Добрый день уважаемые форумчане!!! Решил рассказать немного о своем выборе ауди и опыте эксплуатации этой серой волчицы До 2011 года без малого 12 лет ездил на всех гольфах со второго по пятый. В какой то момент (с выходом 6 гольфа) понял что настала пора менять машину на что то более серьезное. В наличии была определенная сумма, кредит даже не рассматривал. Сначала думал купить туарег, но хотелось взять его сразу с полным off road пакетом и всеми блокировками, и бензиновый, оказалось что с данными пожеланиями возможен только дизель - на дизелях до этого никогда не ездил, посидел на тест драйве и не понравилась вибрация передающаяся на руль и сиденье, да к тому же в наличии таких машин в Питере не было, а все что под заказ почему то сразу выходило за 3,3 млн - без учета страховки, зимних покрышек и сигнализации - что на мой взгляд для туарега уже чересчур. Да и скидку предлагали максимум 3-4%. Случайно проезжал мимо салона ауди и решил зайти посмотреть Q5. 2,3 млн примерно за ту комплектацию что хотелось... опять же в наличии были какие то странные машины... нечто более спокойное нужно было ждать, и тут просто сел посидеть в A6... вот как порой приходят импульсные решения - сразу понял - это моя машина. вот он 21 век во всей своей красе - приборная панель, все в дереве. к тому же очень понравился внешний дизайн. А внутри салон просто потряс. Для меня лично гораздо важнее внутреннее ощущение слияния и гармонии с автомобилем чем все тесты на разных авторевью. Когда садишься в кресло водителя, закрываешь глаза и хочешь сделать музыку громче, просто протягиваешь руку в то место где тебе хотелось бы чтобы был рычажок увеличения громкости и находишь его именно там, опускаешь руку туда где тебе хотелось бы найти ручку КПП и она опускается ровно на нее - и все это с закрытыми глазами в новой для тебя машине! Такого с тойотами для сравнения со мной никогда не происходило - там вечно надо куда то тянуться... Ну раз уж замахнулся на е класс (так что даже полностью забыл первоначальную идею джипа) то сьездил еще и к дилерам мерседеса и бмв - внутри по салону они сильно уступают по отделочным материалам и на мой взгляд а6. плюс а6 была единственной машиной кто за такие деньги предлагал еще и полный привод. Еще неприятно поразило в бмв что там даже докатки нет, а в мерседесе сердце екнуло при виде величины просвета между юбкой переднего бампера и землей - мне такое не подходит. Хотелось именно полный привод и свежий бензиновый мотор. таким образом остался только ауди. Сначала думал посмотреть на 2,8 но потом менеджеры в салоне отговорили сказав то двигатель проблемный по сути оставив меня перед двумя вариантами - 3 литра бензин или дизель. Цена вот только смущала... Как раз тогда еще вышел новый lexus gs и помню все хотел съездить посмотреть еще и его, но не успел... открыл интернет в поисках а6 и наткнулся на немного б/у машину стоящую у того же дилера - оплатил в тот же день и уехал. При этом самое смешное даже ни разу предварительно не сделав тест-драйв вообще на а6 В итоге с мая 2011 являюсь счастливым обладателем a6/c7 3.0 tfsi quatrro. Я второй владелец машины, по птс машинка датирована августом 11 года, первый владелец купил ее в феврале 12 года, поездил на ней всего 2 месяца и выставил ее обратно через салон на продажу, где она простояла еще два месяца, посему удалось ее приобрести в свое время с существенной скидкой с пробегом в 3000 км. Иначе за полную цену в автосалоне наверно так бы ее и не купил. Судя по форуму мою комплектацию можно отнести к классу барабан, хотя если считать по калькулятору ауди без учета всяких скидок то ее первоначальная цена должна была составить примерно 2,7 млн; Но на самом деле по комплектации мне лично больше и не нужно. Параллельно со мной мой старший коллега купил а6 почти на полном фарше новую в салоне за 3,6 млн - специально заказывал под себя по каталогу, периодически езжу с ним и каждый раз не