Славный дилер града Петрова АЦ Петроградский... Плановая замена масла на 38000. (брал при 30, до меня меняли по 10к, я всё же по 8 буду менять). Привожу масло из Финки, фильтрики из Пулково, отдаю машину, улыбаюсь и уезжаю. Приезжаю забирать - стоит красавица на выезде, расчитываюсь, смотрю в багажнике старые фильтры (дожили блин, паранойя, но лучше посмотреть).. Еду домой, проходит минут 15, смотрю какой-то пар из под капота.. Пока додумываю, что после мойки он чутка другой - вижу красную маслёнку. В полном а*уе по тискам, чуть не ловлю в жопу Крузака.. Глушу, открываю капот - ВСЁ В МАСЛЕ! Почти одновременно звонок от АЦ - "А Вы далеко отъехали? Мы Вам пыльничек один забыли поставить." Мою реакцию описывать не буду, слова примерно все представляют. Через 10 минут подлетает мастер, докручивает чего-то там на фильре, доливает 4.5!!! литра масла, очистителем пропшикивает под капотом... Гарантия кончилась месяц назад, делал на дилере ради отметки в книжке... Ощущения, конечно... От этой напыщенности в самом центре устаёшь.. А когда ещё такой результат.. Почти все дилеры Фольксвагена внушают намного больше доверия, сужу по обращениям с Туарегом.. Их писать не буду, чтоб не подумали чего.
я к тому, что люди на дилерах ФВ не ведут себя так, как будто работают как минимум в ФСО.. само отношение и поведение имеется ввиду.. без понтов делают то, что надо и по гуманным ценам.. а тут же столько пафоса и такая херня на выходе.. думаю, что пыльничка там и нет, просто привёл цитату. Видимо это была просто фраза, чтоб я вернулся ничего не подозревая, т.к. приехавший мастер просто что-то докрутил ключом (не видно было)...
нужно было ему тоже в одном месте ключем подкрутить чтоб в следующий раз думал меня это тоже поражает товарищ покупал машины на организацию, несколько А8 в богатых комплектациях, его вежливо попросили подождать часок в салоне зато когда он брал матиз жене, так ему всю ..... вылизали лишь бы купил чуть ли не по ночам звонили
нюанс, приезжал другой мастер.. тот, который недокрутил - "молодой механик, попал на деньги, да ещё и уволят скорей всего"..
Да ладно Вам, все они ОДИНАКОВЫЕ... раздолбаи... потому как организация работы такова, что ни один ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ мастер работать там не будет за таки гроши. он лучше на себя трудиться станет. Поэтому ничего удивительного. З.Ы. И Вашем случае потенциально убили двигатель (через сколько он словит клина - одному Господу Богу известно, тильки это все будет уже за Ваш счет). А Вы их просто поругали? рублем не наказываете? З.Ы.Ы. И лучше масло менять раз в 30 тыс., но нормально, чем в 8 - но так. вот поэтому сейчас требую присутствия при ТО. З.Ы.Ы.Ы. А все отметки Вам потом за 2 тыс. руб. "благодарные сотрудники" сразу и поставят, когда продавать соберетесь. Вот только кому это сейчас нужно?!
к чему панику наводить да какие пыльники, тупо забыл крышку закрутить потом нашел у себя на столе и немного охренел
В форрингсе тоже как-то раз не докрутили фильтр. Отъехать успел метров на 200, лампочек не загоралось. Но всеравно прифигел... Больше не повторялось, но я часто тоже требую личного присутствия.
Так там логика простая: если пришел покупать несколько А8 на организацию, значит пришел человек-порученец, а не тот, кто принимает решения... следует: сможет подождать. Потому как тот, кто взмахом пера принимает решения о покупке целого автопарка, никогда в автосалон сам не поедет. Он в начале с хозяином автосалона об откате договорится )) А потом пошлет порученца. Ждать. Так что не надо путать баранов колхозных и крестьянских.
Написано: потенциально. Вы 100% отрицаете такую возможность?! Просто потом наводить панику будет уже поздно. потом будет просто ремонт за свой счет ))))))) Вопрос: куда делись 4,5 литра масла за 15 мин? убежали через незакрытую горловину? не быстро ли? Совершенно не гарантия, что Вам что-либо поменяли )))) Использованные фильтра в сервисах очень ценятся как раз за то, что их можно положить к Вам в багажник ))))
а Вы откройте и узнаете Приезжал совладелец этой самой организации если водитель не крутил в красной зоне, то падение уровня ниже минимума на короткий срок не повлечет за собой даже ускореный износ не вреднее это холодных запусков в -30
Здесь нет желания спорить, на своих машинах не проверял... Но почему вначале не загорелся индикатор минимального уровня - желтая масленка? В салоне даже менеджер по корпоративным заказам постоянно не сидит... + он всегда отдельный от других Так что не удивительно... Ваш товарищ просто впустую потерял время. Ну никто так у нас не привык... Специфика корпоратива. Я здесь чуть про другое... Шансы на убиение действитенльно небольшие... Но я про - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ... Есть такое слово. к ней надо приучать людей. Если ты лезешь в мотор стоимостью десятку гринов, так думай о том, что ты можешь его испортить. Надо жестко наказывать рублем.
да и датчик давления не горел может не заметил, а может там как-то по другому. согласен, но еще и в неофициальной обстановке телесно да им пофиг сколько стоит двигло, это же не их я слышал как в рем зоне один мех другому рассказывал как он отжигал на Р8 по стоянке Они уже ничего не бояться
Спасибо за дискуссию, я просто хотел поделиться опытом и предупредить.. Ещё отмечу нюанс - машина до этого принадлежала их Руководителю отдела продаж и они это знают и знают, что знакомый мой.. И всё равно.. Маслёнка жёлтая точно не загоралась. А красная загорелась, когда я тронулся и даже не нажимал газ. Тут чисто повезло, что стоял на переезде долго и масло уходило.. Поэтому датчик давления не срабатывал, он же вроде бы с 1800 об читает.. Рублём наказывать - про компенсации промолчу, с Вашего позволения. Просто вдруг была бы женщина за рулём.. Пока бы она искала в телефоне кому позвонить и узнать, что значит красный кувшинчик - был бы ппц...
самое опасное в этом случаи это опасность пожара у моего отца была А8 на которой из москвы до киева доехали с пробитым еще в подмосковье картером, в киеве был абсолютно сухой картер ничего она еще долго ездила правда не очень быстро