У нас тут популярно стало выкладывать фотоотчеты о оттест-драйвленых машинках. Вот и я хочу свои рассказать про свои впечатления от суточного тест-драйва абсолютно нового Мини Купер С на автомате. Выбирая три последних поколения своих машин Миник всегда был одним из фаворитов, но почему-то мне е хватало смелости его купить Почти год назад мне удалось взять такую машину на суточный тест-драйв, и вот какие мысли тогда были: "Собственно, с машиной я уже был знаком - в начале лета мы с женой у дилеров катали и мини-купер С клабмен, и простой мини-купер. В тот раз впечатления были совсем неоднозначные, потому что за полчаса машину не понять, к тому же техническое состояние машин из тестового парка было плачевным. В этот раз машина была абсолютно новой (пробег 1500 км на начало теста), абсолютно технически исправная и абсолютно максимально укомплектованная. Почему вдруг снова возникло желание потестить миника? А потому что ауди последней генерации ориентированы вовсе не на меня А мой спортбек (Ауди А3) - машина просто уникальная: красивая, управляемая, качественная и немецкая. И когда придет время её менять, мне хочется определенного upgradА. Миникупер - один из возможных кандидатов, и сейчас расскажу почему. Прилично укомплектованный Миникупер С с автоматом стептроник и мотором 175 кобыл стоит от 1200 т.р. Уже первые тесты показали незаурядный драйверский потенциал этой машинки, но неисправность двигателя не дала полностью раскрыть потенциал мини, заложенный в BMW. Тестовый Купер был близок к потенциально моему Куперу - максимально укомплектован: стеклянная крыша, биксенон, климат, навигационная система, шикарные диски, спортивный салон (включая черный потолок). Так что была полная уверенность, что сутки обладания этой машиной позволят определиться, появится ли он в моём доме. Для тех кто не знает - Мини Купер С - это карт с 4-местаным салоном, адаптированный для городской эксплуатации. Т.е. в этой машинке сидишь низко-низко, обзор вперед через узкое лобовое стекло - как у мехника-водителя БТР-80, (узкое лобовое стекло, толстенные стойки и огромное из-за автозатемнения внутрисалонное зеркало). А ещё у Купер достаточно толстые двери и небольшая ширина (хотя выглядит машина очень коренастенько) даже относительно Пежо 207. Если в нем сидишь как в полноценной машинке, то в Купере двум мужчинами моей комплекции впереди (а сзади и подавно, но об этом позже) приходится ох как несладко. Мини-Купер С- машина для водителя, причем даже Водителя (именно с большой буквы). Эта тачка провоцирует на стопроцентный драйв. Медленнее 120 в эти сутки в городе я не передвигался. Купер С создан именно для постоянных ускокорений и маневрирования в потоке. Именно для этих целей посадка в машине максимально низкая (чтобы быть ближе к центру тяжести машины). сиденье достаточно удобное, хотя в варианте отделки кожа/ткань вчистую проигрывает А3 - кожа меньше и она дубовее, а ткань менее приятная. Если говорить об отделочным материалах в целом - это самый большой недостаток мини. О качестве ауди нет и речи. Пластик на передней панели дубовее, даже хуже чем в А3, а материал, из которого изготовлены воздуховоды - заслуживает установки разве что в Ладу Калину. Прошлые тест-драйвы Мини выявили наличие множественных сверчков в машине, в новой машине всё было. При передвижения по ровным дорогам и по вмеру разбитым дорогам. И снова про посадку. Кроме обзорности, единственным реальными недостатками в эргономике можно назвать нефиксируемые подрулевые переключатели и спидометр. На машинах с навигационной системой экран располагается прямо в спидометре, в результате чего скорость выводится только маленьким "поплавком" в самом крае окружности спидометра. К переключателям пришлось просто привыкать, а проблема спидометра была решена дублирование его показаний на борт-компьютере (внутри тахометра, прямо перед глазами водителя, хотя цифры и мелковаты). Ощущения от салона - такого раньше не было в моей автомобильной жизни. Атмосфера оригинального мини + масса технологических примочек в дизайнерском стиле. В эти сутки на машине проехали порядка 350 км (прошу учесть, что машина была в наших руках с вечера воскресенья по вечер понедельника). Катались всюду. И ощущения просто незабываемые - 175 лошадок и вес в тонну просто уносят машину. Вплоть до 200 разгон потрясающий. А еще лучше - перестраиваться. Машина провоцировала - гонялись с импрезой турбо, Sl55 amg, и другим мини-Купером С. Машина пищала в поворотах, но при этом оставалась под полным контролем. Заезды с места с моим спортбек не оставили ауди даже надежды после первых 20 метров. В эти сутки специально ночью поехали на новую ригу - машина с полной загрузкой (багажник, которого и нет толком, не в счет) легко разогналась до 220. На высокой скорости сказывается короткая база - машина начинает "козлить". Обратно возвращались через рублевку и "рокадные" дороги между ними показали, что на высокой скорости при невысоком качестве дорожного полотна в машине начинается резонанс панелей отделки. Но на этих дорожках снова удалось насладиться очень сочным звуком выхлопа и отменной управляемостью - повороты машина пишет очень четко. Плата за это - мизерный клиренс и зубодробительность подвески: сидящие сзади девушки чуть пломбы не потеряли, но хуже, что каждая незамеченная ямка превращается в такой удар по ходовой, что мне машину просто жалко становится). За 350 км Миникупер употребил 3/4 бака и ничуть не подавился, но я, за редким исключением, ехал постоянно в режиме газ в пол. Медленно ездил только в качестве пассажира, причем сзади, рядом с парнем еще большей комплекции. Могу сказать, что задние места Пежо 207 воспринимаются просто как сиденья S-класса. Но плюсы передвижения сзади - можно наслаждаться небом через открытый люк (на скорости звука от него почти нет), и офигенным звуком выхлопа. Наташе машина очень понравилась. Но совсем не понравилось, как я на ней езжу. И еще: в отличии от Пежо 207 - мини Купер на дороге полноценный участник движения. А еще у миниводов - офигенные взаимоотношения Резюме - на замену Спортбэка не годится, потому как ездить на нем неутомительно только в выходные и только ночью Но я бы себе хотел такую машину. Очень хотел. Возможно и куплю
Ответ: Мини Купер С part 2 а где брал машинку на длительный тест-драйв? (подумываем жене прикупить такую) за отчет спасибо
Ответ: Мини Купер С part 2 Аналогичные выводы. Очень серьезно смотрел Купереныша этим летом. К тому же, есть у хорошей знакомой, но обыкновенный, не -С. Отказался по причине абсолютной неприспособленности машинки к существованию за пределами МКАД Из минусов добавлю: - нет не только запаски, но даже докатки. - резина RunFlat жестковата в дополнение к, скажем так "немягкой" подвеске - Спидометр с поплавком еще читается более менее, а вот обычный, размером с суповое блюдце - может бликовать на солнце и даже слепить! - неудобное управление родной акустикой (если нет клавиш на руле). Ну и еще, Миниводы считают что багажник их машинки - это пространство задних сидений Кстати, действительно замечателный народ н этих блохах рассекает - очень нестандартный и интересный. У них свой клуб тоже есть. А вот чего не отнять у этой крохи - она замечательно поднимает настроение. Причем независимо от того, садишься ты за руль, или видишь ее в потоке Дизайн все-таки - страшная сила В-общем, после долгих раздумий и активных покатушек на МИНИ, БМВ-120i, А3 мой выбор пал на ГСК. Так сказать, "Практиш" победил "Фантастиш"
Ответ: Мини Купер С part 2 Очень хороший отчёт. Частенько езжу на Мини 1.6 и даже эта машина дарит потрясающие ощущения. Позитиф сплошной. З.Ы. Почти все владельцы мини сигналят или мигают при встрече-))
Ответ: Мини Купер С part 2 хороший отчет, молодец. в гермашке много купиров, на кот. 90% блондинок и 10% *****ов ездят. Клабман под дерево снаружи сделанные ничего выглядет.
