Вчера начала мигать лампочка (масленка с надписью oil pressure(( Сначала на светофоре появился провал в ХХ, на несколько секунд скинул с 600 половину, затем восстановился, я продолжил движение. Прошло 5 минут, загорелась эта лампочка, сразу остановился и заглушил двиг. Чето там покопался под капотом, ничего не понял, кроме того что щуп в масле. Завелся и поехал дальше. Лампочка погасла, но на сердце было уже не спокойно... Сегодня первым делом отвез машину в сервис (20 км пробега), где обслуживался в последнее время, описал симптомы и оставил машину. Через несколько часов звонят, говорят что все в порядке можете забирать, давление в норме денег не надо, т.к. ошибка не найдена и ремонтировать по сути нечего. Подозреваю, что они сачканули!! Особенно мои подозрения усилились после того, как я проехал еще +20 км и лампочка загорелась вновь, хорошо недалеко от дома (только сейчас понял, что лампочка загорелась когда ехал на томже месте где и вчера!!) в общем завтра думаю в другой сервис заехать Да, и еще вчера километров за 30 до того как первый раз загорелась лампочка, заправился на стремной заправке... может бензин плохой? Пробег 143 000 км.
У меня было тоже самое. Мотор BAT. Загоралась и пропала. Ездил целый день с ноутом, типа датчик мониторил, ничего не проявилось. На 1000 об/мин датчик показывает давление больше 2. Советовался с товарищем из сервиса, он предположил что маслоприемник подзабился. Я больше склоняюсь что виноват датчик или проводка.
Залили масло погуще (0w40 => 5w50) и заменили датчик, ошибка пока не появлялась (проехал ~100 км). Давление было 3,5 - сказали в норме.
Добрый день, столкнулся с той же проблемой обеднения смеси. После заправки появился чек. Подключаюсь - обеднение смеси, по динамике ничего не изменилось. Ошибку сбросил, через пару дней опять загорелась. На трассе притопил(ехал 200 км от города) ошибка пропала.. Подумал точно бенз плохой был. Приехал домой на остатках бенза - чек снова загорелся, заменил воздушный и топливный фильтра, скинул ошибку- все норм, но ощущение что двигатель потряхивает слегка при работе.. А сейчас уже два дня подряд завожу, прогреваю, доезжаю до первого светофора-машина кричит давление масла.. Диагностика ошибку по давлению не видит.. P.s: чек, после обнуления также загорается на холостых, при остановке на светофоре/пробке с характерной особенностью - обороты падают до 600 на 1сек и после чего возвращается в 900. Давление топлива и масла по программе показывает без отклонений, проверил на подсос, пробрызгав патрубки ВКГ средством для чистки карбюратора - без изменений. Подскажите в чем может быть дело, у кого были похожие симптомы?
Проверьте КВКГ PS в силу того, что масляный насос на этих моторах сделан с обратной отрицательной связью, то при разряжении в картере на эту величину уменьшается давление на выходе насоса PSS на холостых это действительно потеря давления
Доброй ночи всем! Зашел на форум с целью создать новую тему, а тут как раз моя болячка обсуждается В общем, опишу по порядку... Тоже стала загораться лампа давления масла, причем не сразу, а после хорошего прогрева двигателя, минут через 20 езды по городу, и что интересно, всегда в определенном интервале оборотов, между 1500 и 2000 . На холостых не загорается, и выше 2000 тоже пропадает. Загнал машину на проверку давления масла, сделали диагностику, ошибок нет. Подключили механический манометр, давление в пределах допустимого... Приговорили датчик. Сегодня поменял, еду довольный, и тут опять этот ужасный писк и масленка... причем абсолютно в этом же интервале оборотов. Что интересно, когда не задерживаешься в этом интервале, быстро перескакиваешь выше 2000 оборотов, то не загорается, а если медленно то да... Не знаю что думать, может кто сталкивался с подобным? Забыл сказать, мотор после ремонта, гильзовал блок, есть моя тема тут, прошел всего 6000 после ремонта, масло ликви моли 5W30 top tec.
Сейчас расскажу свою эпопею, как я остался без машины на пару месяцев. И так, январь 2014, вылезло давление масла, оказалось, эмульсия все забила, подозрение на попадание ОЖ в движок, вытащили поддон, почистили, заменил прокладку гбц, опрессовали все что вызывало подозрения, до мая ездил спокойно. Настал май, в пробке при 1-1,5к оборотов выскочила oil pressure, поддал газку, исчезло примерно на пол часа, был в 5км от Обнинска, поставил машинку, два дня квасил, после завожу, троит страшно, чуть ли не глохнет, пригнал в сервис и тут началось гадание 1.Движок подсасывает воздух, меняем патрубки - не помогло 2. Масленый насос накрылся, а он стоит денег ого го (купил б\у) - не помогло 3. И на десерт, коленвал на расточку, т.к. просадка по шейкам, то же не дешевое удовольствие вот жду выполнения действия #3, должны отдать машину на след недели, а там посмотим
я вот не пойму: какую проблему Вы решаете: давление масла или троение двигателя??. И судя по написанному - решаете не там. PS 2 danik: замечание Вам абсолютно справедливое: не делить же весь форум по количеству значков на приборной панели
Здравствуйте! Такая проблема на ходу глохнет авто,3.0 или,выскакивает ошибка р0087,постоит пару минут заводится,при этом я пару раз пытаюсь заводить? Помогите пж,кто может!
Подскажите,у меня при холодном запуске (начинаю крутить выдаёт ошибку oil pressure)стартер обрубает сразу раз на второй, третий заводится норм Может ли эта ошибка влиять на Хороший запуск(с пол пинка) Утром заведу после мороза,может часов по 5-7 стоять и норм заводится,именно утром и если простоит 14-16 часов)
м не кажется после такого появляются темы типа «стуканул коленвал ни с того ни с сего и провернуло вкладыши»