Мигает "Oil Pressure"

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Spec2007, 28 апр 2011.

  1. Spec2007

    Spec2007 Завсегдатай

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI
    #1 Spec2007, 28 апр 2011
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
    Вчера начала мигать лампочка (масленка с надписью oil pressure((

    Сначала на светофоре появился провал в ХХ, на несколько секунд скинул с 600 половину, затем восстановился, я продолжил движение. Прошло 5 минут, загорелась эта лампочка, сразу остановился и заглушил двиг. Чето там покопался под капотом, ничего не понял, кроме того что щуп в масле. Завелся и поехал дальше. Лампочка погасла, но на сердце было уже не спокойно...

    Сегодня первым делом отвез машину в сервис (20 км пробега), где обслуживался в последнее время, описал симптомы и оставил машину. Через несколько часов звонят, говорят что все в порядке можете забирать, давление в норме денег не надо, т.к. ошибка не найдена и ремонтировать по сути нечего. Подозреваю, что они сачканули!!

    Особенно мои подозрения усилились после того, как я проехал еще +20 км и лампочка загорелась вновь, хорошо недалеко от дома (только сейчас понял, что лампочка загорелась когда ехал на томже месте где и вчера!!) :shock: в общем завтра думаю в другой сервис заехать

    Да, и еще вчера километров за 30 до того как первый раз загорелась лампочка, заправился на стремной заправке... может бензин плохой?

    Пробег 143 000 км.
     
  2. himkisergey

    himkisergey Новичок

    26 дек 2010
    10
    AUDI A6 4F 4.2Q
    У меня было тоже самое. Мотор BAT. Загоралась и пропала. Ездил целый день с ноутом, типа датчик мониторил, ничего не проявилось. На 1000 об/мин датчик показывает давление больше 2. Советовался с товарищем из сервиса, он предположил что маслоприемник подзабился. Я больше склоняюсь что виноват датчик или проводка.
     
  3. Spec2007

    Spec2007 Завсегдатай

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI
    #3 Spec2007, 30 апр 2011
    Последнее редактирование: 30 апр 2011
    Залили масло погуще (0w40 => 5w50) и заменили датчик, ошибка пока не появлялась (проехал ~100 км). Давление было 3,5 - сказали в норме.
     
  4. DmitriyNN

    DmitriyNN Новичок

    20 авг 2015
    3
    A6/C6 2.0 TFSI 08г
    Добрый день, столкнулся с той же проблемой обеднения смеси. После заправки появился чек. Подключаюсь - обеднение смеси, по динамике ничего не изменилось. Ошибку сбросил, через пару дней опять загорелась. На трассе притопил(ехал 200 км от города) ошибка пропала.. Подумал точно бенз плохой был. Приехал домой на остатках бенза - чек снова загорелся, заменил воздушный и топливный фильтра, скинул ошибку- все норм, но ощущение что двигатель потряхивает слегка при работе..
    А сейчас уже два дня подряд завожу, прогреваю, доезжаю до первого светофора-машина кричит давление масла.. Диагностика ошибку по давлению не видит..
    P.s: чек, после обнуления также загорается на холостых, при остановке на светофоре/пробке с характерной особенностью - обороты падают до 600 на 1сек и после чего возвращается в 900. Давление топлива и масла по программе показывает без отклонений, проверил на подсос, пробрызгав патрубки ВКГ средством для чистки карбюратора - без изменений. Подскажите в чем может быть дело, у кого были похожие симптомы?
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #5 sonic_a4, 20 авг 2015
    Последнее редактирование: 20 авг 2015
    Проверьте КВКГ
    PS в силу того, что масляный насос на этих моторах сделан с обратной отрицательной связью, то при разряжении в картере на эту величину уменьшается давление на выходе насоса
    PSS на холостых это действительно потеря давления
     