понимаю за что он заплатил почти в два раза больше меня если машина по сути та же, с тем же мотором и приводом, но с кучей мулек которыми он толком и пользоваться не умеет а от штатного webasto в первый же день вообще куда то ключи потерял. Да и цвет его машины от ауди эксклюзив на поверку не таким интересным вышел как это представлялось по пробнику. Единственно о чем жалею что в моей машине нет комфортных сидений, которые как раз есть у приятеля. Вот это реально та опция которую хотелось бы иметь вдобавок к моей комплектации, но на этом и все, и то переплачивать за это 300 тысяч с хвостиком я не готов на данном этапе. У меня соответственно бензин, 3 литра, полный привод, автомат, bluetooth, музыка bose (это ровно те опции без которых я более не представляю себе автомобиля) + есть еще кожа милано, цветной дисплей, монитор 7 дюймов, подогрев сидений, ксенон, раздельный климат 4 зоны, дерево в салоне матовый ясень - вот собственно и все. Нет полного кейлесса, электрорегулировок сидений и зеркал, а также навигации и светодиодных фар. Сейчас пробег уже 38 000 км. За это время наездил на машине довольно много по трассам и плохим гравийным дорогам карелии и ленобласти. Машиной в целом очень доволен! За это время единственной проблемой стало то что она все таки немного низковата (у меня подвеска для плохих дорог) - неоднократно летом цеплял днищем из-за длинной базы на разных лесных дорожках при подьездах к озерам и Ладоге - но пока тьфу-тьфу без сколько нибудь существенных повреждений для машины. Единственное что юбка переднего бампера вся оцарапана снизу, но сверху этого не видно. С другой стороны я ведь сам использую в общем то городской автомобиль как мини-внедорожник для поездок на рыбалку, так что жаловаться особо нечего - мне по стилю жизни подошел бы туарег гораздо больше. - в целом же, проходимостью доволен - еще не было таких гравийных дорожек по которым я бы не прополз. Более того, надежность подвески превзошла все мои ожидания - это лето было довольно бурным в плане активности летнего отдыха и не так давно машинку поднимали на диагностику подвески - вердикт - как новая, я честно говоря зная как я на ней реально ездил такого не ожидал! Из неприятных моментов все что произошло с машиной за это время - на трассе несколько раз ловил сколы в лобовое стекло и весь капот также в мелких сколах, разодрал себе оба длинных пыльника днища, и получил мелкие царапины от веток по бортам. Стекло в итоге поменял по страховке и тут же получил в нем новый скол... Также уже два раза менял щетки - просто покупал их у дилера. По покрышкам: на трассе Питер-Москва порвал две покрышки на ямах - и вот тут то выяснилось что ой как не просто в питере достать мои штатные goodyear efficientgrip 245/45 R18... их просто нет нигде. В итоге купил две передние goodyear eagle f1 asymmetric 2 245/45 R18 (пробег на тот момент был еще не большой и разницы в величине глубины протектора особой не было). а задние так и остались с завода. Вообще смотрел специально в салоне - из 5 стоящих там а6 с моим движком почти все были на разной резине. Хотя нет, вру - дилер ауди предлагал мои родные покрышки по цене 38 000 руб штука Также предыдущий хозяин успел купить зимнюю Nokian Hakkapelitta 7 правда в размерности 245/50 R18 - таким образом у меня зимой машина реально на 1,5 см выше - но арки не задевает - проездил всю зиму и разницы не заметил. Зима была малоснежной и ни один шип не вылетел несмотря на активное вождение. Также прошел 2 ТО у дилера - за 15 и 24 тыс рублей соответсвенно. По расходу масла - мой мотор требует долива 1 литра на каждые 5 000 км пробега, у коллеги такой же мотор требует 1 литра на каждые 3 000 км. Пробег у нас с ним примерно одинаков. По расходу топлива - когда езжу в финляндию - удается укладываться в 10-11 литров. То есть бака на 65 литров хватает четко от границы РФ до Хельсинки, там покружиться, и вернуться обратно в центр Питера на