Парни не знаете изза чего у меня двигло стукануло! Как загорелось масло на приборке не успел и проехать 300 метров до сервиса я ВСТАЛ!!! Дотолкали до сервиса разобрали машинку а там стержень свечки в саму свечу прям вбито. Проверяю Шуп масло в норме!
Маслоприёмник устал принимать масло. Снимайте поддон и смотрите его на забитость. Заодно снимайте клапанную крышку и глядите что с распредвалами и цепью. Какой пробег кстати?
Пробег то всего 180000 км это для A3 вообще ерунда!!!! Разобрал весь двигатель. Маслоприемник рабочий проверил а сетка на половину забита была!!!
При забитом маслоприёмнике недостаточное давление масла в системе смазки. Страдают в первую очередь постели и шейки распредвалов, посмотрите обязательно что там. Если пробег 180.000 нужно много чего поменять по мелочи чтоб других проблем не вылезло.
что например? это я к тому,что у сам к 150 подхожу... а вообще наблюдаю что мотор на холостых малек подколбашивает. но никаких симптомов нет пока что..тфу тфу... просто вот на ней ехать собрался в отпуск.. даж не знаю)))подколбас наюблюдаю с момента покупки по мотору ничего особо не делал кроме: регулярная смена масла. особенно первые 15 тыс. каждые 3-5 менял поменял свечи (старые в норме были) поменял термостат и датчик темп. больше ничего грешил одно время на форсунки.. но промывать и.т.д ничего не стал. вроде все. больше ничего не делал пару раз наливал очиститель форсов в бак. иногда заправляюсь 98ым на лукойле для профилактики. зимой кстати на нем много ездил, в целом мотор работает на нем лучше. сейчас разницы не чувствую кроме того, что едет он заметно лучше
Атмосферники в целом гораздо проще устроены, я не суперспециалист, но масляная болезнь по моим наблюдениям преследует в основном турбомоторы. У меня была c 1.6, тоже подколбашивало немного, ошибок и поломок не было, думаю на таком пробеге на 1.6 смотреть особо нечего, кроме ГРМ.
Вот теперь Капиталкой занялся!!! Купил Поршни каждый 6,5 рубликов стоит (Титановые с выемками для клапанов) чтобы не гнуло, клапаны со специальным сплавом ( гарантию дали 7 лет) каждый по 2,1 рублика. распредвалы слава богу нормальные... Я думал больше попаду. А шас только на 45 кусков. Повезло мне что за работу не плачу Дядька у меня моторист.
да я вот про 1.6 тоже так подумал. работает и ладно) будут проблемы - переборка не огромных денег стоит.,что бы быстро вернуть авто к жизни
Похожая проблема произошла три недели назад!!!! На А3 спортбек 2.0 BVZ загарается масленка. Случилось через 3 недели после замены масла с промыванием движка и естественно масленного фильтра. Залил 5*40. Механическим датчиком делали замер давления, что в последствии показало сих слов - потеря давления на 4-5 кг. т.е. должно быть на каких то обротах 2500, а показывает 2000-2100!!!!Сняли потдон, промыли маслопримник, масленный насос, заменили масленный фильтр, который почему то разорвало, поставили датчик не оригинал, так как в Омске ХЕР ЧЕ НАЙДЕШЬ!!!ВСЕ РАВНО ПОДМИГИВАЕТ!!!Помогите пожалуйста, что делать не знаю.Спецов НЕ ХРЕНА НЕТ.Уже 7 рублей отвалил!!!Толку НЕТ ВООБЩЕ!!!
Я вот честно не понимаю , почему вы не льете оригинал масло ????????? " Longlife III 5W-30 . небось Castrol в СУПЕРМАРКЕТАХ * покупаете а патом удивляетесь чему то ?! Если у Официалов Castrol то да или хотя-бы в Финляндии купить где палива нет ....... Но сколько народа знаю льют даже не смотрят Спецификацию VW .... или все у кого проблемы тут лили ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО ?