Несмотря на небольшой на сегодняшний день пробег, в 4000 км (с конца апреля 2005г.), уже есть что сказать (иногда в сравнении с Honda Accord 99г.в.) относительно Ауди А4 с двигателем 1.8Turbo и АКПП Multitronic. По возможности, буду добавлять сюда новую информацию. Итак, мини отчет: Авто был куплен в Москве, в компании Ауди-Север (Рольф). На сборку заводом заказанной мною конфигурации и доставку автомобиля в Москву ушло около 2 месяцев. Дополнительно к стандартному оборудованию переднеприводного авто цвета «Красный Гранат Перламутр», в комплектацию были включены ксеноновые фары (бифункциональные) с омывателями и автоматической регулировкой дальности света, функция «дневной свет», очиститель воздуха с угольным фильтром, болты-секретки на колеса, устройство дистанционного открывания крышки багажника, звук BOSE (10 динамиков с суммарной мощностью 210 Вт), подлокотник между передними сидениями, обивка сидений черной тканью «Mondial». Сервис Ауди-Север навесил брызговики, установил сигнализацию с турботаймером и замок на АКПП, а также помыл машину и почистил салон, т.е. сделал предпродажную подготовку. Счастливый, с бутылкой неплохого брюта марки «ОООО Ауди-Север» , быстро привыкнув к высокой посадке (по сравнению с Honda Accord, в которой кажется что пятая точка вот-вот коснется дороги), поехал на МКАД обкатывать новую машинку. Сразу обратил внимание, что боковые зеркала (особенно правое) не отличаются информативностью, мда… теперь в шахматы на дороге не поиграешь . Позже был заказан двухсекционный зеркальный элемент на правую сторону, но, к сожалению, удобства он не прибавил. Подвеска оказалась жестковатой, но после несильного стравливания воздуха из шин, ездить стало комфортнее. Штатно обутая в резину Continental Sport Contact 2 машина довольно устойчиво себя ведет на мокрой и сильно мокрой дорогах. Сравнивая с Continental Premium Contact и Bridgestone Potenza, не могу сказать, что резина шумная. Заметил, что на ровной дороге машину плавно уводит в сторону, но последующее обращение в сервис решило вопрос регулировкой схода-развала, выполненной по гарантии. Двигатель (163 л.с.) с коробкой Multitronic довольно резво разгоняют аппарат до 140 км/ч, но дальше разгон очень вялый, при этом мотор и выпуск рычат как надорванные. Было желание сделать чип-тюнинг до 190 л.с., но почитав форумы отказался от этой идеи, потому что динамики он прибавляет мало, а бензина начинает кушать заметно больше. Ну да ладно, все равно по таким дорогам быстро не поездишь. Кстати, у Honda Accord (2 литра, 147л.с.) наоборот, при низких оборотах двигателя разгон тупой, но после 4000 включается в работу VTEC и машина заметно оживает, причем двигатель и выпуск работают значительно тише. Как оказалось, к качеству бензина двигатель Ауди менее требовательный чем хондовский. Расход 10-12 литров (город + трасса) с работающим кондиционером и частой ездой по принципу «тапку в пол» (Accord в таком режиме кушает 12-14 литров). Надо отметить, что машина достаточно динамична когда в салоне кроме водителя никого больше нет (а также нет очень тяжелых вещей в салоне или багажнике). С наличием хотя бы одного взрослого пассажира резвость снижается, это дает знать о себе малый объем двигателя . Спортивным режимом АКПП практически не пользуюсь, потому что выигрыш в динамике небольшой при значительном увеличении шума двигателя и системы выпуска. В компьютер двигателя встроена программа управления турбиной, останавливающая ее когда двигатель работает на холостых оборотах через определенное время, зависящее от предыдущего режима нагрузки. Однако выключение зажигания принудительно останавливает турбину если она в этот момент крутилась, что может негативно сказаться, как это хорошо известно, на времени ее жизни. Чтобы забыть про заботу о турбине, я изначально заказывал сигнализацию с функцией турботаймера, но нынешняя практика показала, что с включенным турботаймером при постановке на охрану авто выполняет эту команду не всегда. К сожалению, в последнее время по невыясненным пока причинам, при резком разгоне АКПП иногда дергает машину, не сильно, но все равно неприятно. Причем это происходит не на спортивном режиме работы коробки. Ксеноновые фары хорошо освещают дорогу, но пучок света направлен чуть вправо. С водительского места это нисколько не заметно, а становится понятно лишь если выйти из авто и посмотреть ей в мордочку. Надеюсь, что это не заводской косяк, а придумано для того, чтобы не слепить встречных водителей и лучше освещать все то, что творится справа. Не понравилось то, что ксенон дает красивый бело-голубой свет только сразу после включения, а спустя пару минут свет становится желтоватым , как у обычных лампочек. Угольный фильтр, встроенный в систему подачи воздуха в салон, неплохо оправдывает свое предназначение: едущие впереди Мазды и прочие грузовики с колхозниками, уже не напрягают запахом сероводорода и криво сгоревшего в цилиндрах топлива. Кондиционер