минимальная температура пуска

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем bkmz_1976, 30 янв 2010.

  1. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    кто в какой мороз пускал двигатель?? при каких экстримальных температурах заводится ауди?

    ОЖ ведь до -35С штатно поставляется.

    замерзает ОЖ?
     
  2. alex--74

    alex--74 Новичок

    18 ноя 2009
    30
    allroad 3.0 TDI 2007
    заводил в 32. ездил в 36. без проблем. солярка лукойл и антигель хай гир.. вебасты нет..
     
  3. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    антигель для топлива??

    а ОЖ как?
     
  4. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Ей, чтобы намертво замёрнзуть, нужно сильно холоднее паспортных -35. Густеет, в кашицу превращается, но крутить можно + в первые пару минут разогревается до жидкого состояния.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Слава_

    Слава_ Участник форума

    4 сен 2007
    364
    RRS
    Заводил +30, все нормально прошло, только без вентиляции усе спотело.
     
  6. alex--74

    alex--74 Новичок

    18 ноя 2009
    30
    allroad 3.0 TDI 2007

    антигель для топлива чтоб не в холодец.. а ож норм жидкая была..
     
  7. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    В этом году -29 было. Запускал без вебасты.
    В прошлом году при -32, но с вебастой.
    Соляра чаще всего лукойловская, но бипишной тоже иногда кормлю
    Антигель, да и вообще какие-либо присадки не использовал ни разу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. петрович

    петрович Новичок

    23 янв 2009
    35
    Q7 3.0л 2008
    Ездил в 44. Но заводил в теплом гараже
     
  9. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Сколько мин в Мск было - при стольких и заводил. И с вебасой и без. Проблемм никаких. Без вебасты только первые пару минут сабж оч жестко работал.
     
  10. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    -35... с вебастой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    ну собственно вопрос скорее адресован сибирякам и тем районам..

    где щас - 45 не редкость.

    как в таких условиях заводятся? в ож доливают концентрат??

    как ведет себя дизель?

    было интересно послушать
     
  12. DiDO

    DiDO Завсегдатай

    16 янв 2007
    797
    #12 DiDO, 31 янв 2010
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
    Антифриз -40 или -65. разбавляют концентрат дистилятом 1 к 1. Соляра арктика.
    Использую ещё всякие прибомбасы типа тепловой пушки под капот и дополнительного подогрева обратки топливной магистрали.Грузовики факелят(греют) поддон. Раньше помню много Татр грузовых было. у них охлаждение вообще воздушным было. водилы татристы приспосабливались колхозить выхлопную трубу через топливный бак.
    пс.Колыма.
     
  13. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    А обратку зачем греть? Она вроде и так горячая.
    Обычно подогрев то как раз ставят прямой магистрали. Либо он штатный либо колхозят. Ну и фильтр топливный тоже можно с подогревом ставить.
     
  14. awenir

    awenir Новичок

    8 ноя 2008
    23
    А6 - Q7
    3.6 бензин заводилась - 35. Ездил до - 40. Лобовое лопнуло. Жидкость не проверял т.к. все работало нормально. Это раньше.
    С декабря - 3.0. Стоит в гараже. Морозы до -40. Уехал на север, когда было - 25, возвращался через 3 дня при температуре до -43. Километров 300.
    Ничего никуда не доливал. Ехала машинка очень тяжело, как будто её за попу держали. В салоне тепло, но температура ОЖ выше 60 не поднималась.
    Сегодня - 30 Стояла в огороде (в гараже чудо французкого автопрома Пёж 308) . Утром кушка завелась без проблем.
    А вообще за 3 года эксплуатации Ку в Красноярске, не завелась один раз - 45, после 3-х дней стоянки в огороде
     
  15. DiDO

    DiDO Завсегдатай

    16 янв 2007
    797
    Обратку греют дополнительно для того чтобы когда идёт возврат соляра не остывала и попадала в бак подогретой.
    При большом морозе от -50 грузовые заводят ваще цирк. воздушный фильтр снимают начинают крутить стартер и небольшой факел суют в воздушную магистраль. как хватанёт огня чутка вместе с тёплым воздухом сразу начинает заводиться.
     
