Решил бюджетно заменить сцепление (пробуксовывало). В обычном гараже передок домкратим, подставляем две подставки. Капот можно вообще не открывать (разве что массу скинуть)! 1. Снимаем колеса. 2. Откручиваем внутренние ШРУсы звездочка на 8 (помощник периодически нажимает тормоз). Под шрусом прокладки никакой нет, масло из коробки не вытечет. 3. "Штаны" глушителя было принято решение не откручивать! 4. Откручиваем 2 лапы опор коробки передач.(Шестигранник на 8, головка на 13) 5. Откручиваем щитки шруса (Шестигранник на 6). 6. Вынимаем 2 фишки разъемов. 7. Откручиваем гидроцилиндр сцепления сбоку слева (1 Шестигранник на 6), покачивая вынимаем, отводим вверх. 8. Откручиваем 2 тяги переключения передач. 9. Ключом или головкой на 16 откручиваем все болты крепления коробки к двигателю(снизу прекрасно все можно достать). 10. Под коробкой, поперек машины ложим доску 2м, подводим вверх под коробку. Сдергиваем коробку на доску и опускаем на пол. 11. Меняем вышедшие из строя детали. Диск центруем болтом с изолентой. 12. Сборка в обратной последовательности. Коробку ложим на доску, доску поднимаем. Под доску заводим домкрат любой(трапеция например), и поднимаем коробку дальше до нужной высоты. Далее, покачивая вставляем коробку на место. На все болты наносим резьбовой герметик(чтобы не откручивались). Был заменен диск LUK 2300р и выжимной подшипник LUK 500р. Снятие:~5 неспешных часов, установка: ~5 неспешных часов.