добросовестно выполняет свои функции, а раздельный климат-контроль оказался очень полезным устройством когда водитель и пассажир имеют разные взгляды на температурный комфорт. Аудио система Concert и BOSE играют и поют очень хорошо, умея автоматически и плавно регулировать громкость в зависимости от шума дороги и двигателя. Нисколько не жалею, что заказал именно тканевую обивку сидений. Ткань «Mondial» смотрится красиво и не приклеивает попу в отличие от кожи. Для зимы, несомненным плюсом будет быстрый прогрев сидений. Сделал для себя вывод, что кожаный салон нужен тем, у кого либо дети, либо понты, либо нет желания раз в месяц вытаскивать пылесос. Подлокотник между передними сидениями хорошо прячет в себе всякие мелочи, а также позволяет опереть локоть когда рука лежит на коленке какой-нибудь очаровательной попутчицы. В дождь от капота заметно струится пар, видимо потому что на его внутренней поверхности отсутствует теплошумоизоляция. Отсутствует наверно чтобы меньше застаивался горячий воздух в подкапотном пространстве, т.к. двигатель очень сильно нагревается по сравнению с хондовским (и при выключении зажигания весело щелкает часа полтора). Поначалу сильно насторожили решетчатые щели на капоте (рядом с лобовым стеклом), вода сквозь которые попадает прямиком на аккумулятор и прочие агрегаты . Но поездки под сильными ливнями с градом, а также мастера из сервиса меня успокоили, что ничего страшного в этом нет, т.к. клеммы аккумулятора хорошо защищены от влаги, а другим агрегатам - фиолетово. Также заметил, что поверхность двигателя и рядом расположенных приборов быстро покрывается песчинками, поэтому при замене всяких жидкостей нужно быть максимально осторожным, чтобы песок не попал куда не надо. Открытие багажника, например кнопкой из салона, весело его распахивает полностью, позволяя дождику помыть содержимое. Способ закрытия не удобен по сравнению с другими автомобилями, но привыкнуть просто. Технологию я уже описывал в соседней ветке форума, однако повторюсь: правой рукой нужно схватиться за внутреннюю ручку багажной крышки, ее наклонить, затем положить левую руку на выступ, расположенный сразу под номерным знаком, правую руку убрать, левой захлопнуть багажник. А можно и сразу захлопнуть багажник, положив руку на тот самый выступ, но в этом случае придется тянуться рукой высоко вверх и кроме того, не видно сколько грязи в том месте, куда планируется приложить усилие рукой (если конечно рост интересующегося содержимым багажника не два метра). Это пока всё. Позже еще напишу чё-нить. Спасибо всем, кто посоветовал написать этот отзыв. Всем желаю побольше вежливости на дорогах!
Ответ: Миниотчет по A4 2005 c двигателем 1.8T и АКПП Multitronic (+) Ни ф.я себе мини отчет .. Есть мини-вопросы: 1. Скоко денег сей аппарат обошелся 2. Чет не понял БОЗЕ или КОНЦЕРТ у тебя 3. Север скидки дает (думаю где буду брать Аудюху для супруги(правда лет через ХЗ) 4. Сход-развал такой же ..еновый на новой AUDI как на всех продающихся в рольфе машинках? (я так понял у рольфа основная часть доходов идет от сход-развала - млин сначала чё-нить открутят потом - за ваши бабки - всегда плиз :rzunimagu 5. Зачем сигналку ставил в рольфе? 6. Брют всё также из хохляндии? ЗЫ. Ща еще придумаю... Поздравляю (пусть и поздно) с ПОКУПКОЙ
Ответ: Миниотчет по A4 2005 c двигателем 1.8T и АКПП Multitronic (+) DmitriK777 Спасибо за поздравление! И тебя, кстати, тоже с новой машинкой, пусть ездит и не ломаецца! МиниОтветы : 1. Никак не подниму счета чтобы понять во сколько же точно машина обошлась, но если примерно, то с КАСКО вышло около 45. 2. На панели радио с CD написано "Concert", а на решетках, закрывающих динамики - "BOSE". От головного блока Concert сигнал идет на систему BOSE, где дополнительно обрабатывается и подается на динамики. В инструкции написано, что "система BOSE настроена на акустику автомобиля для пространственного звучания и отсутствия искажений". Действительно, качество звука даже на максимальной громкости нареканий не вызывает. Чувствительность штатной антенны (две полоски на заднем стекле) лучше чем у телескопической (выдвижной, как на Хонде). 3. Тема про скидки в автосалоне реальна . 4. Компьютерный сход-развал (с выдачей результатов до и после) мне сделали бесплатно, сошлись с мастером что это гарантийный случай. После этой операции машина перестала отклоняться вправо, теперь едет куда ей прикажу . Насчет "бизнесменов"-сервисников ничего не скажу, не знаю потому что. Наверно, в каких-нибудь сервисах такое и имеет место. 5. Ставя сигнализацию в автосалоне, прекрасно понимал, что переплачиваю около 15% от ее стоимости. Но сделал этот выбор для того, чтоб в будущем не возникало споров при обращении по гарантии с электрикой если чего в ней заглючит. 6. Судьба всех трех бутылок брюта с эмблемой "ОООО АУДИ-СЕВЕР" довольно быстро была определена :drunk2:, причем даже никто и не обратил внимание где был разлит этот напиток .
