Мини Купер С part 2

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем N&M, 21 авг 2008.

  1. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    #1 N&M, 21 авг 2008
    Последнее редактирование: 14 сен 2009
    У нас тут популярно стало выкладывать фотоотчеты о оттест-драйвленых машинках. Вот и я хочу свои рассказать про свои впечатления от суточного тест-драйва абсолютно нового Мини Купер С на автомате.

    Выбирая три последних поколения своих машин Миник всегда был одним из фаворитов, но почему-то мне е хватало смелости его купить:) Почти год назад мне удалось взять такую машину на суточный тест-драйв, и вот какие мысли тогда были:

    "Собственно, с машиной я уже был знаком - в начале лета мы с женой у дилеров катали и мини-купер С клабмен, и простой мини-купер. В тот раз впечатления были совсем неоднозначные, потому что за полчаса машину не понять, к тому же техническое состояние машин из тестового парка было плачевным.

    В этот раз машина была абсолютно новой (пробег 1500 км на начало теста), абсолютно технически исправная и абсолютно максимально укомплектованная.
    Почему вдруг снова возникло желание потестить миника? А потому что ауди последней генерации ориентированы вовсе не на меня А мой спортбек (Ауди А3) - машина просто уникальная: красивая, управляемая, качественная и немецкая. И когда придет время её менять, мне хочется определенного upgradА.

    Миникупер - один из возможных кандидатов, и сейчас расскажу почему.
    Прилично укомплектованный Миникупер С с автоматом стептроник и мотором 175 кобыл стоит от 1200 т.р. Уже первые тесты показали незаурядный драйверский потенциал этой машинки, но неисправность двигателя не дала полностью раскрыть потенциал мини, заложенный в BMW.
    Тестовый Купер был близок к потенциально моему Куперу - максимально укомплектован: стеклянная крыша, биксенон, климат, навигационная система, шикарные диски, спортивный салон (включая черный потолок). Так что была полная уверенность, что сутки обладания этой машиной позволят определиться, появится ли он в моём доме.

    Для тех кто не знает - Мини Купер С - это карт с 4-местаным салоном, адаптированный для городской эксплуатации. Т.е. в этой машинке сидишь низко-низко, обзор вперед через узкое лобовое стекло - как у мехника-водителя БТР-80, (узкое лобовое стекло, толстенные стойки и огромное из-за автозатемнения внутрисалонное зеркало).
    А ещё у Купер достаточно толстые двери и небольшая ширина (хотя выглядит машина очень коренастенько) даже относительно Пежо 207. Если в нем сидишь как в полноценной машинке, то в Купере двум мужчинами моей комплекции впереди (а сзади и подавно, но об этом позже) приходится ох как несладко.

    Мини-Купер С- машина для водителя, причем даже Водителя (именно с большой буквы). Эта тачка провоцирует на стопроцентный драйв. Медленнее 120 в эти сутки в городе я не передвигался.

    Купер С создан именно для постоянных ускокорений и маневрирования в потоке. Именно для этих целей посадка в машине максимально низкая (чтобы быть ближе к центру тяжести машины). сиденье достаточно удобное, хотя в варианте отделки кожа/ткань вчистую проигрывает А3 - кожа меньше и она дубовее, а ткань менее приятная. Если говорить об отделочным материалах в целом - это самый большой недостаток мини. О качестве ауди нет и речи. Пластик на передней панели дубовее, даже хуже чем в А3, а материал, из которого изготовлены воздуховоды - заслуживает установки разве что в Ладу Калину. Прошлые тест-драйвы Мини выявили наличие множественных сверчков в машине, в новой машине всё было. При передвижения по ровным дорогам и по вмеру разбитым дорогам.

    И снова про посадку. Кроме обзорности, единственным реальными недостатками в эргономике можно назвать нефиксируемые подрулевые переключатели и спидометр. На машинах с навигационной системой экран располагается прямо в спидометре, в результате чего скорость выводится только маленьким "поплавком" в самом крае окружности спидометра.

    К переключателям пришлось просто привыкать, а проблема спидометра была решена дублирование его показаний на борт-компьютере (внутри тахометра, прямо перед глазами водителя, хотя цифры и мелковаты).
    Ощущения от салона - такого раньше не было в моей автомобильной жизни. Атмосфера оригинального мини + масса технологических примочек в дизайнерском стиле.

