пределах этих значений оборотов, когда катишься на нейтралке тоже мигало, пока не сделаешь перегазовку до 3000 оборотов
Но теперь я склоняюсь к проводки потому что примерно со вчерашнего дня, я перестал замечать мигания лампочки, в любых диапазонах работы двигателя
В общем то в субботу залезу, посмотрю всю проводку, вскрою все блоки предохранителей, мало ли там все контакты погнили, потому что приборка иногда моросит, датчик скорости отваливается, датчик расхода топлива тоже
Не там , боковые блоки смысла трогать не имеет там все хорошо ,проблема всегда с кожухом пластиковым под лобовым стеклом , там стоят вертикальный разъемы на моторный жгут частенько подгнивает (напоминаю под круглой крышкой на жабо доступ к пятому винту крепления крышки что бы не ломать !)
Понял, спасибо за помощь! А так в целом покупкой данного пассата доволен, мягкий, резвый, хорошо собранный для 30 лет, принципиально хотел большой объём и побольше цилиндров потому что до этого в основном в семье были тачки до 2х литров объема и до 150 сил, а когда прокатился на v6 тиане, я влюбился в этот звук, в эту тягу, когда тебе не нужно скидывать на пониженную для обгона-ускорения
Моя не осуществимая в этой вселенной мечта ,с момента его появления 99 до текущего времени -V6 универсал на ручке , потому что нет людей которые бы задумались о его продаже ))Если можете проявить волю и перебрать "проводные косяки" (коих там масса и под ногами )) и обработать раз и навсегда герметично жгуты -эта машина в остальном не подведет ..
Теперть моя новая мечта это CC passat, смотрю на него в потоке и просто обтекаю слюной, но меня отговаривают, говорят жёсткий и не особо надёжный, но меня не отговорить пока сам не пощупаю
И ещё такой момент, когда запускаю двиг раздаётся такой как бы стук, примерно как на дизеле, пред хазяин говорит что развалился пластик натяжителя грм и это он гремит, после перегазовки звук исчезает, гуглил гуглил, так и не нагуглил ничего похожего, может подскажете что может быть и правда ли пластик может так стучать, опасно ли это для двига, если да, то я срочно займусь этим вопросом
Он жесткий , в нем шумоизоляции в три раза меньше , у него поперечный мотор с ньюансами .. Сначала прокатитесь ))
Привет, в общем то к вопросу о давлении масла, его нет на золостых, когда добавляешь обороты, давляк поднимается пропорционально оборотам
Ищи куда уходит давление , если конечно насос уже осматривался на предмет задиров корпуса , начни с шеек ГБЦ ..