Мигает масло на приборке и стукнул двигатель

Тема в разделе "A3", создана пользователем Gad_007, 7 июл 2011.

  1. Gad_007

    Gad_007 Новичок

    30 июн 2011
    25
    А3 1.8 turbo
    Парни не знаете изза чего у меня двигло стукануло! Как загорелось масло на приборке не успел и проехать 300 метров до сервиса я ВСТАЛ!!! Дотолкали до сервиса разобрали машинку а там стержень свечки в саму свечу прям вбито. Проверяю Шуп масло в норме!
     
  2. A3-Q3

    A3-Q3 Новичок

    22 июн 2011
    76
    A6/4F Allroad 3TD
    че, прям с красным значком ехал? 300 метров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Может масло приемник наелся? ))
     
  4. Slayer_yar

    Slayer_yar Участник форума

    24 май 2009
    339
    Велисипэд
    Маслоприёмник устал принимать масло. Снимайте поддон и смотрите его на забитость. Заодно снимайте клапанную крышку и глядите что с распредвалами и цепью. Какой пробег кстати?
     
  5. Gad_007

    Gad_007 Новичок

    30 июн 2011
    25
    А3 1.8 turbo
    Пробег то всего 180000 км это для A3 вообще ерунда!!!! Разобрал весь двигатель. Маслоприемник рабочий проверил а сетка на половину забита была!!!
     
  6. Slayer_yar

    Slayer_yar Участник форума

    24 май 2009
    339
    Велисипэд
    При забитом маслоприёмнике недостаточное давление масла в системе смазки. Страдают в первую очередь постели и шейки распредвалов, посмотрите обязательно что там. Если пробег 180.000 нужно много чего поменять по мелочи чтоб других проблем не вылезло.
     
  7. Saha99

    Saha99 Участник форума

    29 сен 2009
    343
    A4\B8 ; E90\320A

    что например? это я к тому,что у сам к 150 подхожу...
    а вообще наблюдаю что мотор на холостых малек подколбашивает.
    но никаких симптомов нет пока что..тфу тфу...
    просто вот на ней ехать собрался в отпуск.. даж не знаю)))подколбас наюблюдаю с момента покупки
    по мотору ничего особо не делал кроме:
    регулярная смена масла. особенно первые 15 тыс. каждые 3-5 менял
    поменял свечи (старые в норме были)
    поменял термостат и датчик темп. больше ничего
    грешил одно время на форсунки.. но промывать и.т.д ничего не стал.
    вроде все. больше ничего не делал
    пару раз наливал очиститель форсов в бак.
    иногда заправляюсь 98ым на лукойле для профилактики.
    зимой кстати на нем много ездил, в целом мотор работает на нем лучше. сейчас разницы не чувствую кроме того, что едет он заметно лучше
     
  8. Slayer_yar

    Slayer_yar Участник форума

    24 май 2009
    339
    Велисипэд
    Атмосферники в целом гораздо проще устроены, я не суперспециалист, но масляная болезнь по моим наблюдениям преследует в основном турбомоторы. У меня была c 1.6, тоже подколбашивало немного, ошибок и поломок не было, думаю на таком пробеге на 1.6 смотреть особо нечего, кроме ГРМ.
     
  9. Gad_007

    Gad_007 Новичок

    30 июн 2011
    25
    А3 1.8 turbo
    Вот теперь Капиталкой занялся!!!
    Купил Поршни каждый 6,5 рубликов стоит (Титановые с выемками для клапанов) чтобы не гнуло, клапаны со специальным сплавом ( гарантию дали 7 лет) каждый по 2,1 рублика. распредвалы слава богу нормальные... Я думал больше попаду. А шас только на 45 кусков. Повезло мне что за работу не плачу Дядька у меня моторист.
     
  10. Saha99

    Saha99 Участник форума

    29 сен 2009
    343
    A4\B8 ; E90\320A
    да я вот про 1.6 тоже так подумал. работает и ладно) будут проблемы - переборка не огромных денег стоит.,что бы быстро вернуть авто к жизни
     
  11. Muxailov

    Muxailov Новичок

    30 май 2011
    26
    A4 B6 2.0 FSI
    Я бы и масло стал получше лить, что льете, кстати?
     
  12. Dimon484

    Dimon484 Новичок

    10 мар 2012
    3
    A3
    Похожая проблема произошла три недели назад!!!! На А3 спортбек 2.0 BVZ загарается масленка. Случилось через 3 недели после замены масла с промыванием движка и естественно масленного фильтра. Залил 5*40. Механическим датчиком делали замер давления, что в последствии показало сих слов - потеря давления на 4-5 кг. т.е. должно быть на каких то обротах 2500, а показывает 2000-2100!!!!Сняли потдон, промыли маслопримник, масленный насос, заменили масленный фильтр, который почему то разорвало, поставили датчик не оригинал, так как в Омске ХЕР ЧЕ НАЙДЕШЬ!!!ВСЕ РАВНО ПОДМИГИВАЕТ!!!Помогите пожалуйста, что делать не знаю.Спецов НЕ ХРЕНА НЕТ.Уже 7 рублей отвалил!!!Толку НЕТ ВООБЩЕ!!!
     
  13. pavel -A3

    pavel -A3 Новичок

    29 фев 2012
    63
    A3/8P 1.4TFSI 09г.
    Я вот честно не понимаю , почему вы не льете оригинал масло ????????? " Longlife III 5W-30 .
    небось Castrol в СУПЕРМАРКЕТАХ * покупаете а патом удивляетесь чему то ?!
    Если у Официалов Castrol то да или хотя-бы в Финляндии купить где палива нет .......
    Но сколько народа знаю льют даже не смотрят Спецификацию VW ....

    или все у кого проблемы тут лили ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО ?