Друзья! Расскажите, пожалуйста, про следующие автомобили: Ford S-max, C-max и Galaxy VW Touran Mazda 5 Chrysler Grand Voyager Чем форды отличаются друг от друга? Зачем штамповать три практически одинаковых минивэна?! Туаран - почему бензо-двигатели только турбо, а дизель на ручке? Мазда 5 - питаю слабость к электродверям! Крайслер - почему стоит ровно в два раза дороже любого из вышеуказанных авто? Ну и кто что ещё знает, что говорят бабушки у подъезда про количество мест в салоне, расход топлива, клиренс, габариты, надежность и т.д. А если кто владел или хотя бы катался, то вообще круто будет!
По Фордам...они разные, Си-макс=распухший фокус, со всеми плюсами и минусами, салон свой, особо гадкий. Эс-Макс-урезаный вэн, нет потолочных консолей, ниже крыша, ниже клиренс, более сбитая и жесткая настройка подвесок. Но мне очень нравится рестайлинговый...все эти диодные фары, панорамная крыша 200 сильный 2,0 с поувер-шифтом. 3й ряд как правило отсутствует Галакси-честный вэн Откатал на Галакси 2007г.в. 3,5 года и 120ткм. Плохого ничего не скажу, мягкий шустрый(для своего веса габаритов). Вообще ничего не ремонтировал, ни по подвеске ни по мотору. А дороги и бензин на псковщине ууух ни какие:icon_suicide: Салон не разболтался, довольно тихо, пластик торпедо мягкий, по фактуре и на ощупь матовый(как в БМВ примерно) Расход с 2,0 145лс ровно 10, по трассе 8, но это смотря как ехать, если 150 то может и 12. Клиренс 17см позволял заползать практически везде где есть намек на твердую дорогу. Управляется очень хорошо. На скорости липнет к дороге. Места в салоне-хоть танцуй, сиденья раскладываются по отдельности в ровный пол. Габариты, ну веновские, обзорность нормальная за исключением заднего стекла. Куча бардачков, которых теперь так не хватает в гранде, в карманы передних дверей залезают 2 бутылки 1,5, бардачек на торпедо сверху, бардачек обычный, на потолке 4 бокса, 2 ниши в полу, ниша в полу под 3м рядом. Единственный но большой минус - нет запаски. Совсем, и даже места под неё нет.
forrester, держи краба за отчёт! Как человеку далёкому от вэнов поясни, пожалуйста, что есть потолочные консоли и что есть "честный" вэн? Обязательные 7 мест? Или что? И чем C-max отличается от фокуса? Габаритами и сдвижными дверьми? А S-max больше C-max'а?
Это ряд бардачков/ящиков на потолке по сцылке глянь. http://www.drive2.ru/cars/ford/galaxy/galaxy_iii/vlados2010/journal/288230376151938950/#post Да, 7 пассажирских мест, высокая крыша, мягкий ход. (по слухам ЭС-макс на 18х дисках рулится как "спорт" но отбивает внутренние органы на наших направлениях. Си-макс от фокуса отличается кузовными панелями и салоном/вместительностью, ходовая та же. Во всех фордах двери распашные (кроме нового покаления Си-максов) ЭС и Галакси на базе мондео, Си-Макс на базе фокуса, да ЭС-макс больше Си-макса и прилично.
эс-макс - тот же гэлакси, тока чуть ниже крыша и сзади она наклонена (у гэлакси отвесная дверь). плюс третий ряд. обе машины требуют двигателей от 200лс, иначе вообще не едут никуда.
Спасибо! А про туран и мазду 5 расскажете? Я когда жене трёшку заказывал в салоне всё на пятёрку засматривался - снаружи/внутри очень понравилась!
Ну не гоночные болиды)), нормально они едут. И обгоны не пугают если на ручке(автоматы по слухам тупят сам не сталкивался). У 2.0 заявлено 11секунд до 100 Можно конечно с Экобустом 240 сильным брать с 7 секундами до 100, только зачем? Мелкотурбированый двиг со всеми плюсами и минусами.