A4 B6 Мини отчет по ремонту проводов подходящих к катушкам зажигания

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi RT, 5 ноя 2013.

  1. Audi RT

    Audi RT Завсегдатай

    2 май 2006
    909
    Audi 80/B3 2.0 (3А) 90г->Audi A4/B6 1.8T (AMB) quattro 03г.
    В последнее время стал загораться чек, скан ошибок показывал наличие пропусков по цилиндрам, была ссылка на неправдоподобный сигнал. При этом двигатель явно не троил.
    Порывшись по форуму, многие ссылались на неудовлетворительное состояние проводов подходящих к катушкам зажигания. Рассматривать вариант замены всей косы – это не вариант)))
    Первое вскрытие подтвердило диагноз – это видно на фото 1 (разъем временно заливали герметиком, но поняли что это не выход).
    Посоветовавшись с клубнем с Passat-b6 клуба, было принято решение разбирать разъемы, вынимать каждый пин, зачищать провода и изолировать провода с помощью термоусадочных трубок. Ну и заодно сделать небольшой отчет, вдруг кому пригодиться.
    Самым главным вопросом было – как вытаскивать из разъема пины. Порывшись по просторам интернета, было найдено элементарное решение на jetta-bora клубе. Приспособление очень простое, для его изготовления потребуется простая булавка. На фото 2 готовая к употреблению приспособа.
    Так же для работы нам понадобиться термоусадочные трубки (фото 3), небольшая газовая горелка (фото 4) (как вариант «турбо» зажигалка, но осторожно, т.к. много можно пожечь и поплавить), ну и были куплены новые разъемы (их номерок 4B0 973 724).
     

    Вложения:

    • Фото1.jpg
      Фото1.jpg
      Размер файла:
      61,7 КБ
      Просмотров:
      6.938
    • Фото2.jpg
      Фото2.jpg
      Размер файла:
      115 КБ
      Просмотров:
      4.707
    • Фото3.jpg
      Фото3.jpg
      Размер файла:
      59,8 КБ
      Просмотров:
      4.545
    • Фото4.jpg
      Фото4.jpg
      Размер файла:
      78,2 КБ
      Просмотров:
      4.343
  2. Audi RT

    Audi RT Завсегдатай

    2 май 2006
    909
    Audi 80/B3 2.0 (3А) 90г->Audi A4/B6 1.8T (AMB) quattro 03г.
    С этим набором приступаем к работе.
    1. Снимаем верхнюю декоративную крышку и видим перед собой следующую картину (фото 5).
    2. Далее необходимо снять «-» клемму с аккумулятора. Это я понял на 2-й фишке, когда снятые пины случайно сомкнулись…. Проскочила искра….. И, к счастью, сгорел только предохранитель (нашли методом перебора всех).
    3. После того как снимаем разъем с катушки, необходимо с помощью отвертки удалить фиксатор (фото 6).
    4. После того, как был удален фиксатор, вставляем наше приспособление в разъем, как показано на фото 7. И далее с помощью маленькой отвертки выталкиваем пин из разъема.
    5. Проводка без разъема выглядит следующим образом (фото 8).
    6. Берем термоусадочные трубки и отрезаем их требуемой длинны. Для каждого провода был выбран свой цвет (фото 9), что бы ни перепутать при сборке. Думаю если перепутать, в дальнейшем может быть мучительно больно…
     

    Вложения:

    • Фото5.jpg
      Фото5.jpg
      Размер файла:
      94,1 КБ
      Просмотров:
      4.917
    • Фото6.jpg
      Фото6.jpg
      Размер файла:
      64,2 КБ
      Просмотров:
      16.429
    • Фото7.jpg
      Фото7.jpg
      Размер файла:
      42,6 КБ
      Просмотров:
      5.531
    • Фото8.jpg
      Фото8.jpg
      Размер файла:
      59,3 КБ
      Просмотров:
      5.532
    • Фото9.jpg
      Фото9.jpg
      Размер файла:
      62,4 КБ
      Просмотров:
      4.461
  3. Audi RT

    Audi RT Завсегдатай

    2 май 2006
    909
    Audi 80/B3 2.0 (3А) 90г->Audi A4/B6 1.8T (AMB) quattro 03г.
    7. После того, как были трубки одеты на провода, берем газовую горелку и начинаем греть (фото 10). Греем до момента пока трубка не усядется.
    8. После прогрева имеем следующую картину (фото 11).
    9. Последний шаг – это вставить пины обратно в разъем и не забыть вернуть фиксатор на место (фото12).
    10. Все шаги повторяем с оставшимися 3-мя разъемами. После того как все сделано, ставим декоративную крышку на место, одеваем «-» клемму на аккумулятор и пробуем заводить (фото 13). У меня завелась)))))
     

    Вложения:

    • Фото10.jpg
      Фото10.jpg
      Размер файла:
      63,1 КБ
      Просмотров:
      3.397
    • Фото11.jpg
      Фото11.jpg
      Размер файла:
      67,5 КБ
      Просмотров:
      3.761
    • Фото12.jpg
      Фото12.jpg
      Размер файла:
      59 КБ
      Просмотров:
      3.646
    • Фото13.jpg
      Фото13.jpg
      Размер файла:
      108,6 КБ
      Просмотров:
      3.002
  4. Audi RT

    Audi RT Завсегдатай

    2 май 2006
    909
    Audi 80/B3 2.0 (3А) 90г->Audi A4/B6 1.8T (AMB) quattro 03г.
    11. Ну и последним шагом подключаем комп и трем все ошибки, которые выскочили после снятия клеммы с аккумулятора (фото 14 и фото15).
    Работа не сложная, заняла порядка 2,5-3 часов – это с перекурами и чаепитием.
    Надеюсь, написал все подробно (это первый отчет) и данная информация кому-нибудь пригодиться.
     

