Всем добрый вечер! сегодня обнаружил что при открытой водительской двери (салонный выключатель в среднем положении между вкл/выкл) плавно гаснет и загорается свет в салоне, гаснет, загорается и все плавно и т.д., с остальными дверьми такого нет, где какое реле смотреть?)
жаль забыл написать сразу когда сделал.... насколько я помню пришлось сделать вот что: - снял обшивку двери, отсоединив от нее 6 разъемов (зеркала, стекла, ЦЗ, тросик от ручки) - пометил положение регулирующего клина, отвечающего за высоту рамки двери (хотя можно было этого и не делать, так как старое положение клина после сборки меня не устроило - дверь была визуально ниже, пришлось подбивать клин) - открутил рамку двери и отвел ее в сторону (полностью снять нельзя, она висит на проводах), здесь помогал второй человек, удерживающий рамку в вертикальном положении, пока она стояла на подпорках-треугольниках - снимается пластмассовая деталь, наз замком двери (то ли влагозащита, то ли от угона) - отсоединяются две тяги от ручки, откручиваются два болта, крепящие замок и замок извлекается, после этого рамка ставится обратно и машина закатывается в гараж на ответственное хранение, т.к. закрыть ее нечем Напомню, машина 2000 г.в. и концевик в замке не имеет ничего общего с вариантами, описанными на форуме, то есть концевик и разъем концевика объединены в одном корпусе, при этом контакты концевиков и их разводка залиты в резиноподобный термоклей, при проверке мультиметром было обнаружено что концевик имеет сопротивление 40 Ом вместо ожидаемых 0 Ом, искромсав ножом и вытащив весь термоклей обнажил контакты, после чего тщательно их пропаял, залил термоклеем и поставил все в обратном порядке.
Ауди А6 С5 рестайл. Постигла и меня проблема мигающего света в салоне. При включенном зажигании и открытой передней правой двери. Было как-то, срабатывала штатная сигналка, подсветка двери и ног горела даже при закрытой двери. Приборка показывала открытие только задней левой двери, на остальные не реагировала. Снял и перебрал три замка, один конечник сплавился, заменил на советский в карболитовом корпусе, он почти идеально подошел. Один конечник разобрал, почистил контакт и он заработал. Конечник третьего замка оказался исправен. Сразу же проверяем пайку и состояние дорожек на плате. При любых подозрениях на пайку следует пропаять. Бывают микротрещины не видны ни чем, кроме мощной лупы или мелкоскопа. В итоге 3 двери начали отображаться приборкой нормально, свет начал работать как положено, но та самая дверь, из-за которой мигал свет в салоне не сдавалась. Замок исправен, прозвонил контакты конечника замка на разъеме коричневом в основании передней стойки справа, всё приходит. Далее курим схему ЦЗ ("блока комфорта"). У кого нет схем и мануалов - качаем Elsa с базами Ауди, ставим обязательно с английским, немецким, русским. Если у вас американка, то обязательно с американским. Просто схем на нашем почти нет, они на импортных языках. Аналогично и процедуры ремонтов тоже могут не быть на нашем. По схеме контакт конечника двери должен кроме ламп идти на блок комфорта, который в ногах водителя. Видел инфу, что он может быть под задним диваном справа, но у меня под задним диваном оказался только блок датчик положения авто для ESP. Снимать кресло не стал, просто отодвинул, снял пластик порога, стойки передней, разумеется, подрулевую полку, снимаем площадку под ногу, взрываем ковролин. Под ним заветный блок. Сигнал с конечника у меня ожидаемо до блока не дошел. Сгнил провод от герметичной пробки, через которую заходят провода в короб блока комфорта к самому разъему блока комфорта. Но не только в этом месте, где-то еще было повреждение провода. Он идет вдоль порога и перед самим сиденьем уходит в жгуте на правую сторону. Полностью вскрывать полы не стал пока - холодно да и времени много на это уйдет. Бросил времянкой провод в панели от разъема двери до блока комфорта. И вот тогда произошло чудо. Глюк со светом пропал, приборка корректно показывает открытую дверь. Попутно устранил глюк замка крышки багажника. Когда опускал крышку, замки все закрывались. Если при этом ключ оставался в замке зажигания - всё, песец! Чуть было не закрыл ключи в машине, ладно придержал крышку, когда услышал, что замок закрылся. Залез через багажник. Было повреждение проводки в резиновой трубке у шарнира багажника, там, где он изгибается. Перетянул три поврежденных (оторванных) провода, они, видимо, замыкали друг с другом и проходила команда на закрытие замков. Всё, глюк ушел. Сейчас радуюсь нормальной работой ЦЗ. А на будущее, надо сделать дубликат ключа, хрен с ним, хотя бы без капсулы иммо, чтобы можно было хотя-бы с ключа открыть двери авто в случае чего, и таскать дубликат отдельно в другом кармане на всякий случай. Ну или спрятать в надежном месте на авто, чтоб можно было достать в случае если машина закроется с ключами внутри))) Поделился своим опытом т.к. не нашел решения проблемы в интернете, может кому пригодится. Всем удачи и чтоб ласточки только радовали вас.
Тоже самое было. Водительская дверь. Без зажигания светятся габарит и подсветка на двери и свет горит. Изредка подмигивая, раз в 30-40 секунд. Свет в ногах не горит. При зажигании мигает всё и дверь и плафон, но в ногах не горит. Вынес и себе и брату ку-ку... Всё перебрали, и блок комфорта паяли, и проводку слева под пластиком... Итог. Всё надоело, снял весь ковёр со всеми сопутствующими.... кресла, пластики и следнюю шахту. Взяли снова в руки тестер и пошли по схеме... Искали минус от подсветки ног. Он жолто-зелёный.... Заодно сушили полы и ковролин. справа пробке кирдык! Хоть выжимай ковролин с паралоном был.... Так вот, уже через пару часов возни нашли обрыв, а если точнее сгил он этот провод жёлто-зелёный в косе под пасажиром передним. Замена участка....... И О ЧУДО!!! Всё заработало. Как же я был рад. Думал блоку комфорта кирдык, ан нет... Итог такой, что все провода за одно посмотрел и все заводские соединения 1997 года заменил и пропаял. С тех пор с этой проблемой не сталкивался, все подсветки штатно. Имхо! Если будут мучить микрики в дверях, не ищите себе головную боль! Берём концевики от Логана 100₽ например, коронку конусную по металлу на 22мм, и ставим. Проверено, работает отлично. Всем привет, а6с5 2,4 бензин, АТ, 1997.
Здравствуйте «Taras_bat» подскажите на жёлто-зелёном проводе должна находиться масса и она запитывается с правой части авто?У меня давно висит эта проблема концевик двери исправен подсветка двери горит, а подсветки ног нет и при включении зажигания мигает плафон салона и щёлкает реле блока комфорта.Да и приборка не отображает водительскую дверь.Где может быть обрыв провода по конкретней ,можете указать????Есть представление ,что в районе переднего пассажирского сиденья!В холода по зиме нет желания потрошить салон и скидывать сиденья ,тёплого гаража нет , а в холод блин весь пластик салона переломаю.
Я бы на твоем месте лучше схему бы поискал... Товарищ, которого ты спрашиваешь, больше верит в чудо, чем разбирается в электрике!