По версии властей, концерн ставил специальное программное обеспечение, которое снижает показатели выбросов вредных веществ, на дизельные автомобили A8 и A7 Министр транспорта ФРГ Александер Добриндт заявил о том, что немецкий автопроизводитель Audi устанавливал на свои машины специальное программное обеспечение, которое позволяло изменять данные по выбросам вредных веществ в атмосферу, сообщает ТАСС. Сообщается, что программное обеспечение включалось в момент, когда автомобиль проходил технический осмотр. По информации немецких СМИ, речь идет о 24 тысячах машин, произведенных с 2009 по 2013 год. Проблема касается моделей Audi A8 и A7, оснащенных дизельными двигателями, пишет агентство. Audi является дочерним предприятием концерна Volkswagen, который ранее был уличен в аналогичных махинациях. Скандал разгорелся осенью 2015 года, когда американские власти уличили концерн Volkswagen AG в подтасовке данных по содержанию вредных веществ в выхлопах дизельных автомобилей. Затем претензии возникли и у европейских регуляторов. Концерну пришлось отозвать часть своей продукции, а всего дизейльгейт затронул более 10 млн автомобилей по всему миру. Общие затраты концерна из-за дизельного скандала уже превысили $19,2 млрд. Ранее суд США утвердил договоренность, по которой Volkswagen выплатит $1,2 млрд владельцам 88,5 тыс. автомобилей данной марки в США. Volkswagen обязался устранить дефект программного обеспечения в автомобилях с трехлитровым дизельным двигателем, выпущенных в 2009-2012 гг. или выплатить их владельцам компенсацию в размере от $7,8 тыс. до $13,9 тыс. Аналогичные условия распространяются на машины более поздних годов выпуска. Их владельцы вправе получить до $16,1 тыс. в качестве компенсации за невозможность устранить дефект. https://auto.mail.ru/article/65074-mintrans_germanii_obvinil_audi_v_falsifikacii_dizelnyh_testov/
Интересно узнать процент покупателей в России интересующихся количеством выбросов в существующем или приобретаемом автомобиле? Мое мнение что цифра абсолютно точно "0" процентов.
В любом другом государстве их также "0". Просто в США машины, которые попали под дизельгейт, емним, не могут быть повторно поставлены на учет.То есть, остаются у их нынешних владельцев в вечном владении. Поэтому владельцам и выплачиваются компенсации. А так то в любом государстве "простым" людям пофиг на экологию, и никто не готов заплатить даже 2х рублей за типа будущее планеты. Каждый готов дышать чем угодно, лишь бы стартануть со светофора на полсекунды быстрее. Поэтому все эти стандарты навяливаются исключительно государством во всех странах.
Америка убивает автопром, а Германия пока еще относительно сильный конкурент. Им нужно задушить немецкого производителя а немцам навязать хромовые корыта, с разными шильдиками.
Нука нука. Расскажи о хороших американских машинах. Не, я не спорю, некоторые есть, например кадилаки. Но в целом все плохо, не потому что не могут, а потому что требования американского рынка - делать плохие и устаревшие автомобили.
Как ты сам считаешь, на самом жёстком конкурентном рынке в мире, есть шанс у кого-либо, кто делает что-то плохо и некачественно?
Попробуйте посмотреть на ситуацию беспристрастно, с позиций автопроизводителей. Многое станет понятным, и в тоже время удивительным.
А какие существуют мифы об американских дорогах? Качество покрытия у них в целом хуже, чем у европейских и спроектированы они под менее высокие скорости, это правда. Но сама дорожная сеть такова, что на машине можно объехать всю страну вдоль и поперёк, включая самые малолюдные места. В отличие, кстати, от России, где нормально проехать на машине невозможно даже между двумя главными городами . "Но это тема отдельной дискуссии". Что именно? Зачем говорить загадками? Я указал на то, что американский рынок является вторым, после китайского, но при этом самым жёстким и конкурентным. Какие тут ещё могут быть загадки?
Мифов крайне много, начиная от якобы скоростных хайвеев, заканчивая сказкой о справедливости. Хотя знак 30 посреди поля, не наше изобретение. Что касается рынка, не надо подменять факт конкуренции в определенных нишах, пусть и жесткой, не говорит о качестве самого рынка. Вы думаете японцы экономят на шумке, потому что не понимают ? Они как раз очень хорошо понимают, для кого и главное зачем делают авто. В общем, это лучше обсудить в отдельной теме. Как многие думают, что автомасло призвано решать в первую очередь проблему ресурса двигателя, хотя в реале это какое нибудь n-ое место в приоритетах призводителя.
1) Хайвэи действительно считаются скоростными дорогами, поскольку проходят вне населённых пунктов и не имеют пересечений со второстепенными дорогами. В некоторых штатах скоростное ограничение 85 миль/час или почти 137 км/час, т.е. выше, чем в 99% странах мира. Какие вопросы? 2) В западном мире нет понятия "справедливости". Есть понятие "Закон" и "Порядок". Потому что "справедливость" каждый понимает по-своему, а Закон как раз призван урегулировать разное видение той же справедливости разными гражданами. Не знаю, может быть в Монголии есть ещё. В Японии асфальт гладкий как стекло, поэтому там любая машина будет тихой. Для рынка США Тойота делает свои Камри и свои Тундры, которые американцев вполне устраивают. Это говорит как раз о качестве рынка. А вот в России никакого качества рынка нет, поскольку здесь можно продавать хоть фекальные массы, ибо схавают всё. Наглядный пример - кЕтайские грузовики без тормозов или легковые автомобили, которые после ДТП превращаются в груду металлолома. В Европе и Америке продавать такое - немыслимо. В России - пожалуйста.
Издеваетесь ?! ) Только в Техасе есть пара участков где можно ехать 137 кмч, ну хорошо + 10кмч. Дальше как в РФ, которая упорото перенимает опыт пиндоссии, 107 кмч, и в зависимости от желания местных властей пополнять бюджет. Так же негласно могут ездить быстрее. Скоростные дороги остались только в Германии. Технически, ничего особенного в них нет, а вот политически, немцы поняли, что автомобиль нужно использовать по назначению. Блажен кто верует ) Особенно закон, который отлобировали в интересах кого нибудь. Что бы обыватель не задавал лишних вопросов, его натаскивают на слепую веру в закон. В РФ сейчас такое началось по полной програме. Рынок штрафов и узаконивание поборов с дорог чисто американское изобретение. Сам полицейский взятку не возмет, как и его коллега по духу, московский эвакуаторщик. Но зато из кожи вон вылезет, что бы сделать нужные показатели. Прежде всего в Японии _НЕТ_ скоростных дорог. Официально автомобили не ездят быстрее 110 кмч. Зачем производителю морочится вопросами шумки, денег тратить на инжинерку, если в режиме 100 кмч и так норм ?! Тоже самое касается США. НА "скоростном" хайвее, без пововротов на автобане, с более менее неплохим асфальтом, камри будет держаться молодцом, а инфинити покажется вполне себе премиальной машиной. Пока это все едет в __УСТАНОВЛЕННОМ__ режиме. Это рынок. Никто не будет делать то, что реально не востребовано. Если производитель понимает, что камри в 95% случаев не будет эксплуатировать со скоростями выше 120кмч, то он не будет уделять внимание эксплуатации вне данного режима. Спидометр вам хоть до 300 разлинуют, только купи. У РФ свои проблемы и рынок стремиттельно деградирует,но это отдельная история.