следующий день. По российским трассам расход в среднем 12-13 литров на сотню так как езжу более активно. При городской езде летом расход около 14,5-16,5 литров. Зимой по глухим пробках пару раз вылезал на цифру 21 литр. Но если усреднить совсем то примерно 15 литров получится - это при вполне активном педалировании. Заправляюсь 95экто на лукойле или 95 на Киришах. По скорости: Скорость 140км абсолютно комофортна практически на любом состоянии дорожного покрытия. Более 180км/час по трассе в целом стараюсь не гонять. Вообще поставил себе пищалку чтобы предупреждала меня о превышении порога 150км/час - после которого идет уже речь об изъятии прав. Так как надавливая на обгоне на газ на 140км в час довольно быстро стрелка уходит за 180... прием у машинки конечно мощный - но опять же не с чем сравнить толком - все мои предыдущие машины были до 115 лошадей. Один только раз ццепился на трассе за такой же а6, только 2 литра передний привод и полетел за ней вплоть до 220км/час - потом глянув на стрелку спидометра решил гонку не продолжать. С данным мотором вообще очень легко ехать за каким то лидером/спонсором по трассе - успеваешь вписаться за ним в любую дырку. Самому же гнать в одиночку - пачками собирать штрафы.... машина все время словно подхлестывает - ну давай, ну же, подкинь газку... В целом по сравнению с классом c - машина словно плывет на волнах асфальта и очень цепко держит дорогу. Порой приходилось проезжать в день по 800км по не самым лучшим трассам - и там где я на гольфе после этого просто выпадал от усталости - здесь выходишь изза руля еще в довольно свежем виде - это очень ценно! по колодкам: на 38 000 км впервые загорелся датчик смены тормозных накладок - в принципе задние сношены чуть сильнее передних, но менять видимо пора и те те - но услышав цену от дилера в 25 000 руб за замену колодок немного приуныл - может кто то из форумчан посоветовать как это можно сделать подешевле - слышал что то про экист - но не разобрался пока что там и к чему, слова etka и прочие вводят меня в легкий ступор я пользователь машины который в быту своем к сожалению весьма далек от инженерной части - так что за любую помощь от форумчан в этом вопросе буду немного благодарен. Самое ключевое что ценю в машине: Автомат (до этого ездил только на механике); bluetooth (раньше никогда не понимал за что платить за данную никчемную опцию) - оказалось безумно удобно, прием мотора (гораздо меньше начинаешь внутренне напрягаться на трассе), полный привод (реально средняя скорость стала выше на гравийках и по снегу существенно), музыка Bose - люблю слушать рок, шумоизоляция - тишина в салоне меня полностью устраивает, ксенон - меньше напрягаются глаза на ночных трассах и зимой. В целом с этой машиной я стал гораздо меньше уставать при езде по пробкам и на дальние расстояния - и одно это стоило того чтобы перейти с класса с на класс e. И напоследок - на днях просто взял и посчитал cвои расходы на машину, получилось что если разделить ежегодные расходы то получится что в месяц я на нее трачу вот какую сумму: чистый кэш 12 000 руб - бензин 2 500 руб - парковка 2 000 руб - мойка 1 500 руб - штрафы 500 руб - незамерзайка зимой и щетки отсроченные платежи 2 500 руб - ТО 9 000 руб - страховка каско 4 000 руб - налог 3 000 руб - резина износ связанный с пробегом 2 000 руб - резина замена в связи с боковыми порезами 2 500 руб - тормозные диски и колодки 2 500 руб - всякие работы по подвеске и днищу 20 000 руб - амортизация автомобиля (потеря в рыночной стоимости) итого получается что сумма полных расходов на машину с учетом амортизации и разделенных трехлетних затрат на замену покрышек/подвески и мелкий ремонт составляет около 750 000 руб в год. Ну и вот собственно моя красавица - снимал сам поэтому просьба камняни не кидать
Интересный отзыв, правда часть моментов не понял, Автор, Это как?? Налог на 310 л.с. 4 тыс рублей?.. Откуда такая сумма, может 75 000?
