кто в какой мороз пускал двигатель?? при каких экстримальных температурах заводится ауди? ОЖ ведь до -35С штатно поставляется. замерзает ОЖ?
Ей, чтобы намертво замёрнзуть, нужно сильно холоднее паспортных -35. Густеет, в кашицу превращается, но крутить можно + в первые пару минут разогревается до жидкого состояния.
В этом году -29 было. Запускал без вебасты. В прошлом году при -32, но с вебастой. Соляра чаще всего лукойловская, но бипишной тоже иногда кормлю Антигель, да и вообще какие-либо присадки не использовал ни разу.
Сколько мин в Мск было - при стольких и заводил. И с вебасой и без. Проблемм никаких. Без вебасты только первые пару минут сабж оч жестко работал.
ну собственно вопрос скорее адресован сибирякам и тем районам.. где щас - 45 не редкость. как в таких условиях заводятся? в ож доливают концентрат?? как ведет себя дизель? было интересно послушать
Антифриз -40 или -65. разбавляют концентрат дистилятом 1 к 1. Соляра арктика. Использую ещё всякие прибомбасы типа тепловой пушки под капот и дополнительного подогрева обратки топливной магистрали.Грузовики факелят(греют) поддон. Раньше помню много Татр грузовых было. у них охлаждение вообще воздушным было. водилы татристы приспосабливались колхозить выхлопную трубу через топливный бак. пс.Колыма.
А обратку зачем греть? Она вроде и так горячая. Обычно подогрев то как раз ставят прямой магистрали. Либо он штатный либо колхозят. Ну и фильтр топливный тоже можно с подогревом ставить.
3.6 бензин заводилась - 35. Ездил до - 40. Лобовое лопнуло. Жидкость не проверял т.к. все работало нормально. Это раньше. С декабря - 3.0. Стоит в гараже. Морозы до -40. Уехал на север, когда было - 25, возвращался через 3 дня при температуре до -43. Километров 300. Ничего никуда не доливал. Ехала машинка очень тяжело, как будто её за попу держали. В салоне тепло, но температура ОЖ выше 60 не поднималась. Сегодня - 30 Стояла в огороде (в гараже чудо французкого автопрома Пёж 308) . Утром кушка завелась без проблем. А вообще за 3 года эксплуатации Ку в Красноярске, не завелась один раз - 45, после 3-х дней стоянки в огороде
Обратку греют дополнительно для того чтобы когда идёт возврат соляра не остывала и попадала в бак подогретой. При большом морозе от -50 грузовые заводят ваще цирк. воздушный фильтр снимают начинают крутить стартер и небольшой факел суют в воздушную магистраль. как хватанёт огня чутка вместе с тёплым воздухом сразу начинает заводиться.
антифриз - 35С. так указано в дополнении к мануалу. причем это спец подготовка для России. я к тому что в морозы ниже чем - 35С нужно добавлять концентрат не разбавляя
В Магадане в машинах привезённых из Японии меняют ОЖ сразу же. Вот про ОЖ инфа не плохая: 5. О температуре замерзания антифриза и «размораживании» двигателя. В отличие от воды, водно-этиленгликолевый раствор и соответственно антифриз замерзает в несколько этапов. Вода замерзает «мгновенно» (разумеется, не по времени, а по температуре), то есть, при 0°С это еще жидкость, а при минус 1°С — уже лед. Антифриз замерзает постепенно: в процессе охлаждения при некоторой отрицательной температуре в жидкости начинают образовываться кристаллы. Затем, при дальнейшем охлаждении жидкости, кристаллов в ней становится все больше и больше (это состояние называется «шуга», по-английски, «slush ice» — что-то наподобие манной каши), и, наконец, при некоторой более низкой конечной температуре эта шуга затвердевает. Начальная температура образования первого кристалла называется «температура начала кристаллизации», по-английски «freezing point». Конечная температура перехода из жидкого в твердое состояние называется «температурой потери текучести» или «температурой застывания», по-английски, «pour point». Для антифризов «ОЖ-40», которыми мы обычно пользуемся, разница между «freezing point» и «pour point» составляет около 10°С. То есть, антифриз, который начинает кристаллизоваться при минус 40°С, затвердеет лишь при минус 50°С. В промежутке между минус 40°С и минус 50°С он будет находиться в состоянии «манной каши» — более или менее густой. В России, при описании и тестировании антифризов, обычно пользуются «температурой начала кристаллизации», благодаря тому, что именно этот показатель описан в нашем единственном нормативном документе ГОСТ 28084-89. В Европе, однако, чаще используют понятие «температура защиты от замерзания», по-английски, «frost protection level». Она определяется как среднее арифметическое между «температурой начала кристаллизации» и «температурой застывания». На мой взгляд, именно «frost protection level» наиболее адекватно характеризует «температуру замерзания» антифриза, так как это середина фазового перехода из жидкости в твердое тело. Здесь необходимо отметить еще один принципиальный момент. В отличие от воды, которая при замерзании расширяется в объеме на 8% и «рвет трубы», антифриз при замерзании не «размораживает» двигатель. Водно-этиленгликолевый раствор при переходе из жидкости в твердую фазу не расширяется, точнее его расширение составляет менее 1%. Это относится к антифризам с содержанием концентрата антифриза (ОЖ-К) не менее 30%. Таким образом, при наступлении сильных холодов не следует опасаться каких-либо серьезных последствий (трещин или протечек) от антифриза, замерзшего в автомобиле. Антифриз превратится в застывшую «манную кашу», а при ослаблении холодов, или если вы все-таки сумеете завести машину на морозе, снова станет жидким. На сборочных производствах «российских иномарок», например Ford, г. Всеволожск и Renault, г. Москва, концентрат антифриза разбавляют водой 50:50. Это соответствует температуре начала кристаллизации минус 37°С и обеспечивает защиту от замерзания до минус 42°С. Такого антифриза достаточно для всех широт России, включая заполярье.