Ответ: Миниотчет по A4 2005 c двигателем 1.8T и АКПП Multitronic (+) Ну реальная машинка! предлагаю не заморачиваться на "серевисменах", а получать удовольствие от поездок на новой AUDI!!!!! PS. Шампанское действительно из хохляндии, только как я понял припокупке Lancera дают 1 бутылку :cry2: , а при покупке AUDI - целых три! Следующий салон-СЕВЕР!!!! :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Миниотчет по A4 2005 c двигателем 1.8T и АКПП Multitronic (+) . Ну почти так.... вообще, при покупке Ауди А4 дарят одну бутылку брюта, кружку, блюдце, а также бумажник из кожезаменителя, и все это с логотипом "А-С". Другие две бутылки брюта остались с презентации новой А4, которая устраивалась салоном "А-С" зимой. Меня было там двое , поэтому и брюта два вручили. Просто до покупки машинки не представилось случая опустошить их.
Ответ: Миниотчет по A4 2005 c двигателем 1.8T и АКПП Multitronic (+) Не трави душу :cry2: :cry2: Мне в Юге ничего не подарили, кроме "персонального менеджера" А вообще со времен Lancera мне в рольфе нравилось... Выучка у персонала. чтобы не говорили та еще . Свой бы персонал такой иметь Мечты, млин, вслух Сколько первое ТО сказали, если не секрет?
Ответ: Миниотчет по A4 2005 c двигателем 1.8T и АКПП Multitronic (+) А что такое "персональный менеджер" если не секрет, Рольф избавляется от своих ленивых сотрудников? Насчет ТО, вот выдержка из распечатки "FULL-LIFE COSTS of Audi A4 2,0 ALT": --- TO-15: - Замена масла в двигателе; - Замена масляного фильтра; - Компьютерная диагностика и установка сервис- (не пропечатано); - Проверка состояния и рабочих параметров систем и агрегатов; work = 95 USD, Sp.parts = 120 USD. Total = 215 USD. --- TO-30: - Замена масла в двигателе; - Замена масляного фильтра; - Замена воздушного фильтра; - Компьютерная диагностика и установка сервис- (не пропечатано); - Проверка состояния и рабочих параметров систем и агрегатов; work = 130 USD, Sp.parts = 153,00 USD. Total = 283 USD. Дополнительно рекомендуется: - Замена щеток стеклоочистителя (work = 12 USD); - Промывка системы впрыска; - Замена свечей зажигания (work = 41 USD); - Замена топливного фильтра; - Замена передних тормозных колодок ( work = 53 USD); Sp.parts = 318.82 USD. Total = 424,8 USD. --- Итого, в первый год (30.000км) затраты равны 922.8 USD --- TO-45: - Замена масла в двигателе; - Замена масляного фильтра; - Замена воздушного фильтра; - Компьютерная диагностика и установка сервис- (не пропечатано); - Проверка состояния и рабочих параметров систем и агрегатов; work = 112 USD, Sp.parts = 120,00 USD. Total = 232 USD. Дополнительно рекомендуется: - Замена задних тормозных колодок; work = 53 USD, Sp.parts = 89,42 USD. Total = 142,4 USD. --- TO-60: - Замена масла в двигателе; - Замена масляного фильтра; - Замена воздушного фильтра; - Проверить состояние поликлинового ремня; - Проверить уровень рабочей жидкости в системе; - Компьютерная диагностика и установка сервис- (не пропечатано); - Проверка состояния и рабочих параметров систем и агрегатов; work = 150 USD, Sp.parts = 153 USD. Total = 303 USD. Дополнительно рекомендуется: - Замена щеток стеклоочистителя (work = 12 USD); - Промывка системы впрыска; - Замена свечей зажигания (work = 41 USD); - Замена топливного фильтра; - Замена передних тормозных колодок (work = 53 USD); - Замена тормозной жидкости (work = 30 USD); Sp.parts = 329 USD. Total = 2065.2 USD (эта цифра включает все основные и доп. расходы за ТО-15, ТО-30, ТО-45 и ТО-60). --- Итого, первый и второй год обслуживания (60.000км) суммарно обойдутся в 2742,7 USD --- ну и так далее....