  6. Danik_id

    Danik_id Новичок

    20 дек 2013
    88
    А6/С6 2,4 05г.
    Доброй ночи всем! Зашел на форум с целью создать новую тему, а тут как раз моя болячка обсуждается:) В общем, опишу по порядку... Тоже стала загораться лампа давления масла, причем не сразу, а после хорошего прогрева двигателя, минут через 20 езды по городу, и что интересно, всегда в определенном интервале оборотов, между 1500 и 2000 . На холостых не загорается, и выше 2000 тоже пропадает. Загнал машину на проверку давления масла, сделали диагностику, ошибок нет. Подключили механический манометр, давление в пределах допустимого... Приговорили датчик. Сегодня поменял, еду довольный, и тут опять этот ужасный писк и масленка:dash:... причем абсолютно в этом же интервале оборотов. Что интересно, когда не задерживаешься в этом интервале, быстро перескакиваешь выше 2000 оборотов, то не загорается, а если медленно то да... Не знаю что думать, может кто сталкивался с подобным? Забыл сказать, мотор после ремонта, гильзовал блок, есть моя тема тут, прошел всего 6000 после ремонта, масло ликви моли 5W30 top tec.
     
  7. Danik_id

    Danik_id Новичок

    20 дек 2013
    88
    А6/С6 2,4 05г.
    Кстати тоже периодически загорается чек и так же внезапно пропадает...
     
  8. Danik_id

    Danik_id Новичок

    20 дек 2013
    88
    А6/С6 2,4 05г.
    Какие есть предположения? Неужели никто не знает?
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Даник, это другая тема. Открой свою и занимайся там а....м.
    Чек у него тоже загорается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Danik_id

    Danik_id Новичок

    20 дек 2013
    88
    А6/С6 2,4 05г.
    Зачем темы плодить?
     
  11. Junkey_XL

    Junkey_XL Новичок

    23 авг 2013
    67
    A6 3.0 BBJ
    Сейчас расскажу свою эпопею, как я остался без машины на пару месяцев. И так, январь 2014, вылезло давление масла, оказалось, эмульсия все забила, подозрение на попадание ОЖ в движок, вытащили поддон, почистили, заменил прокладку гбц, опрессовали все что вызывало подозрения, до мая ездил спокойно. Настал май, в пробке при 1-1,5к оборотов выскочила oil pressure, поддал газку, исчезло примерно на пол часа, был в 5км от Обнинска, поставил машинку, два дня квасил, после завожу, троит страшно, чуть ли не глохнет, пригнал в сервис и тут началось гадание
    1.Движок подсасывает воздух, меняем патрубки - не помогло
    2. Масленый насос накрылся, а он стоит денег ого го (купил б\у) - не помогло
    3. И на десерт, коленвал на расточку, т.к. просадка по шейкам, то же не дешевое удовольствие

    вот жду выполнения действия #3, должны отдать машину на след недели, а там посмотим
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    я вот не пойму: какую проблему Вы решаете: давление масла или троение двигателя??. И судя по написанному - решаете не там.

    PS 2 danik: замечание Вам абсолютно справедливое: не делить же весь форум по количеству значков на приборной панели:)
     
  13. Junkey_XL

    Junkey_XL Новичок

    23 авг 2013
    67
    A6 3.0 BBJ
    с троением разобрались, жду валы с расточки
     
  14. Сергей1475

    Сергей1475 Новичок

    8 июн 2019
    2
    Беларусь
    Здравствуйте! Такая проблема на ходу глохнет авто,3.0 или,выскакивает ошибка р0087,постоит пару минут заводится,при этом я пару раз пытаюсь заводить? Помогите пж,кто может!
     
  15. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    737
    audi a6 4f 3.0td
    а какое авто? БМВ? мерседес? бензин? дизель? или тойота?
     
  16. Сергей1475

    Сергей1475 Новичок

    8 июн 2019
    2
    Беларусь
    Ауди А6 3.0тди Б(
     
  17. Вадим28011989

    Вадим28011989 Новичок

    22 май 2018
    11
    Москва
    Аudi Q7
    Подскажите,у меня при холодном запуске (начинаю крутить выдаёт ошибку oil pressure)стартер обрубает сразу раз на второй, третий заводится норм
    Может ли эта ошибка влиять на Хороший запуск(с пол пинка)
    Утром заведу после мороза,может часов по 5-7 стоять и норм заводится,именно утром и если простоит 14-16 часов)
     
  18. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    м не кажется после такого появляются темы типа «стуканул коленвал ни с того ни с сего и провернуло вкладыши»