1) Ошибся - 1 владелец купил ее в феврале 2012 года, я купил ее в мае 2012 года 2) налог на 300 сил условно 50 000 руб в год, я считал среднемесячные цифры - то есть если разделить затраты за год на 12 месяцев - отсюда получаем 4000 руб в месяц уходит на налог - усредненно. 3) почитайте внимательно математику - в год 145 тыс на бензин, 30 тыс на парковку, 50 тыс на всякие мелочи вроде моек полировок и штрафов, 30 тыс на ТО у дилера, 110 тыс на страховку каско, 50 тыс на налог, 50 тыс на замену порванных покрышек и плюс впрок на их естесственный износ, потом еще около 30 тыс на колодки и плю амортизация - вот и получается цифра в 750 тыс в год
Теперь понял, невнимательно посмотрел что среднемесячно. А за каско по моему переплатили. Тыс 70-80, не больше )
Подскажите где - буду иметь ввиду - 107 тысяч если быть точным это самое дешевое что я нашел если смотреть среди приличных компаний... у меня ингос, если же брать ресо или ренессанс - то там мне насчитали еще больше. стаж 12 лет... один водитель.
Вы сомневаетесь что это живое фото автомобиля? ну и зря. Не могу конечно сказать что там не обошлось без обработки - но никакой компьютерной графики там не было, просто вытащил свою машинку на крестовский и устроил ей маленькую фотосессию
кватро Спасибо, интересный отчет. Скажите, как многолетний пользователь моноприводов, пересевший на полный, чувствуете ли, колоссальную разницу в управляемости? Размышляю над тем, нужен ли он мне...
Вы знаете - интересный вопрос... тут я бы сказал гораздо больше в принципе разница между самой а6 и тем на чем я ездил до этого... на этом фоне ощущения отдельно от привода несколько теряются. Но в целом отвечу так: 1) Я стал существенно увереннее чувствовать себя зимой на ледяных и заснеженных трассах при трехколейке. Хотя чувствую что придется этой зимой собраться и отправиться в яхрому на полигон quattro - потому что тут многое зависит скорее от опыта вождения чем от привода. 2) Моя средняя скорость при плохих дорожных условиях (гравий, дождь, снег, лед) выросла км на 20-30/час... правда не знаю хорошо ли это... 3) Я летом впервые за все лето ни разу не застрял в песке при подъездах к Ладоге... Я все время выезжал даже из грязевой каши... иногда прямо таки чувствуешь как подключается нагрузка или на перед или на зад когда машинка заползает в грязь... с моноприводом у меня всегда была лопата в багажнике и стабильно приходилось откапывать... с ауди я езжу по этим же дорогам и то ли это лето было суше, то ли реально помогал полный привод - но лопату я в итоге из багажника вынул вовсе. (правда следует учитывать что речь идет все таки об относительно гражданских дорогах а не трассах для ladoga-camel-trophy), и еще и то что теперь у меня существенно дороже и лучше резина чем была до того. 4) на ауди с полным приводом я наконец то могу спокойно заезжать к себе на дачу даже зимой - у меня последний участок на самой вершине холма и на моноприводе я просто не доезжал физически до вершины зимой - начинал буксовать в колее... также я теперь смело могу разворачиваться на узких проселочных дорожках не боясь застрять съехав задними или передними колесами на размякшую землю по весне/осени 5) машина более устойчива в колее - но тут сложно сказать изза привода это или изза лучшей резины и более длинной базы. 6) на сухом асфальте, в городе и при гражданской езде разницы нет никакой. Полный привод просто добавляет расхода топлива. Я много езжу загородом и для меня эта опция оказалась актуальна, если же Вы почти не выезжаете из города то можно обойтись спокойно и без нее. Для сравнения мой коллега который владеет такой же ауди а6 на вопрос его подчиненнных - ну что мол как у нее там полный привод - чувствуется же ведь? ответил... а фиг его знает... он вообще разницы не заметил по сравнению с его предыдущим заднеприводным седаном... но он вообще ездит не быстро и только по городу и к машинам относится что это лишь средство передвижения и не более. 7) опция полного привода одна из самых дешевых... даже светодиодные фары и те дороже стоят... так что почему бы ее и не взять? Но на 2литровом переднем мультитронике лично не ездил - сравнить не могу. надеюсь что смог ответить на Ваш вопрос!