  16. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    В эту зиму заводился при -31/-33 всё штатно:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    антифриз - 35С. так указано в дополнении к мануалу. причем это спец подготовка для России.

    я к тому что в морозы ниже чем - 35С нужно добавлять концентрат не разбавляя
     
  18. DiDO

    DiDO Завсегдатай

    16 янв 2007
    797
    В Магадане в машинах привезённых из Японии меняют ОЖ сразу же.
    Вот про ОЖ инфа не плохая:

    5. О температуре замерзания антифриза и «размораживании» двигателя.

    В отличие от воды, водно-этиленгликолевый раствор и соответственно антифриз замерзает в несколько этапов. Вода замерзает «мгновенно» (разумеется, не по времени, а по температуре), то есть, при 0°С это еще жидкость, а при минус 1°С — уже лед. Антифриз замерзает постепенно: в процессе охлаждения при некоторой отрицательной температуре в жидкости начинают образовываться кристаллы. Затем, при дальнейшем охлаждении жидкости, кристаллов в ней становится все больше и больше (это состояние называется «шуга», по-английски, «slush ice» — что-то наподобие манной каши), и, наконец, при некоторой более низкой конечной температуре эта шуга затвердевает.

    Начальная температура образования первого кристалла называется «температура начала кристаллизации», по-английски «freezing point». Конечная температура перехода из жидкого в твердое состояние называется «температурой потери текучести» или «температурой застывания», по-английски, «pour point».

    Для антифризов «ОЖ-40», которыми мы обычно пользуемся, разница между «freezing point» и «pour point» составляет около 10°С. То есть, антифриз, который начинает кристаллизоваться при минус 40°С, затвердеет лишь при минус 50°С. В промежутке между минус 40°С и минус 50°С он будет находиться в состоянии «манной каши» — более или менее густой.

    В России, при описании и тестировании антифризов, обычно пользуются «температурой начала кристаллизации», благодаря тому, что именно этот показатель описан в нашем единственном нормативном документе ГОСТ 28084-89. В Европе, однако, чаще используют понятие «температура защиты от замерзания», по-английски, «frost protection level». Она определяется как среднее арифметическое между «температурой начала кристаллизации» и «температурой застывания». На мой взгляд, именно «frost protection level» наиболее адекватно характеризует «температуру замерзания» антифриза, так как это середина фазового перехода из жидкости в твердое тело.

    Здесь необходимо отметить еще один принципиальный момент. В отличие от воды, которая при замерзании расширяется в объеме на 8% и «рвет трубы», антифриз при замерзании не «размораживает» двигатель. Водно-этиленгликолевый раствор при переходе из жидкости в твердую фазу не расширяется, точнее его расширение составляет менее 1%. Это относится к антифризам с содержанием концентрата антифриза (ОЖ-К) не менее 30%.

    Таким образом, при наступлении сильных холодов не следует опасаться каких-либо серьезных последствий (трещин или протечек) от антифриза, замерзшего в автомобиле. Антифриз превратится в застывшую «манную кашу», а при ослаблении холодов, или если вы все-таки сумеете завести машину на морозе, снова станет жидким.

    На сборочных производствах «российских иномарок», например Ford, г. Всеволожск и Renault, г. Москва, концентрат антифриза разбавляют водой 50:50. Это соответствует температуре начала кристаллизации минус 37°С и обеспечивает защиту от замерзания до минус 42°С. Такого антифриза достаточно для всех широт России, включая заполярье.
     
  19. Volder

    Volder Участник форума

    21 окт 2008
    194
    Audi Q7 4.2TDI 2008
    Заводил -37. Солярка от Лукойла без антигелей. Вебаста не включилась из-за севшей АКБ
     
  20. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Классика жанра :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...