За 130 тыщ «пробега» водительский велюровый (текстильный) коврик протёрся насквозь ( В ЭКЗИСТе комплект только передних оригинальных ковриков стОит от 3100р., у официалов 4600р (АЦЗ) :icon_suicide:. Поискал по магазинам – то нет в наличии, то качество порно. Есть контора в СПб, довольно бюджетно, но у них в МСК магазина нет. Нашел через дугой автоклуб конторку в МСК, купил там полный комплект черных текстильных ковров – передние и задние – за 1000р. – сайт конторы www.avtoCovrik.ru – НЕ РЕКЛАМА, может кому из клубней пригодится. Единственное, чего на них нет, в отличие от родных, это направляющих пластиковых защелок-втулок. Снял эти защелки с родного коврика и переставил на новый. И основа не такая, как на родных – тоже пластик, только не гладкий «с пупырышками», а шершавый, как крупная наждачка)) Пока ждал ребенка из ДК, перекинул защелки на водительском ковре. Понадобился нож – для разъединения 2-х половинок клипс и для прорезания отверстий в новом коврике, авторучка – чтобы по старому коврику, как по шаблону, нарисовать на новом отверстия под клипсы (лучше, если будет маркер) и 15 минут времени, правда пока заколхозил только один водительский коврик). Фотки:
коврики-то еще ладно... у меня приятель не то что коврики - обивку пола уже до металла протер... ps - у меня вообще лежит 2 комплекта спереди - родные, а поверх них толстые дубовые неродные, но с подпяточником как на фото выше
А я положил резиновые и не жужжу. Всё равно салон чёрный. Ничё не протирается и зимой не протекают. Может не так эстетично, зато на все 100% практично. Кстати в прайсе этой конторы коврики на А4 стоят 522р.
а я летом ездил с ворсовыми а зимой под них подкладывал резиновый а когда не было его - картон - оч здорово влагу задерживает!
А я в aUtoKovrik.ru делал. Так там и клипсы продают, и сами поставить могут. Правда, я им это не доверил.
))) я почти так же ездил с зимы) под родным с протертой дыркой лежал серый резиновый от тестевой КИА)) бесило каждый раз при посадке в машину) блиииин... вот я попаааааал.... на 478 рублищ... А резиновые/пластиковые типа "ковши" мне тупо не нравятся) вечно в них вода плещется, и за ночь эти лужи замерзают зимой)))
+ Стопицот, ваще колхоз какой-то... всё никак не собирусь сменить резиновый кал на текстиль... А отчётец отличный, а то я всё про клипсы эти думал, нужны или нет... Щас точно с ними возьму... если возьму...
evgen_72rus Клипсы отдельно можно взять, номера во втором посту этой темы твой земляк dus72 дал, стоят 11,5р и 7,5 р. соответственно) Бери любые не оригинальные, делай дырки и всё)
По-моему текстиль по нашим зимам за неделю превратится в грязную мокрую какашку. Да и не удержит он всю воду. А на резиновый кинул снега из сугроба, щеткой вытряхнул мокрую кашу и всё чисто.
+ много, пару раз в неделю заезжаю на рынок вечером, там в конце рабочего дня можно найти очень много коробок в хорошем состоянии
три зимы отъездил - ничо в какашку не превратилось) надо ноги от снега друг об друга отряхнуть, прежде чем садиццо в машину и всё нормуль)
Канешна, скока ездил на текстиле - всё отлично... главный плюс его перед резиной, он зиой не скользский, если не выглядит как гусок льда... А если ноги не отряхивать или чистить полики раз-два за всю зиму, то и резина превратиться в каток...
А чего, неплохо получилось, молодца! А я купил корытца в ЮП, именно для своей модели, и летом использую оригинал, а с осени по весну корытца, жаль родной палас всяким кафном московским с дорог заливать.
задача стояла - заменить родные протертые текстильные ковры на новые, по вменяемой цене) спорить, какие лучше - резиновые (пластиковые) или текстильные - можно долго, да и бесперспективное это занятие имха))
Спорить можно конечно долго, но вода попавшая под коврик так и остаётся там. Потом начинаются проблемы с проводкой. Согласен, что резиновые коврики не эстетично, но они защищают от воды.
за 3 года и 140 тыщ км на этой машине, я бы заметил воду под ковриком) а также на 2-х предыдущих. Ботинки от снега если не обтрясать, хоть корыта алюминиевые поставь, воды будет достаточно имха)