Ответ: Мини Купер С part 2 Отчёт отличный, спасибо! тоже подумываю над такой машинкой к следующему году, как третью в семью
Ответ: Мини Купер С part 2 нет. В России настоящие Пи... тьфу, Го... нет.. эти, как их Геи - ездят на черных больших лимузинах с мигалками А на МИНИках в основном люди творческих профессий или желающие эпатировать скучную окружающую действительность. Очень много расписных МИНИков. А вижок у них у всех 1,6.. вот только или атмосферники или турбо у новых (R56) компрессор - у предыдущего поколения (мне лично дизайн предыдущего МИНИка - нравится больше, новый более зализан как то) Еще минус этой машинки - весьма высокая ломучесть в России (со знакомой в сервис мотались 3 раза за год владения девайсом... и там было немало владельцев МИНИ, причем не с кузовщиной.... в основном электроника и слабым местом предыдущего считался усилитель рулевого управления)
Ответ: Мини Купер С part 2 АМР, Galegov, Санёк1, Indieivan сенкс вам АМР, насчет четвертой - не уверен. Но вот как третья - запросто. Лучше даже JCW 1)Ну у меня ГСК за пределы МКАД выезжает максимум на 50 км и только по шоссе 2) - Докатка у меня была - ран-флет - жесть. Лучше обычную, тут +1 - На обычном хоть реально приблизительную разглядеть, но решение такжже неоднозначное - сейчас на всех приличных комплектациях мультируль... 3)Задние сиденья тока для экстренных случаев... 4)ага, даже круче, чем мой оранжевый 207 5)Миник им совсем не конкурент. Ты же хэндэ NF или Камри не ставишь с ними в один ряд? Тигра, совсем терминологии не знаешь.. ГсК - это Гольф с Кольцами (он же А3 св кузове 8P). Бывает в разновидности "спортзад" (aka sportback) и с коробкой ВЫП (DSG) Да, этот момент меня тоже весьма напргает: сервисы неадекватны, а ломучесть истинно английская или итальянская - какие-то безумные поломки случаются, типа протекания крыши и т.д.
Ответ: Мини Купер С part 2 Внешне какой-то не "мужской" :rotate: Лучше оставить Мини женщинам и "Ахтунгам"
Ответ: Мини Купер С part 2 Когда проходишь на нем веером пару поворотов с последующими "выстрелами" на прямых - об этом как-т о не думаешь
Ответ: Мини Купер С part 2 а бы купил - черный, с белой крышей. но тестдрайв мне не дал ее купить. я на карте ездить не хочу. даже в качестве второй машины. а автомат там (он же вариатор) - этпесдес... в общем, либо Хондо S2000, либо ... boxster с первым все хорошо, кроме РУЧКИ - не признаю ручные коробки. А с вахтером все хорошо, кроме цены ) может - маздо РХ8? в общем, мучения одни.
Ответ: Мини Купер С part 2 у тебя не мини Jazzz, там уже не вариатор, а автомат zf (после смены поколения в 2007 г.)
Ответ: Мини Купер С part 2 это уже прогресс, потому как вариатор там был - просто песдес... но все равно, при всей радости от драйва и проч, не куплю. Наверное, я старый и скучный, но хочется приемлемого комфорта за свои деньги. А здесь его просто нет: эта машина - для кольцевых гонок. А я эволюционным путем пришел к выводу, что ездить в потоке, как на кольцевых гонках, опасно. Хотя бы потому, что при стоклновении с Газелью и иже с ней (с кукурузером или рейнджом, не говоря уж о Камазах) от Мини не останется ничего. И от водителя - тоже. А для более или менее спокойной размеренной езды он, как ты сам говоришь, не годится... забавная вещь - я обнаружил, что 3-летний boxster стоит не намного дороже S2000. А при прочих равных boxster все же предпочтительнее