    В эти сутки на машине проехали порядка 350 км (прошу учесть, что машина была в наших руках с вечера воскресенья по вечер понедельника). Катались всюду. И ощущения просто незабываемые - 175 лошадок и вес в тонну просто уносят машину. Вплоть до 200 разгон потрясающий. А еще лучше - перестраиваться. Машина провоцировала - гонялись с импрезой турбо, Sl55 amg, и другим мини-Купером С. Машина пищала в поворотах, но при этом оставалась под полным контролем.
    Заезды с места с моим спортбек не оставили ауди даже надежды после первых 20 метров. В эти сутки специально ночью поехали на новую ригу - машина с полной загрузкой (багажник, которого и нет толком, не в счет) легко разогналась до 220. На высокой скорости сказывается короткая база - машина начинает "козлить". Обратно возвращались через рублевку и "рокадные" дороги между ними показали, что на высокой скорости при невысоком качестве дорожного полотна в машине начинается резонанс панелей отделки.
    Но на этих дорожках снова удалось насладиться очень сочным звуком выхлопа и отменной управляемостью - повороты машина пишет очень четко. Плата за это - мизерный клиренс и зубодробительность подвески: сидящие сзади девушки чуть пломбы не потеряли:), но хуже, что каждая незамеченная ямка превращается в такой удар по ходовой, что мне машину просто жалко становится).
    За 350 км Миникупер употребил 3/4 бака и ничуть не подавился, но я, за редким исключением, ехал постоянно в режиме газ в пол.

    Медленно ездил только в качестве пассажира, причем сзади, рядом с парнем еще большей комплекции. Могу сказать, что задние места Пежо 207 воспринимаются просто как сиденья S-класса. Но плюсы передвижения сзади - можно наслаждаться небом через открытый люк (на скорости звука от него почти нет), и офигенным звуком выхлопа.

    Наташе машина очень понравилась. Но совсем не понравилось, как я на ней езжу. И еще: в отличии от Пежо 207 - мини Купер на дороге полноценный участник движения.
    А еще у миниводов - офигенные взаимоотношения:)

    Резюме - на замену Спортбэка не годится, потому как ездить на нем неутомительно только в выходные и только ночью:)
    Но я бы себе хотел такую машину. Очень хотел. Возможно и куплю


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Мини Купер С part 2

    отличный отчод! 4й в семью - супер! тока город надо сменить.
     
  3. altosz

    altosz Завсегдатай

    15 дек 2007
    514
    A4 2.0 2007
    Ответ: Мини Купер С part 2

    а где брал машинку на длительный тест-драйв? (подумываем жене прикупить такую)
    за отчет спасибо
     
  4. Kaschey

    Kaschey Завсегдатай

    6 июл 2008
    536
    Ситроен С4 -> Ауди
    Ответ: Мини Купер С part 2

    Аналогичные выводы.
    Очень серьезно смотрел Купереныша этим летом. К тому же, есть у хорошей знакомой, но обыкновенный, не -С.

    Отказался по причине абсолютной неприспособленности машинки к существованию за пределами МКАД :)
    Из минусов добавлю:
    - нет не только запаски, но даже докатки.
    - резина RunFlat жестковата в дополнение к, скажем так "немягкой" подвеске
    - Спидометр с поплавком еще читается более менее, а вот обычный, размером с суповое блюдце ;) - может бликовать на солнце и даже слепить!
    - неудобное управление родной акустикой (если нет клавиш на руле).

    Ну и еще, Миниводы считают что багажник их машинки - это пространство задних сидений :) Кстати, действительно замечателный народ н этих блохах рассекает - очень нестандартный и интересный. У них свой клуб тоже есть.

    А вот чего не отнять у этой крохи - она замечательно поднимает настроение. Причем независимо от того, садишься ты за руль, или видишь ее в потоке :) Дизайн все-таки - страшная сила :)

    В-общем, после долгих раздумий и активных покатушек на МИНИ, БМВ-120i, А3 мой выбор пал на ГСК.
    Так сказать, "Практиш" победил "Фантастиш" :)
     
  5. Тигра

    Тигра Старожил

    19 дек 2005
    16.560
    Ауди А6, 95г.
    Ответ: Мини Купер С part 2

    а ГСК это хто?:uhoh:
    горажно-строительный кооператифф?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Galegov

    Galegov Завсегдатай

    10 дек 2005
    555
    Москва
    Q7 4L/A6 C7
    Ответ: Мини Купер С part 2

    Очень хороший отчёт. Частенько езжу на Мини 1.6 и даже эта машина дарит потрясающие ощущения. Позитиф сплошной.
    З.Ы. Почти все владельцы мини сигналят или мигают при встрече-))
     
  7. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Мини Купер С part 2

    хороший отчет, молодец. в гермашке много купиров, на кот. 90% блондинок и 10% *****ов ездят. Клабман под дерево снаружи сделанные ничего выглядет.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Indieivan

    Indieivan Завсегдатай

    4 июн 2007
    624
    325i, S40
    Ответ: Мини Купер С part 2

    Отчёт отличный, спасибо! тоже подумываю над такой машинкой к следующему году, как третью в семью:)
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Мини Купер С part 2

    про публику - а она, как в европе, тоже преимущественно ... геи?
     