    Вложения:

    • Фото14.jpg
      Фото14.jpg
      Размер файла:
      76,6 КБ
      Просмотров:
      1.584
    • Фото15.jpg
      Фото15.jpg
      Размер файла:
      73,7 КБ
      Просмотров:
      1.582
  5. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Леха, молодец!:thumbup: Темку в отчеты по ремонту неплохо было бы закинуть!
     
  6. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Хороший отчет! Как вариант, для термоусадочной трубки очень удобно использовать строительный фен (снижается риск поплавить все вокруг, в отличии от открытого пламени).
     
  7. sokol 246

    sokol 246 Bad e-mail

    7 фев 2013
    196
    А4/В6 1.8ТQ АМВ 02
    #7 sokol 246, 5 ноя 2013
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013
    Тоже верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sokol 246

    sokol 246 Bad e-mail

    7 фев 2013
    196
    А4/В6 1.8ТQ АМВ 02
    Молодец! Всё ясно и подробно! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    братан, они у тебя все сухие по всей длине, до грибка вкг(вся коса которая лежит под кожухом).... и хз где еще изоляция отвалилась в этом 40 см куске.. при последующим изгибе...берем от 2,0Т ремомплект 1J0 971 658 L, 4 резиновых гандончика 4B0 906 102, паяльник,припой, изоленту термостойкую ET914, изоленту ворсистую 000 979 950 все бъётся в экзисте...
    пиво побольше, собутыльника, чтоб скучно не было..
    в итоге после 3х часов работу, имеем новую проводку и обожженые пальцы, результатом даволен
     
  10. immens

    immens Новичок

    8 июл 2013
    72
    А4/B6 1.8T 03г AMB
    ох.сам недавно мучался с такой гадостью..если можно добавлю немного ..лично мне так стало проще..всеже сначало почти такой же процес проводил как и автор ..
    потом прикупил данные весчи
    VAG N 105 920 02 Клейкая лента из ткани термостойкая 325,16р.
    VAG 4B0 906 102 Чехол защитный разъема электрического 128,60р.
    Bremi 20113/40 Разъем катушки зажигания 518,39р.[​IMG]
     
  11. Audi RT

    Audi RT Завсегдатай

    2 май 2006
    909
    Audi 80/B3 2.0 (3А) 90г->Audi A4/B6 1.8T (AMB) quattro 03г.
    По поводу "сухости" по всей длинне, полностью согласен. На первое время думаю эта мера будет действенной. Ну а дальше пойдем по твоему варианту:beer: Если к этому времени не продам машину :)
     
  12. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Уважуха за это!!!
    Кстати у нас есть уже тема по проводке, там все отписываются о проделанных работах и результатах, вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=285406
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audi RT

    Audi RT Завсегдатай

    2 май 2006
    909
    Audi 80/B3 2.0 (3А) 90г->Audi A4/B6 1.8T (AMB) quattro 03г.
    Надо же.... Когда поиском рыл подобные темы ничего не нашел(((((((((
     
  14. immens

    immens Новичок

    8 июл 2013
    72
    А4/B6 1.8T 03г AMB
    да но там есть небольшой минус .VAG фишки на катушки идут без проводов цена 350р+провод 1шт-180р итого только фишка и провода =1070р:eek:
    а фишка Bremi 20113/40 Разъем катушки зажигания идет сразу с проводами см30 и цена 520р) так что сборной вариант Bremi выгодней!
     
  15. Hitman

    Hitman Завсегдатай

    22 май 2004
    897
    Москва
    Audi-Q7,15г,3tdi
    #15 Hitman, 2 фев 2014
    Последнее редактирование: 2 фев 2014
    Проделал данную процедуру сегодня, только я заказал проводку от 2.0Т Б7. Все получилось. Тоже когда отодвинул кожух проводку обалдел, там все окислилось и развалилось, как только незамкнуло ничего..., я думаю это одно из основных правил "куда смотреть" при покупке а4 Б6, т.к. за столько лет проводка реально прищла в негодность..., и всем советую на этом не экономить!
    1. проводка с фишками 1J0 971 658 L
    2. N 105 920 02 - изолента
    3. 06F 971 824 C - пластиковый кабель-канал. (при его монтаже чуть чуть придется обломать края, но я думаю это на месте будет видно где кромасть :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    1J0 971 658 L можешь пояснить что входит в этот номер.
    по экзисту пробивается как Катушка зажигания с наконечником провода к свече зажиг
     
  17. Hitman

    Hitman Завсегдатай

    22 май 2004
    897
    Москва
    Audi-Q7,15г,3tdi
    #17 Hitman, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    я в курсе что бъет по экзисту, но там идет пучок проводов с фишками, которые подключаются к катушке, смело заказывай!
    на фото фишки с проводами это он и есть
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    ух ты. огроменное спасибо. :thumbup:
     
  19. Hitman

    Hitman Завсегдатай

    22 май 2004
    897
    Москва
    Audi-Q7,15г,3tdi
    только когда будешь резать провода НЕ СПЕШИ, и прозвони, а лучше все делать по проводочку, иначе запутаешься...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. veter76

    veter76 Участник форума

    4 дек 2009
    233
    A4/B6 1.8TQ AMB 03
    Ну теперь когда и я доберусь до проводов, то приду за советом. А пока вопрос - во сколько обошлось с ремонтом косы