Задался вопросом завести себе минивэн. грузопассажирский. варинаты - либо Т4 либо Vito с первым все просто и понятно - 2.4 дизель и никаких понтов. со вторым не сталкивался. но хочется почему то именно дизеля. а каковы ваши мнения? интересно знать какую бы вы предпочли машину? и почему?
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? Сорри за ОФ ! У мну в семье имеется Sharan 1,9 TDI (130 Ps) на палке , ВЕШЬ диЗиЛяГа и без проблем в обслуге !!! До ентого был 110 сильный дизилек (был 4 года в семье)
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? нет шаран по моему не то.. иногда приходится возить шины по 12-16 штук
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? однозначно Витьек лучше транспортера! а мне лично нравиться крайслер пасифик!
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? Если рассматривать вариант Вито-Транспортер, то я предпочел Вито. ИМХО, классом по выше он. Транспортер надежен, прост в обслуживании, но и проще внешне и внутренне. А по большому счету они рабочие лошадки.
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? Ну ребята тогда енто уже не минивен а минибасик Вообще если между ними вибирать то я тоже за ВИТУ ( бери тока дизилек CDI он у мерзавцев самый лучьший)
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? имею в семье вито 108CDI если честно - то не ожидал что он сцука ржаветь так будет ... 2001 года - а в этом году уже покрасили ... по надежности - сцука надежный ... 3 года - вообще ничего не меняли ... ща прогнали по диагностике ... думал пол-машины под замену будет ... ни фига ... аморты и по мелочи из подвески кусочек ... был удивлен ... на выходе получили свежепокрашенный и красивый бусик с полностью исправными механизмами ... ВИТО - пятерка!!! по ФВ могу сказать что пудово проще ... не так прикольно выглядит как вито ... особенно если на литье ... но думаю в Рассее будет лучше ФВ ... он более дубовый ... имхо. фото вито - ниже.
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? Ага! Щас! На одном заводе делают Sprinter и Krafter! А Т4 вообще уже не делают!
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? А расскажите по подробнее про ШАРАН. Тот что, после 2001 года. Как дизелек (1.9, 115 и 130 сил, c насос-форсунками) зимой себя ведет? Как шестискоростная КПП? Уж очень практичный авто. Сильно нра!
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? Да не вопрос ! Авто у мну о 130 кобылках, насос форсунки не подводили и зимой проблем никаких ( если свечи накаливания нормальные) Правда вот заправлятся приходится тока на проверенных заправках( в основном на Лукойле), про мешалку-шестиступку ваще песня !!! Про пятую передачу можно забыть , после 4 сразу на 5. Ну и конечно самое веселое это чумовой крутящий момент. Да забыл сказать что енто уже второй по счету дизельный Шаран в семье, до ентого был 110 сильный. Так что если что то прокачу
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? Про передачи не понял... У меня дизеля не разу не было. Как они в обслуживании? Если нужна качественная соляра, то как на таком авто на дальняк ехать??? Насчет прокатить - спасибо конечно, но я в Орле.
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? Насчет соляры ваще все просто с дальняками, я вот в Севастополь в августе именно на Шарике поехал а не Оллроуде только из-за частоты заправок , мне одной заправке по трассе получалось на 1100 км, по городу на 800 км хватает. А что насчет коробки ? Она как у всех дизиляг короткая приходится чавстенько маслать ручку а что делать ? Просто с 130 сильным не идет автомат ( если бы бв=ыл то взял бы без раздумий)
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? Существует только один стойкий миф что летят коропки у них. По дизелю ПД последнее что там может умереть.