A4 Миниотчет. Замена сцепления A4 B5 2.8ALG 5МКП

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем BirdTH, 7 ноя 2012.

  1. BirdTH

    BirdTH Новичок

    2 июл 2007
    38
    Audi A4 2.8(ALG) 98г.
    #1 BirdTH, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    Решил бюджетно заменить сцепление (пробуксовывало).
    В обычном гараже передок домкратим, подставляем две подставки.
    Капот можно вообще не открывать (разве что массу скинуть)!
    1. Снимаем колеса.
    2. Откручиваем внутренние ШРУсы звездочка на 8 (помощник периодически нажимает тормоз). Под шрусом прокладки никакой нет, масло из коробки не вытечет.
    3. "Штаны" глушителя было принято решение не откручивать!
    4. Откручиваем 2 лапы опор коробки передач.(Шестигранник на 8, головка на 13)
    5. Откручиваем щитки шруса (Шестигранник на 6).
    6. Вынимаем 2 фишки разъемов.
    7. Откручиваем гидроцилиндр сцепления сбоку слева (1 Шестигранник на 6), покачивая вынимаем, отводим вверх.
    8. Откручиваем 2 тяги переключения передач.
    9. Ключом или головкой на 16 откручиваем все болты крепления коробки к двигателю(снизу прекрасно все можно достать).
    10. Под коробкой, поперек машины ложим доску 2м, подводим вверх под коробку. Сдергиваем коробку на доску и опускаем на пол.
    11. Меняем вышедшие из строя детали. Диск центруем болтом с изолентой.
    12. Сборка в обратной последовательности. Коробку ложим на доску, доску поднимаем. Под доску заводим домкрат любой(трапеция например), и поднимаем коробку дальше до нужной высоты. Далее, покачивая вставляем коробку на место. На все болты наносим резьбовой герметик(чтобы не откручивались).
    Был заменен диск LUK 2300р и выжимной подшипник LUK 500р. Снятие:~5 неспешных часов, установка: ~5 неспешных часов.
     

    Вложения:

    • DSC_1790_.jpg
      DSC_1790_.jpg
      Размер файла:
      83,6 КБ
      Просмотров:
      383
  2. Санек37

    Санек37 Новичок

    13 июн 2013
    7
    А4
    спасибо за отчет скоро на своей предстоит менять