Всем добрый вечер. Столкнулся со следующей проблемой: у меня Audi A3 1.9tdi (2000 года), проблема заключается в том, что: при запуске двигателя все работает нормально, никаких ошибок на дисплее нету. При движении при неопределенном промежутке времени (5-10-15 минут, каждый раз по разному) начинает мигать лампочка нити накаливания свечей (1.9 дизельный двигатель). При движении (когда мигает лампочка) никаких изменений нет по работе двигателя, но стоит остановиться на светофоре (через 3-5 секунд, примерно) двигатель начинает торить (подтраивать). Люди добрые помогите разобраться, в чем причина? Куда лезть? Да и какой диагностический сканер лучше купить для моей машины (audi a3 1.9tdi 2000 год).
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236457 диагностические адаптеры можешь посмотреть здесь ...всё зависит от уровня твоих желаний если просто диагностика хватит и USB KKL,а есличто сложнее ,то VAG K+CAN Commander и подобные
А что скажите по поводу моей проблемы ? Как ее решить ? Может у кого она была? По делитесь опытом люди добрые
Всем спасибо ошибка сбросилась, сказать как сбросилась не могу - сам не понял, как то сама пропала. Спасибо за советы и ответы.
чудеса! Горела лампочка, троил двигатель, а потом движок взял и сам отремонтировался...загадочно...Ждем новой темы: Опять ни с того ни с сего загорелась спиралька. Без обид, пожалуйста. Удачи
Диагностика тебя ждет. В логах ошибка все равно осталась. Мигание спирали на дизеле это и есть сообщение о неполадке.. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Особо не радуйся. Как объяснял мне мастер на дизельных движках, загар лампочки нити накаливания обозначает переход в аварийным режим. Недавно как раз столкнулся с такой проблемой, к сожалению, замена клапана егр
И так, начну пожалуй с того что у меня на машине стоит чип тюнинг (немецкий, отдельно блок) на 136лс, мне посоветовали проверить датчик ЕГР - снять, проверить работает ли он вообще, почистить, поставить обратно и покататься денька 2. Мастер сказал - если проблема не исчезнет, то нужен новый датчик, или нужно будет его заглушить..... Так что буду делать, буду отписываться как и что. Всем спасибо за ответы. P.S Lomik - естественно она сама не уберется, буду делать, сканировать систему.....может глюк в системе, может еще чего то... ЗЫ: проверял турбину - работает, дует и т.д - отлично, двигатель после переборки проехал 35 тысяч, (был кап ремонт на 150.000 тысячах)
И так, сегодня проверил работу ЕГР (поверил мастер по дизелям) - сказал что все гуд, что работает. У мены вопрос теперь в другом - он сказал что скорей всего у меня датчик моментального расхода воздуха ДМРВ, у меня вопрос: как его проверить? И есть ли такой датчик на audi a3 1.9 tdi, реально ли достать его в Москве ?
Что значит скорее всего??? При диагностике, если есть ошибка, то она прямо указывает в какой системе плохо. В основном как-то так. Отдельный случай нештатная сигнализация, которая прерывает цепи, а комп о ней не знает и выдает ошибки. В Вашем случае будет более логично запустить ведомые функции-опрос неисправности всех систем, а после этого ведомый поиск неисправностей...и с большой долей вероятности Вы найдете то, что у Вас неисправно. Датчик массового расхода топлива найти в магазинах вообще не проблема, но стоит он кучу денег, очень жаль, если это не он.
Заменил датчик - машина снова ожила, всем спасибо за советы, дело было в датчике. Но я н жалею что почистил клапан ЕГР и коллектор
И так, теперь появилась другая (хитрая на мой взгляд и непонятная проблема)..... Машина развивает скорость (очень быстро и хорошо) до 110-120 км, потом как будто за нее прицепляют вагон и машина тупо еле-еле ползет дальше (газ в пол - машина набирает очень медленно обороты), когда останавливаешься - начинаешь разгоняться - машина тупой становится, очень медленно развивает обороты. Перезапускаешь двигатель - машина снова едет в отличном темпе до 110-120 и потом после этого снова такая же проблема.... Помогите добрые люди....куда лезть ? Я склоняюсь к датчику на турбине,, так-как думаю что он (глючит, перекрывается) и не дает дальше двигателю развивать скорость....
Тут либо датчик на турбине, либо датчик #75. Просто мало ли у кого-то проблема была такая.....может подскажут.