Ответ: Миниотчет по A4 2005 c двигателем 1.8T и АКПП Multitronic (+) Бозе это это усилитель и динамики. Автомагнитолы они не делают.
Ответ: Миниотчет по A4 2005 c двигателем 1.8T и АКПП Multitronic (+) Большие сомнения по этому поводу: На ML магнитола Bose стояла. На А6 по моему, тоже. Сегодня гляну че на ней написано (не могу вспомнить хоть убей). З.Ы. А Ауди магнитолы делает что-ли? По ходу, Concert- это просто название магнитолы в модельной линейке Bose.
Ответ: Миниотчет по A4 2005 c двигателем 1.8T и АКПП Multitronic (+) Концерты для ауди делают(делали) Матсушита (читай панас), Блаупункт, Грюндик. Если голова подключенна к Бозе, то при включении на табло бежит строка Bose. Раньше на Гаммах помоему надпись Бозе писали прямо на панельке головы, но сделана она была все равно Блаупунктом. Я не видел еще ни одной головы Бозе. Найдешь, покажи ЗЫ фирма Бозе ваще не делает воспроизводящие устройства, только акустику и усилители. Есть у них правда линейка музыкальных центров и дом. кинотеатров Лайфстайл с сд-проигрывателями, но они у них стопудова со стороны. Т.к. отдельно ни одной подобной позиции не продают.
Ответ: Миниотчет по A4 2005 c двигателем 1.8T и АКПП Multitronic (+) http://www.cars.auto.ru/sale/UJ66042/641084/ Вот на картинке салона в этом Эмэле голова точно Bose. У меня такая же стояла (да и салон такой же, кроме телефона).
Ответ: Миниотчет по A4 2005 c двигателем 1.8T и АКПП Multitronic (+) http://www.cars.auto.ru/sale/SZ42090/103015/ И вот здесь на картинке салона верхняя голова (в 2DIN) тоже такая же Bose. Там даже надпись чуть-чуть видна.
Ответ: Миниотчет по A4 2005 c двигателем 1.8T и АКПП Multitronic (+) пасиба за ссылки. :d вот тут получше видно. Прочитай что над словом Бозе написано а производитель головы та же Матсушита. На ерта.ру можно посмотреть
Ответ: Миниотчет по A4 2005 c двигателем 1.8T и АКПП Multitronic (+) как узнать, есть ли у меня усилок или только колонки Bose?
Ответ: Миниотчет по A4 2005 c двигателем 1.8T и АКПП Multitronic (+) Значицца, в корне не прав был я. Извиняй Но какое же мерзкое слово матсушита
Ответ: Миниотчет по A4 2005 c двигателем 1.8T и АКПП Multitronic (+) а они отдельно не ставятся (только если самостоятельно не колхозили). Ну а вообще можно посмотреть. Я не знаю, где в 45-х усилок ставится? у меня в правом заднем крыле.
Ответ: Миниотчет по A4 2005 c двигателем 1.8T и АКПП Multitronic (+) в багажнике ничего обнаружено не было. Только CD Changer. Но он вроде не при делах усилок может быть встроен в штатную голову?
Ответ: Миниотчет по A4 2005 c двигателем 1.8T и АКПП Multitronic (+) однозначно нет. ты обшивку багажника со стороны крыльев отдирал?
Ответ: Миниотчет по A4 2005 c двигателем 1.8T и АКПП Multitronic (+) XDriver Поздравляю с приобритением, хороший пипелац! :[:]||||||
Ответ: Миниотчет по A4 2005 c двигателем 1.8T и АКПП Multitronic (+) 1. Персональный менеджер-это вроде... как-бы получше сказать... твой экскурсовод и помощник что ли в дилерском центре. Если есть какие-то вопросы звонишь ему (правда еще сам не пользовался) он без очереди запишет на ТО, вызовет если надо такси, эвакуатор и.т.д. При длительном ремонте выпишет подменный авто. Вообщем ты не общаешся с девочками на ресепшн и технарями, а все через него. При одном таком разговоре присутствовал: товарисч один попал в ДТП. Эвакуатор, подменный авто, без очереди в сервис Удобно! 2. Спасибо за инфу по ТО. Интересно будет сравнить с реальностью