мигает свеча подогрева

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем chich, 8 дек 2012.

  1. chich

    chich Участник форума

    19 окт 2012
    113
    А6/С5 2.5TDI AFB98
    начал мигать индикатор свечи подогрева после заводки через 10 сек,но машина заводится пока без напряга как и раньше. проверил на ошибки показало что (датчик недостаточного количества топлива ошибка 05A1) помогите в чем может быть гемор??? что менять и что наладить
     
  2. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    код ошибки какой то .........чем диагностировал7
     
  3. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Это датчик, который стоит в стакане топливного бака. Походу дела полетел перекачивающий насос или обрыв\плохой контакт с датчиком. Пока что залей полный бак соляры. Ошибка, кстати, при каком уровне топлива выскочила?
     
  4. chich

    chich Участник форума

    19 окт 2012
    113
    А6/С5 2.5TDI AFB98
    ошибка вылезла на 0.5 бака. Но уровень то он показывает,вроде верно
     
  5. chich

    chich Участник форума

    19 окт 2012
    113
    А6/С5 2.5TDI AFB98
    читали бошем но это я думаю не суть чем читать главно что он читает и корректно
     
  6. chich

    chich Участник форума

    19 окт 2012
    113
    А6/С5 2.5TDI AFB98
    завтро попробую долить до полного,чтоб поплавковая камера в баке заполнилась полностью, отпишу что из этого выйдет
     
  7. Пограничник

    Пограничник Участник форума

    16 фев 2008
    236
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AFB 1998
  8. chich

    chich Участник форума

    19 окт 2012
    113
    А6/С5 2.5TDI AFB98
    нет дело оказалось не в датчике и не в насосе перекачном (в баке) дело оказалось в глупости,поменял фильтр поставил новый клапан(термостат) на фильтр и прокачал систему. завел и ошибки как не было уже четверть бака не чего не мигает.рад что хоть в бак не полез а то погодка то уже -15. всем большое спасибо за советы и поддержку
     
  9. chich

    chich Участник форума

    19 окт 2012
    113
    А6/С5 2.5TDI AFB98
    Приветствую ВАС!!!
    прошло пару недель все было просто замечательно и в баке доходило на уровень 5л(ниже самой последней отметки) тут перед выходными запвавился до пол бака все нормуль и в дороге у меня начала мигать эта же самая спираль, я остановился посмотреть может солярка такая,нет по магистрали видно что она жидкая но на сколько вязкая не понятно ни какие анти гели не заливал не разу. заглушил прокачал ни каких изменений.вспомнил про насос перекачной в баке и решил тогда до полного заправить машину,при таком уровне если это насос то он не должен показывать ошибку т.к. стакан заполнен самотеком. помогите может есть еще варианты этой ошибке. и может ли это быть из за того что солярка подмерзает при -28 и система дает эту ошибку? какой анти гель лучше посоветуйте
     
  10. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Хай гир
     
  11. chich

    chich Участник форума

    19 окт 2012
    113
    А6/С5 2.5TDI AFB98
    а "хай гир" они же разные,мне еще посоветовали "ликвимоли" и поможет ли это?
     
  12. chich

    chich Участник форума

    19 окт 2012
    113
    А6/С5 2.5TDI AFB98
    будет ли толк от антигеля? или это как вариант методом "тыка"
     
  13. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Хай Гир - *овно редкостное...... Оставил я банку открытую в гараже. На улице неделю -15. Хай Гир как желе.
     
  14. chich

    chich Участник форума

    19 окт 2012
    113
    А6/С5 2.5TDI AFB98
    что посоветуеш? как быть
     
  15. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    По работе постоянно сталкиваюсь с депресаторами (депресорными присадками) не только для дизтоплива - могу сказать что температура помутнения -15 град для депрессорной присадки это очень хорошая температура. В основном +3 - -8 град. Вводяться депрессорные присадки в теплое дизтопливо (масло, нефть) на 10-15 градусов выше температуры помутнения (для летнего дизтоплива -5 - -8) пока парафины растворенные (вводить в помутневшее дизтопливо бесполезно). Чем более теплое дизтопливо тем лучше результат получаем. Температура плавления парафинов в ДТ около 55 градусов, но за счет растворителей в ДТ парафины до температуры помутнения в растворенном состоянии.

    ЕСли хотите чтобы жидкость которая снизит температуру застывания или улучшить растворяемость парафина при низких температурах сама при отрицательных температурах не густела - добваляйте авиационный керосины ТС-1. Все будет ОК.
     
  16. chich

    chich Участник форума

    19 окт 2012
    113
    А6/С5 2.5TDI AFB98
    спасибо конечно
    а в каких пропорциях "авиационный керосины ТС-1" смешивать с топливом
     
  17. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Не знаю. У меня есть также антигель финский - с ним всё впорядке
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не надо путать антигель и размораживатель. alelukin правильно все написал - антигель добавляют в теплое топливо и только тогда он работает. Размораживатель льют, когда топливо уже замороженое. Керосин, бензин и т.п. - это размораживатели. В составе антигелей присутствует размораживатель в разных пропорциях и поэтому кажется вот этот антигель фуфло, а вот этот ОК.
     
  19. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    10-30%, в зависимости какого качества дизтопливо и какую температуру помутнения ДТ в конце нужно (в зависимости от климатических условий). Знакомый летчик ездит только на керосине 100% добавляя только 2т масла чтобы смазывался ТНВД.
     
  20. chich

    chich Участник форума

    19 окт 2012
    113
    А6/С5 2.5TDI AFB98
    конечно хорошо что вы откликаетесь на мою тему но про антигель и разжижитель это тема второго плана))))))

    вот то что сильно интересует

    Приветствую ВАС!!!
    прошло пару недель все было просто замечательно и в баке доходило на уровень 5л(ниже самой последней отметки) тут перед выходными запвавился до пол бака все нормуль и в дороге у меня начала мигать эта же самая спираль, я остановился посмотреть может солярка такая,нет по магистрали видно что она жидкая но на сколько вязкая не понятно ни какие анти гели не заливал не разу. заглушил прокачал ни каких изменений.вспомнил про насос перекачной в баке и решил тогда до полного заправить машину,при таком уровне если это насос то он не должен показывать ошибку т.к. стакан заполнен самотеком. помогите может есть еще варианты этой ошибке. и может ли это быть из за того что солярка подмерзает при -28 и система дает эту ошибку? какой анти гель лучше посоветуйте

    с чего начилось написано в самом первом сообщении


    за ранее спасибо кто вместе со мной)