Да, мужского рода Это просто я свою аудюху прозвал про себя серой волчицей - у нее цвет словно хамелеон - меняется от серого к синему и до зеленого в разном освещении - хотя по паспорту она morgentau blue. Ну и честно говоря ее морда мне чем то напоминает волчью. А что тут на форуме это показалось немного странно звучащим - владелец мужского пола и серая волчица - согласен ну да поздно уже менять наверно, пусть будет так.
Напиши мне в личку стоимость машины по страховке (договору ДКП), посчитаю. Нет, я не продаю страховки, я тебе подскажу какую цену можно смело "выбивать" из страховых Ауди без кваттро - деньги на ветер ) Если серьезно, летом разницы при обычной езде нет. Зимой - разница колоссальная. Это совсем другая машина. Брать обязательно. Только зимой гонять осторожно, слететь можно. На 2л нет полного привода. Так что сравнивать сложно. Можно сравнить с двигателем 2,8, он бывает в двух вариантах.
В мае 2012 ничто не мешало заказать бензиновый Туарег 3.6 280лс с пакетом Террейн Тех (с блокировками). Но главное, что Вам нравится то, что в итоге куплено.
Могу только подтвердить, 5 лет отъездил на переднеприводной А6/С6, теперь на полном приводе А6/С7. Совершенно разные ощущения от езды. Начиная со старта, на переднем приводе при резком старте колеса как правило проскальзывают, совместно с ESP начинается вибрация всей машины. На полном приводе у меня ни разу не получилось проскальзывания как бы резко я не нажимал на акселератор. Про езду по снегу и по мокрой дороге говорить не буду, тут все ясно. Что касается большой скорости, то мне трудно сравнивать, поскольку А6/С6 была без пневмы и не так хорошо укомплектована как эта. Но то что, А6/С7 кваттро на пневмоподвеске едет на 250 как будто парит над дорогой и прекрасно слушается управления, это я могу сказать .
Хороший отчет. Фото авто очень странное. Радует живучесть алюминиевой подвески. Конечно налог и стоимость страховки конские какие то. Предыдущие машины не страховались, скидок не набежало? Мне каско встало в 38т, тоже ингос. Про полный привод полностью согласен. Лучше барабан но кватро. Меня уже задрали эти пробуксовки при старте, особенно в повороте, машина вообще может "не поехать".
Мне все нравится и на туарег уже даже как то больше и не тянет... можно считать это заранее пройденным этапом. Но в том же мае 2012 получил от дилера на петроградской наб ответ что данная машина с террэйн техом возможна к заказу только с дизелем и стоить это будет от 3 млн минимум... в наличии вообще никаких машин с террэйн техом не было
Можно поподробнее пожалуйста что странного показалось в фотографии? Ну с налогом ничего не поделаешь... а вот со страховкой... можно поподробнее как у Вас получилось ВСЕГО 38 тыс? До этого страховал в ингосстрахе машины, но давно, никаких страховых случаев не было. Сейчас были только замена стекла и окраска юбки бампера... и тем не менее это со скидкой как постоянному клиенту то что мне насчитали. Они вообще сказали что на каждую машину бонус/малус начинается с нуля. Где ж я так лоханулся?