  10. Kaschey

    Kaschey Завсегдатай

    6 июл 2008
    536
    Ситроен С4 -> Ауди
    Ответ: Мини Купер С part 2

    нет.
    В России настоящие Пи... тьфу, Го... нет.. эти, как их Геи - ездят на черных больших лимузинах с мигалками :)

    А на МИНИках в основном люди творческих профессий или желающие эпатировать скучную окружающую действительность. Очень много расписных МИНИков.

    А вижок у них у всех 1,6.. вот только или атмосферники или турбо у новых (R56) компрессор - у предыдущего поколения (мне лично дизайн предыдущего МИНИка - нравится больше, новый более зализан как то)

    Еще минус этой машинки - весьма высокая ломучесть в России (со знакомой в сервис мотались 3 раза за год владения девайсом... и там было немало владельцев МИНИ, причем не с кузовщиной.... в основном электроника и слабым местом предыдущего считался усилитель рулевого управления)
     
  11. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    #11 N&M, 24 авг 2008
    Последнее редактирование: 24 авг 2008
    Ответ: Мини Купер С part 2

    АМР, Galegov, Санёк1, Indieivan сенкс вам:)

    АМР, насчет четвертой - не уверен. Но вот как третья - запросто. Лучше даже JCW

    1)Ну у меня ГСК за пределы МКАД выезжает максимум на 50 км и только по шоссе:)
    2)
    - Докатка у меня была
    - ран-флет - жесть. Лучше обычную, тут +1
    - На обычном хоть реально приблизительную разглядеть, но решение такжже неоднозначное
    - сейчас на всех приличных комплектациях мультируль...

    3)Задние сиденья тока для экстренных случаев...
    4)ага, даже круче, чем мой оранжевый 207:nod:
    5)Миник им совсем не конкурент. Ты же хэндэ NF или Камри не ставишь с ними в один ряд?

    Тигра, совсем терминологии не знаешь..
    ГсК - это Гольф с Кольцами (он же А3 св кузове 8P). Бывает в разновидности "спортзад" (aka sportback) и с коробкой ВЫП (DSG)


    Да, этот момент меня тоже весьма напргает: сервисы неадекватны, а ломучесть истинно английская или итальянская - какие-то безумные поломки случаются, типа протекания крыши и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Мини Купер С part 2

    Внешне какой-то не "мужской" :rotate:

    Лучше оставить Мини женщинам и "Ахтунгам" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Мини Купер С part 2

    [​IMG]

    (c) DaniX, Лондон
     
  14. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Ответ: Мини Купер С part 2

    Когда проходишь на нем веером пару поворотов с последующими "выстрелами" на прямых - об этом как-т
    о не думаешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: Мини Купер С part 2

    Веером??? Круто:thumbup:я только зимой так могу:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Noel

    Noel Bad e-mail

    1 сен 2007
    2.522
    Тойота-Авенсис, 2007 г.
    Ответ: Мини Купер С part 2

    Мини в Хорватии
     

    Вложения:

    • IMG_0468.jpg
      IMG_0468.jpg
      Размер файла:
      205,1 КБ
      Просмотров:
      231
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    #17 Jazzzz, 24 авг 2008
    Последнее редактирование: 24 авг 2008
    Ответ: Мини Купер С part 2

    а бы купил - черный, с белой крышей.

    но тестдрайв мне не дал ее купить. я на карте ездить не хочу. даже в качестве второй машины. а автомат там (он же вариатор) - этпесдес...

    в общем, либо Хондо S2000, либо ... boxster :) с первым все хорошо, кроме РУЧКИ - не признаю ручные коробки. А с вахтером все хорошо, кроме цены :))

    может - маздо РХ8?

    в общем, мучения одни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    Ответ: Мини Купер С part 2

    Хороший тазик, но неоправданно дорогой ИМХО.... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Ответ: Мини Купер С part 2

    у тебя не мини:)

    Jazzz, там уже не вариатор, а автомат zf (после смены поколения в 2007 г.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Мини Купер С part 2

    это уже прогресс, потому как вариатор там был - просто песдес...

    но все равно, при всей радости от драйва и проч, не куплю. Наверное, я старый и скучный, но хочется приемлемого комфорта за свои деньги. А здесь его просто нет: эта машина - для кольцевых гонок. А я эволюционным путем пришел к выводу, что ездить в потоке, как на кольцевых гонках, опасно. Хотя бы потому, что при стоклновении с Газелью и иже с ней (с кукурузером или рейнджом, не говоря уж о Камазах) от Мини не останется ничего. И от водителя - тоже. А для более или менее спокойной размеренной езды он, как ты сам говоришь, не годится...

    забавная вещь - я обнаружил, что 3-летний boxster стоит не намного дороже S2000. А при прочих равных boxster все же предпочтительнее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...