Всем привет! Возникла такая проблема: после того, как машина постояла денек на морозе, когда ехал домой стала мигать лампочка свечей накала, при этом машина стала тупить и как бы подтраивать. Через некоторое время лампочка свечей погасла и машина поехала как обычно. На следующий день все повторилось, только лампочка мигала и машина тупила уже дольше. С каждым днем это продолжалось все дольше и теперь лампочка мигает постоянно. Все свечи рабочие, если что. Еще такой момент: когда лампочка переставала мигать и машина начинала ехать, то потом стала появляться еще одна проблема: при резком наборе скорости происходил, не знаю даже, как правильно объяснить, в общем тяга могла пропасть очень резко, прям с неким ударом... Диагностика показала ошибку угла опережения и управляющей форсунки, все... Сейчас лампочка мигает постоянно, машина заводится вроде нормально, на первой-второй передаче обороты вроде набирает, дальше тупит... такое ощущение, что ей не хватает топлива. Если раньше при резком разгоне был дым (машина чипована), то сейчас дыма нет даже при педали в пол. Вопрос: может у кого-то была именно такая проблема? Ну и мнения, что может быть причиной? Грешил на ТНВД, поменял кольца электроклапана опережения, сам клапан опережения, кольца редукционного клапана... ничего не изменилось. Думаю купить другой ТНВД, ну а вдруг проблема не в нем? Что может быть? Куда еще копать? Да, машина А6, 1996 год, механика, AEL. Еще, на всякий случай: буквально перед этим поменял топливный фильтр.
Да беда в том, что диагностику в городке только один человек сделать может, а к нему еще попасть надо... понять бы, из за чего в аварию уходит...
Без чтения блока двигателя не чего не сделаешь, причин миллион может быть. По возможности не ездий, можно добить автомобиль. Покупай шнур, это дешевле чем постоянно ездить на диагностику.
Ошибки прочитать надо, в аварию может по разным поводам падать. Угол проверить и выставить правильный. Мороз сильный был, не могло топливо подмерзнуть? Посмотри нет ли воздуха на подаче.
Я не знаю какой угол для AEL в норме, сверься с букварем. Но похоже (если ошибка правильно интерпретирована), что опережение не работает. Попадались несколько тем, но давненько уже, как народ воюет с этим на ваших насосах, поищи.
У товарища аналогичная проблема, пресловутая физика износа... Корпус откроешь увидишь износ. у него и угол в раннее загнан, потому что на холодную не запускался
Ну, рекомендуют выставлять где-то 4.7 градуса раннее, так что у меня еще и не очень раннее зажигание... сейчас катался, машина нормально запускается, ровно работает, на первых двух передачах даже неплохо обороты набирает (но не так, как должна), начиная с третьей набирает хуже, если педаль резко нажать то реакции нет, если плавно нажимать - то более, или менее разгоняется.
Промежуточный итог: полностью умерла управляющая форсунка. Причем, что интересно: умирала она постепенно, не знаю, с чем это может быть связано.